Семейное фото

Ева Шелест
Бэлла Моисеевна! Бэлла Моисеевн-а-а-а-а-а-а! Бросайте уже свои карты и идите сюда! Все

готово!... Шо значит «еще рано»? Изя! Пока твоя мама отыграется и поднимется на

четвертый этаж, будет уже самое то! Как откуда знаю? Ты меня удивляешь! Изя, я еще не

совсем слепая, и отсюда вижу выражение лица твоей мамы. Так… Соня, ты сходила за

табуретками к Прокоповичам? Шо значит «не дают»?! Так, деточка моя, иди к этим жмотам и

скажи им, шо мама просила передать, если они зажмут свои старые табуретки, то мама

наденет свои новые туфли на высоченном каблуке, и будет ходить по их головам до тех пор,

пока они не перетащат нам сюда всю свою мебель!....  Евачка, солнышко мое! Знаю, что

тяжело. Шо поделать? Вот когда я ходила Боренькой… Знаю-знаю! Ну, дай же своей старой

маме в сто пятьдесят пятый раз вспомнить, шо когда-то она была-таки  молодой!...

Сонечка, детонька, шо там Прокоповичи? Спрашивают, не нужно ли чего-нибудь еще? Передай,

шо мама подумает. Так… Где дети? Играют с котом? Кто-нибудь, заберите у детей кота, это

последний! Где дядя Сема с тетей Зоей? Если они опять курят на балконе  и сбрасывают

пепел на белье Прокоповичей, я устрою им форменное безобразие! В прошлый раз еле

отбилась, пришлось врать соседям, шо их дешевая синтетика попалилась исключительно под

воздействием кислотных дождей… И почему, я спрашиваю, до сих пор на стене не висит

ковер? Как это –  а может, не надо?! По - вашему, пусть все родственники видят, что наш

папа по-прежнему неудачник и за последние пять лет так и не накопил на новые обои?...

Евачка, Сонечка, у меня нет уж никаких нервов!  Где до сих пор носит ваших мужчин?

Ну-ка, наберите мне их!... Вот что зятья мои дорогие, Феденька и Хасанчик, говорю обоим

с полным серьезом в голосе, берите ноги в руки и если через пять минут я не увижу ваши

наглаженные лица перед собой, то я повыдергиваю эти ваши конечности и вставлю, сами

знаете куда… и шо при этом скажу, тоже знаете… Бэлла Моисеевна, Вы таки - дошли! Ой,

только я Вас умоляю, не курите в помещении! И уберите уже Вашу трубку мира из кадра. Я

знаю, шо это трубка Вашего дедушки. И кому как не мне знать, шо Вы не расстаетесь с ней

даже в бане?  Я Вас умоляю! А где Боренька? Где это двухметровое недоразумение?

Боренька, солнце мое, ты чего явился в форме?! Я же просила тебя сильно не афишировать,

где ты работаешь! Нет! Полосатую палочку в кадр нельзя! Нам всем и так за тебя стыдно.

Кто-нибудь, приведите детей! И ради Бога не забудьте, на сей раз их сосчитать! Изя! Шоб

ты жил долго! Где ты уже успел обляпать свой парадный пиджак? Сонечка, детонька, сходи к

Прокоповичам и возьми у них серый пиджак. Тот, в котором в прошлом году дядя Моня

свалился с лестницы…  Сереженька, внучек, слезь с дяди Семиной головы, а то

поскользнешься, упадешь, ударишься о батарею и выбьешь себе последний зуб…  Так, все в

сборе…  рассаживаемся строго по местам! И не делайте мне нервы! Помните, шо у мамы

всегда найдется время на убийство!  Все замерли и сделали довольные лица, чтобы у всех

наших родственников появился еще один повод помереть от зависти!...