Сыну в день рождения

Валентина Кайль
ТЕБЯ МНЕ ЛЕТО ПОДАРИЛО!

Мне не забыть июньское тепло,
Рулады птичьи в синеве рассвета.
На горизонте зарево взошло,
И сын родился - подарило лето!

Опору в жизни, радость и защиту
Мне Сам Господь июньским утром дал!
Рос мой сыночек добрым и открытым,
А маму - возводил на пьедестал!

Ребёнок мой читал запоем книжки,
Все волшебства природы полюбил!
Заботливый и ласковый мальчишка
Сонет свой первый маме посвятил!

Сыночек мой! Кровинушка родная!
Душой ты светел, и в миру - простой.
На Божье Слово с верой уповаешь,
И дорожишь своей большой семьёй.

Могу гордиться детками своими:
Вершин они умеют достигать.
Любуюсь я и внуками родными.
Я - бабушка счастливая и мать!

Пусть далеко, в России, мои дети,
Не так уж часто вижу я внучат...
Но радость есть - она живёт на свете,
Поскольку в жизни много нежных дат!

Пути желаю светлого сыночку;
Ему тепла у солнышка молю!
Сынок в дыханьи каждого листочка
Услышит слово материнское «люблю».

Пусть распахнёт ему объятья лето,
Сулит удачу щедрый звездопад,
Пускай природа, празднично одетая,
Цветеньем вишни украшает сад!

Будь счастлив и здоров, сыночек Саша!
Будь весел, крепок в вере и любви.
Чтоб нежностью был юбилей окрашен,
Ты солнца луч на праздник позови!

14 июня 2010 г. Германия.