А зачем морковь???

Людмила Украинская
               Нееет....Я не перестаю удивляться нашим мудрым правителям нашей ,огромной ,страны!!Неужели они ничего не видят?Не слышат??Не умеют? Не знают??Или... просто не хотят??
             Сегодня,я задумала удивить свою семью-решила приготовить узбекский плов.Кинулась к холодильнику,а моркови...нет.Ну что ж,я сумку в руки и.. на ближайший рынок(он от меня находится не далеко)Подхожу к овощному киоску и всматриваюсь в стеклянную витрину,а там овощи и фрукты всеми цветами радуги пестрят...Заняла очередь.
Стою.Когда подошла моя очередь, я подошла ближе к витрине и стала искать глазами то,зачем пришла.И вдруг вижу...Лежит  мороковь...в двух корзинках..Одна оранжевая,чистая-по цене двадцать девять рублей,то- импортная,вторая корзинка -грязная,не очень крупная,слегка сморщенная ,по цене пятьдесят два рубля, то -ОТЕЧЕСТВЕННАЯ!ДАААА...говорю громко,чтоб  вся очередь меня услышала.:"У нас,говорю,нет земли,нет людей,которые её бы обработали,нет техники,нет у нас ничего,для того,чтобы посадить элементарную морковь и дать людям по доступной цене употрелять в пищу..А зачем? Купим за границей,выручим заграничного крестьянина ,подддержим его,чтобы у того жизнь была  богаче,после продажи моркови..Купим..всё купим..и яблоки,и груши.и лук,и картоыфель,и помидоры ...ну всё ,всё, всё!Да..богатые мы  однако...
          А где же наше сельское хозяйство?Где отчественные куры?Где яйца??Где молоко? Где,где,где???!!!Господи..неужели наша власть,не видит,не понимает???Горько  и обидно за всю страну,за людей,которые молча стоят в очереди и покуают все заморские овощи и ффрукты.Да и не только это,да и всё,что в магазинах продают для нашего молчаливого народа...Всё привезли из далека.!Чтобы мы круто жили..как на западе...главное,чтоб хлеб на столе был,Зачем вам морковь??
       Пока я говорила,люди слушали:кто поддакивал,кто молчал,кто кивал удивлённо головой..Я достала деньги,купила морковь,и пошла домой.Иду ...и что-то у меня пропало настроение..расхотела я готвить   плов...А зачем?? Главное-хлеб на столе есть...и ладно...


          14 06.2010г