Женька 12 глава Чертовщина

Ллоло
Глава 12 « Чертовщина.»


Утро. Пасмурно. Небеса завернулись  в тяжёлый, ватный кокон, не желая дать ещё один  шанс солнцу порадовать народ. Женька проснулась злая, чувство-как после бурной ночи и похмелья. Злость в ней кипела борщом, переливаясь через края. Она чувствовала, что с этого дня что-то идёт не так, ей не хотелось ничего, ни учиться, ни готовить обед. Всё шло комом, из рук валилось всё, а Ибуметин заканчивался. Взяв телефон в руки, Женька не обнаружила ни одного сообщения, ни одного звонка. Всё, это конец!-думала Женька. На кухню вошла Надя и села за стол.
-« Доброе утро Евгения, или Апельсиновая девочка, лапка, детка, принцесса...Ха-ха...»-иронизировала Надя.
-« Ты лазала по моим вещам и сообщениям?»-орала Женя. Ей это казалось подлым и гнусным, потому как нельзя без разрешения, вторгаться в личную жизнь и интимную зону других людей.
-« Неважно, для твоего же здоровья и блага, потом спасибо скажешь! Что ты вообще творишь, а? Ты соображаешь, а? Не-е-ет, ты ничерта не соображаешь- впрочем как и всегда, чего можно ожидать от малолетки?! Какие у вас отношения с этой старой вешалкой? Какие, а? Она тебя трахнула?»-кричала Надя.
-« Ничего не творю. Я люблю её, она -моя девушка, ты это должна принять. Нет, между нами ничегошеньки не было!»-улыбалась Женя. Ей было всё равно, что скажет Надя, она знала, что сестра никогда её не выдаст.
-« Ха! Во даёт молодёж! Это мода сейчас такая, или протест общественности? А-а-а, я знаю, это ты решила попробовать что-то новенькое, понимаю...Из огня да в полымя, да?! Александр был таков, вот ты и выдумываешь себе развлекуху для отвода глаз, так? Уже не знаешь в какое дерьмо залезть, только бы не думать о том, какая ты ничтожная, так?!»
-« Я сдам экзамены и уеду с ней. У нас с ней огромное будущее- мы созданы друг для друга! Это моё решение, я имею права на выбор!»
-« Кто? Ты и выбор? Да, успокойся ты родимая, ты даже посрать не можешь сходить без чужой помощи, какая там может быть самостоятельность?! Твоё решение...Хах! Вот когда научишься отвечать за свои поступки, тогда и будешь решать, а сейчас, ты живёшь в родительском доме и решать будем -мы, что тебе нужно, а что нет.»
-« Нет. Я всё решила, и вы мне-не указ!»
-« Ну да...Конечно, только когда тебя эта лесбиянка кинет где-то посреди вокзала, ты будешь звонить не друзьям, с которыми ты Мартини пьёшь, а именно мне, мне и никому более!»
-« Тема исчерпана. Я сама вольна в выборе, с кем мне быть, а с кем нет! Я люблю её!»
-« Я тебя Женька предупредила, я даю тебе ровно неделю, чтобы ты порвала с этой  дурой малохольной! Если она не угомонится, я буду действовать своими методами, ты меня знаешь, я не шучу!»
-« Надя-я-я! Ну-у, прошу тебя!»-плакала Женька.
-« Нет! Я тебя покрывала, когда с Сашкой были проблемы, когда ты нажиралась до соплей, приходила домой обкуренная, но не сейчас! Всё! Баста!»
-« Ну и катись к чёрту! Ты мне не нужна, после этого ты мне-никто! Я тебя ненавижу и более не нуждаюсь в тебе сестричка! Вали, вали к чёрту!»-орала Женя.
Надя молча подошла к Женьке, вырвала у неё мобильный телефон и вытащив SIM- карту она её разломила на две части. В тот-же день, Надя заблокировала компьютеры в доме, отключив предварительно домашний телефон. А родителям, она сказала, что они повздорили с Женькой и Надя решила её наказать. Так как мама, была зла на Женьку после вчерашнего, она была категорически за наказание. Папа предпочёл дипломатический игнор, он не желал не участвовать ни в чём, ни говорить с дочерью. Мама ему что-то насочиняла, поэтому он делал вид, что Женьки не существует, что вместо неё ходит соседка за стенкой. По сути, Женьке было оранжево на всё её семейство, она думала о Юльке. Её волновало то, что Юлька может до неё не дозвониться, или подумает, что Женька не хочет больше её видеть, Женька страшно испугалась этого. Она не предполагала, что всё может зайти так далеко, что всего лишь один поцелуй -приведёт её к такой зависимости от этого человека и к такой атомной войне с родичами. Но игра стоила этих свеч, Женька любила риск и опасности, мысль о том, что она может не увидеть Юльку, добавляла в их отношения адреналина и экшена, как же без этого! Женька любила экшен и проблемы, она никогда их не искала, но они почему-то всегда её находили. Значит она и была зачинщиком всех бед, касающихся только её семьи конечно, речь идёт  отнюдь  не о глобальности. Женька решилась, она пошла к своему лучшему другу –Максу, он жил в соседнем доме, в соседнем подъезде. Макс был чертовски умным и занятым, с Женькой они дружили с самого детства. Допустим, Женька всегда обижала Макса и завидовала его новым игрушкам, но они были как «сладкая» парочка Твикс-их так всегда во дворе обзывали. Они никогда не расставались. Женька любила Макса, как брата, потому как Макс- волшебная палочка-выручалочка для Жени. Без Макса, Женька никуда. Макс никогда не задавал лишних вопросов, только по делу и по существу, ничего, как говорится лишнего. Макс всегда был рядом и готов был снять последние трусы и отдать, чтобы только Женьке было уютно, Женька любила Макса за его кротость и понимание. Макс учился в очень престижном университете в городе- Национальный Медицинский Лицей, это очень перспективное место, попадали туда единицы,  там было ограниченное количество мест- для сыночков богатеньких папочек, но Максу повезло. Он победил в «Международном  Химическом Конкурсе»- именно это и стало визитной карточкой и свободной дорогой в лицей. Женька гордилась за Макса, немного завидуя, одно её успокаивало-она ненавидела химию. Виделись они редко, так как Макс погряз весь в учёбе-рутине, плюс он изучал дополнительные языки, которые занимали львиную долю его свободного времени. Слава Богу Макс оказался дома, он всегда был дома, когда был Женьке необходим. Женька поднялась на пятый этаж, про себя проклиная свою усталость и лень. Она каждый раз поднималась и каждый раз ругалась, что мол слишком высоко он живёт. Звонок в дверь. Второй...Третий...Никто не отвечает.
-« Ну-у же Максик, ты мне так сейчас нужен, очень нужен»-думала Женя нервничая.
-« Охх-х, ну чего ты трезвонишь, ёмаё?! Вот кулёма, знаешь же, что я дома, зайди в коридор, только тихо, мама спит, она сегодня уборку на пол дня затеивала-ну ты знаешь, она как всегда, чистота- чисто Тайд!»-смеялся Макс. Его мать никогда не переваривала Женьку, потому, что Женька была такая озорная и нагловатая, мать всегда думала, что Женька подаёт дурной пример её сыну, что она ему не чета. Скорее всего  её Максимилиан- это представитель элитного общества и голубой крови, а Женька так- тупая заморашка. Вот поэтому Женька и сторонилась Макса матери, уж больно она была недружелюбная, всегда язвила и задавала компромитирующие вопросы, а потом сидела и смаковала услышанное.
-« Ой Максик, родной мой, я так рада, что ты дома!»-кинулась обнимать и целовать Макса –Женька.
-« Что у тебя опять стряслось? Опять ссора с родителями? Какое-то настроение у тебя суицидальное, ну да ладно...Рассказывай, чем могу помочь!»-Макс как всегда был серьёзным, в очках походил на профессора. Женька хотела засмеяться, но сдержала улыбку, не до этого было.
-« Макс, срочно нужно воспользоваться твоим компом, можно? Объяснять почему, я пока не буду, время не ждёт, всё расскажу потом. Не обижайся, я тебя люблю, ты знаешь!»-оправдывалась Женя, садясь за компьютер.
-« Да всё акей, я привык, ты всегда так говоришь, ахх-х, я так одинок Жень! А ты даже не можешь лишний раз забежать на перекур. Знаешь же, что кроме тебя у меня –никого нет!!! Я один чёрт побери! У меня даже девки нету и некуда её приводить!»-обижался Макс. Макс всегда обижался, потому, что он всегда чувствовал себя одиноким, он любил Женьку и всегда скучал, как пёс, который всегда, всю жизнь ждёт своего друга-хозяина.
-« Максик, родненький не вопи! Не нужно соплей, мне сейчас самой не сладко, слишком солёно, нужно пережить тяжёлый этап.»
-« У тебя каждый месяц этап, то у тебя ПМС, то мигрень, то задница, то неразделённая любовь. А я...Что я?! Я гандон...За бортом...»
-« Максик, посмотри на меня! Потерпи немножко ещё, хорошо?! Я завтра к тебе загляну, обещаю, просто сегодня никак не могу! Мы с тобой обо всём поговорим. Макс, можешь одолжить мне десятку? Очень надо съездить в город, ну мало ли что...Я просто на нуле.»-торопилась Женя.
-« У тебя что-то серьёзное произошло, я это чувствую! Что-то с родителями?»
-« Да просто меня лишили любой коммуникативной связи, ни телефона, ни интернета, ни денег, ничего.»
-« Почему?»
-« Да так...Бывает, там есть одна причина. Из-за Юльки.»
-« Кто такая Юлька? Это Куницина что ли?»
-« Нет не Куницина. Моя девушка. Вернее да...Девушка моя...Я влюбилась в женщину...»
-« Что? Нихрена себе Женька! Ты шутишь что ли? Первое апреля уже прошло!»-смеялся Макс.
-« Нет не шучу.»
-« Ну-ка, ну-ка подробности пожалуйста, и поскорее.»-допытывался Макс.
-« Макс, пожже, мне правда нужно спешить. Я вкратце тебе рассказала, довольствуйся. И помни-это между нами. Не отвлекай меня и будь добр одолжи деньгу, я тебе верну.»
Женька зашла на свою почту и увидела  письмо, письмо было от Юльки.
« Привет моя маленькая Принцесса, может уже не моя, как знать, выбор твой, прости, что причинила тебе боль, не хотела. Ты же знаешь, что мне проще причинить себе боль, чем тебе, ведь я люблю тебя Цитрусик. Твоя маленькая открыточка ввиде апельсина, красуется у меня на столе.  Нам нужно безусловно поговорить, если ты хочешь. Я скоро уезжаю, я тебе говорила, осталось чуть меньше  недели. Надеюсь я тебе нужна. У меня вылет  в среду в 10.00, ворота -С7.»
Читая это сообщение Женька начала плакать. Она понимала, что именно теперь настал тот долгожданный момент, когда ей нужно будет выбирать, или она останется со своей семьёй и забудет о Юлькином существовании, или она отречётся от семьи и уедет с Юлькой. Это было очень сложно для Жени, она никогда не решала такие вопросы. Она могла только кричать и истерить, что ей никто не нужен, что все уроды и козлы, а на самом деле у неё не хватило бы духу собрать монатки и уйти. Она мечтала так сделать, демонстративно и самостоятельно, но не могла осилить свои страхи, страхи остаться одной и куковать на улице. Уличная жизнь была чужда Женьке, ибо там доминировали другие законы, не такие, как, кто будет мыть посуду в обед, нет...Женька это понимала... Она знала, что если она выберет Юльку, ей нужно будет какое-то время жить отдельно, но где и с кем?! Женька не работала, а жить с её мамой на её шее, Женька не могла себе этого позволить. Может стоило бы обманом, а потом слинять из родительского дома...Может, но для Женьки это было низко, не могла она. Поэтому эта дилемма-казалась ей нереальной к решению. Женька теоритически понимала, что вот она-самостоятельность и реальность, что то, о чём она так мечтала-пришло к ней. Судьба даёт ей шанс реализовать свои мечты, но Женька  похоже сдрейфила, а эти детские понты-что мол, я вас всех имела ввиду, я могу всё, я всемогущий и ужасный волшебник Гудвин-это всё пурга и отговорки. Женька почувствовала, как неистово бьётся её сердце в грудной клетке, вкус крови во рту-вкус страха и неуверенности в себе преследовал её всюду. Вот именно этого вкуса она боялась больше всего, это и была её слабость. Именно страх, больше ничего, потому как человеческие мысли и страхи-материальны. Именно здесь теория о независимости Женьки дала трещину, она тряслась, как осиновый лист, лихорадочно переминая вспотевшие ладони. Реальность есть реальность, от неё никуда не скрыться, нужно принимать взрослые решения, рано или поздно всем придётся взрослеть. В детстве все мечтают повзрослеть и решать взрослые задачки, а вот когда приходит черёд эстафеты, мы боимся себя и своих страхов, страхов за то, что нужно нести за свои поступки ответственность, отвечать за каждое свое обещание и слово. Эти вопросы крутились в голове Женьки со скоростью заводного волчка. Теперь Женька была согласна со словами своей сестры, она действительно из себя ничего не представляет, раз не может принять серьёзного решения.
-« Да что с тобой происходит Женя, почему ты плачешь?»-испугался Макс.
-« Она уезжает...»
-« Кто и куда?»
-« Юлька. Моя Юлька, у неё рейс! Господи я не знаю, что мне делать?!»-кричала Женя. Она явно нервничала, поскольку не могла успокоить свою дрожь в руках и ногах.
-« А что тебе нужно делать, у тебя экзамены на носу?! Сдавай экзамены, готовься и жди её-вот тебе мой сказ. А потом, когда она приедет, будешь думать, что дальше. Ты уже решила, что будешь делать после школы и куда пойдёшь?»
-« Ма-а-а-акс! Заткнись! У меня тут поважнее проблема, чем какие-то экзамены! Я всё сдам не боись! Хотела идти на филологический факультет, но есть ещё кое-какие планы.»
-« Так я накапаю тебе валерьянки, а то, ты совсем нервная, трясёшься, как будто у тебя невроз, или шило в заднице! Какие планы?»-сказал Макс уходя на кухню.
-« Лучше дай мне сигарету, не надо капать мне этой отравы-от неё мало проку! Я думала уезжать с Юлькой в Новую Зеландию и там подниматься. Там-моё будущее! Тем более, мы любим друг друга...»
-« На-а, вот выпей.  Хорошо, а что твоя семья, как ты это объяснишь им?»
-« Не-е, не буду, я впорядке. Дай сигарету лучше. Не знаю, Надя знает, но там был скандал такой, что мама дорогая, лучше не вспоминать! Мне дали неделю на решение, или семья, или Юлька...Вот теперь я чешу репу, как говорится-не знаю, что будет дальше.»
-« Да забей ты на эту бабу, думай лучше о будущем своём-это всё твоё баловство, или даже дурь и ты это понимаешь также, как и я. На-а, держи куряка, кури.»
Женька нервно закурила, жадно вдыхая никотиновые «благовония». Курение всегда помогало ей сосредоточиться, она помолчала, потом посмотрев на Макса, заявила:
-« Нет Макс, я поеду за ней на край света. Это моё окончательное решение.»
-« Пф-ф-ф-ф вот жесть-то, то ты носилась за этим ублюдком, который в результате женился на своей бывшей, теперь эта девка, жу-у-уть, ты бьёшь все рекорды!»
-« Спасибо Макс за деньги, за хлеб, за соль, за всё, я тебя люблю. Всё, я побежала!»-чмокнув Макса в губы, Женька открыла дверь и умчалась, как пулемёт.
-« Береги себя! Вот коза!»-крикнул ей вслед Макс.
Уже вечерело, Юлька сидела изучая бокал виски. Она не хотела никого видеть, поскольку ей нравилось её собственное одиночество и делить его с кем-то она не хотела. Это одиночество принадлежало только ей и более никому. Она ещё раз позвонила на Женькин номер, убеждаясь что абонент недоступен, она заказала себе ещё порцию виски. Настраивала себя на позитивный лад, ибо пообещала  друзьям, что будет ждать их в излюбленном, ночном баре. Народ потихоньку подтягивался. Час назад никого в баре не было, сейчас были слышны крики, смех и громкая музыка, которая била по Юлькиной нервной системе. Сегодня у неё было два выхода-напиться до соплей, или какая-то история, в которой обязательно будет замешана Юлька.
-«Хе-е-е-ей!! Юлька-а-а-а-а-а! Солнце ты наше! Ну вот, и уже пьяное солнце, ты чего так накидалась дорогая ты наша?!»-кричали ребята.
-« О! Здарова ребята, да так, решила нажраться до соплей, на пасашок-как говорится, перед отъездом.»-прохрипела Юлька, выдавив счастливую улыбку.
-« Здравствуй Юля!»-поздоровалась Зоя.
На момент Юлька опешила. Она не ожидала, что здесь будет Зоя-её бывшая девушка. Зоя была чертовски хороша собой, высокая, стройная и нагловатая. Юлька безразличным взором облизнула образ Зои и отвернулась. Зоя была такой-же сволочью, как и Юлька, только помладше. Одно время они очень любили друг друга, пока Зоя не нашла себе нефтяного магната Константина и улизнула к нему. Она получила должное образование, высосав из Юльки все средства и соки, главное молодость, поэтому Юлька не желала видеть эту стерву. Зоя не теряла много времени, она была прекрасным манипулятором и ей нравился факт, что Юлька к ней небезразлична, поэтому она каждый раз возвращалась, обирала её до нитки и возвращалась к Константину. Но в этот раз потянуть за верёвочку не удалось, добыча ускользнула.
-« Что с тобой родная моя, ты не рада меня видеть?»-улыбалась Зоя.
-« А кто ты такая, чтобы радоваться? Ты- мразь, отойди от меня, ты мне противна!»-смеялась Юлька.
-« Ты же знаешь, как я к тебе отношусь, что могу тебе помочь в любой момент, ты же знаешь-мы не чужие!»
-« Мы-чужие! Не лезь ко мне и в мою жизнь Зоя. Всё...катись отсюда, я тебя не звала...»
« Филипп, ещё виски, двести!»-крикнула Юлька.
У Юльки всегда была такая реакция, сколько раз она уже возвращалась к Зое, поэтому Зоя знала, что делать дальше, поэтому на время удалилась.
-« Юль, что стряслось, почему ты такая?! Ты как живой мертвец!»-спросил Володя.
Володя-единственный человек, которого Юлька ненавидела всем нутром, ведь именно он-познакомил Зою с  Костиком. Володя был, мягко говоря -слизнявый подхалим, говорил то, что от него требовалось, а делал иначе, в своих интересах конечно-же.
-« Володя, ты это спрашиваешь, чтобы как сказать...Э-э поддержать разговор?! С каких это пор, ты проникся ко мне интересом и проникновенностью, а? Чего тебе? Вискаря может хочешь за мой счёт хлебнуть?! Ты же привык, жрать и жить за чужой счёт, ну так скажи сразу, чего тебе надо, не юли!»-огрызнулась Юлька, залпом выпивая стакан, заказывая себе ещё.
-« Я хочу тебе помочь, поэтому привёл сюда Зою. Она очень волнуется и...Любит тебя...»
-« Ха...Эта шлюха может ещё кого-то любить?! Не смеши мои полосатые носки, Володя! Пускай валит туда, откуда приползла, мне её слюни и жалость не нужна.»
-« Просто она действительно тобой озабочена.»
-« Она озабочена моими кредитками и наличием денег, ну и связями конечно. Это всё! Я не люблю её более, она мне не нужна-можешь ей так передать. У меня есть человек, ради которого я живу, и всё, я счастлива!»
-« Хм...Не про ту ли малолетку ты говоришь, с которой тебя недавно видели в городе?! Юль конечно я всё понимаю, но опуститься до такого...Сколько ей вообще лет?! Пятнадцать? Хм... Юль мы серьёзно...Очень волнуемся за тебя, бросай ты это, а то занимаешься педофилией какой-то на старости лет...»-не успел Володя договорить эту фразу, как получил размашистую оплеуху в лицо. Юлька была очень зла, она была как раз в той кондиции, чтобы кого-то убить. Володя споткнулся и упал, перевернув стол. Весь народ замер, музыку вообще не было слышно, официантки повылезали из бара, всем было любопытно и интересно, чем-же это зрелище закончится. Это людская сущность. Люди, как стервятники, которые кидаются на свежачок, на сплетни, смакуя чужие пороки, осуждая чужое счастье. Люди-единственные твари, которые в каком положении бы они не находились, всегда найдут время, чтобы позлобствовать и перемыть кому-то кости. Только самое  страшное то, что осуждая мир, они никогда не осудят себя самих, ибо они-это эталон добродетели, следовательно все остальные-отребье. Только несчастные люди гнусавятся над другими, только слабые люди пытаются переубедить друг друга, только слабые люди завидуют, только слабые люди подают жалобу на соседей, которые слишком громко занимаются любовью за стеной. Юлька озверев от злобы пинала Володю ногами, не давая ему встать.
-« Ты су-у-у-ука! Ненавижу тебя падонок!»-кричала Юлька.
Вовремя подоспели ребята, которых ждала Юлька и оттащили Юльку от Володьки. Володька воспользовавшись ситуацией, встал и ударил Юльку кулаком в лицо, это обезоружело её, она немного потеряла координацию. Растолкав всех он вышел на улицу, кто-то из Юлькиных ребят побежал за ним.
-« Как ты?»-спросила Зоя, прикладывая полотенце со льдом к Юлькиному лицу.
-« Не твоё дело, убирайся отсюда и из моей жизни тоже. Зоя, между нами уже давно всё кончено, кончено ещё с того момента, когда ты меня предала, я тебя не люблю и ты мне не нужна, я шлюхами и дешёвками не увлекаюсь. Живи своей жизнью.»-сказав это, Юлька оттолкнула Зою от себя.
-« Круто ты её Юлька, молоток, ещё давно надо бы! Хм...А что за девушка с тобой была недавно, говорят она молоденькая...»-спрашивал Денис.
-« Дэн, не сыпь соль на рану, это девочка-моя маленькая женщина и мне плевать кто, и что там вякает. Если вам это мешает жить, убирайтесь прочь. Фили-и-ипп, водки, налей мне водки и лимона побольше!»
-« Юль, мне всё равно кто она, главное, чтобы это не была вторая Зоя, что тебе хорошо, то и нам здорово будет. Мы тебя любим и ценим!»-сказал Денис, обняв Юльку.
-« Спасибо дружище, ты всегда меня поймёшь. Нет это не Зоя, это Апельсиновая девочка, она -это пожалуй всё самое прекрасное, что нас окружает, за неё и умереть  можно и нужно!»-еле выговорила Юлька. Она была очень пьяна и с трудом стояла на ногах.
-« Филипп, этому столу не наливай больше!»-крикнул Денис, указывая на Юльку.
-« Дэн! Ну давай выпьем вместе, а?»
-« Нет Юльк, ночевать будешь у меня, не хочу, чтобы твоя мать переживала, плюс твоя гематона на лице. Я сяду за руль, не переживай, всё будет хорошо. Мы с тобой приедем ко мне, и если захочешь, у меня есть водка-можем випить и поговорить обо всём?!»
-« Пошли.»-икнув, сказала Юлька.
-« Надо остальных предупредить...»
-« Не-е, нафиг, пошли, завтра позвоню всем, извинюсь. Пошли!»-настаивала Юля.
Приехали к Денису на квартиру, у него естесственно был холостяцкий «порядок». Одним махом Денис сгрёб порно-журналы, банки из под пива и прочий хлам в сторону. Достав стаканчики, он разлил водку, нарезал огурцов, лука и остатки вчерашнего ужина-в качестве закуски. Цивильно разложив всё на столе, он прикурил сигарету и посмотрел на Юльку в ожидании.
-« Ну-у, рассказывай дорогуша, что стряслось у тебя?»
-« Да ничего собственно говоря. Я как всегда-одна, старая дура.»-смеялась Юлька.
-« Ну не-е-е-е, просто так жрать водку я тебе не дам, давай отрабатывай и рассказывай всё, не увиливай. Ты меня уважаешь?»
-« Ха-ха, Дэн, это первая кондиция, когда человек спрашивает про уважение. Ладно. Просто люблю одну деваху, предложила ей через пол года, когда вернусь с рейса махнуть куда-то на заработки, заодно предложила ей помощь, хочу поставить её на ноги...»
-« Ну да...Ты одну уже поставила, она потом тебе показала колечко на безымянном пальце. Ты рехнулась что-ли? Юля, научись ты жить для себя, а не для других!»
-« Не могу Дэн, я её люблю, очень.»
-« Хорошо, что эта малышка тебе ответила? Послала к чёрту и сказала, что любит папу с мамой?!»-усмехнулся Денис, наливая вторую порцию водки.
-« Ну-у, почти. Она клянётся мне в любви, кричит во всеуслышание, что любит, но ехать она боится, не знает, как это преподнести её семье. Я понимаю, семья есть семья, приоритеты уже давно поставлены...»
-« Ну так чего ты ещё хочешь от этой козявки? Ты сама дала ответ на свой вопрос! Забудь, это мимо, она несформировавшаяся личность, ей ещё сиську мамкину сосать, а не о взрослой жизни думать.»-брякнул Денис.
-« М-де...А что дальше-то? Дэн!»
-« Ничего Юлия, ничего, нету у вас будущего вместе! Нету! Сопля она зелёная, а ты матёрая баба и знаешь, чего хочешь, знаешь что есть жизнь, а ей надо в куклы играться!»
-« Ты прав. Ты чертовски прав! Ты как всегда прав!»-всхлипнула пьяная Юлька.
-« А толку- то? Ты упрямая, как баран. Сделаешь по-своему, не послушаешь. А потом будешь сопли на кулак наматывать...»
-« Буду. Я рискну.»
-« И что дальше? Это тебя убьёт окончательно! Ещё одна малолетка, она тебя в гроб сведёт Юля! Опомнись чёрт возьми! Найди себе какую девчёнку твоего круга и развлекайся.»
-« Нет Дэн. Не нужна мне эта шваль, мне нужна Женя!»
-« Понимаю, там негде ставить штамп, но Женька-не для тебя, может я её не знаю, может ошибаюсь, но она слишком юна. Может тебе подождать время какое, когда она встанет сама на ноги и остепенится?!»
-« Не-е Дэн, не могу ждать, годы уже не те. Неудачница я! Стоило мне только снова начать жить, как чувствую, что не живу, а опять существую.»-плакала Юлька. Денис обнял Юльку, он-единственный человек, который был с ней всегда, за это она его и любила. Денис- надёжный друг и товарищ. Он не искал никаких выгод для себя, он был рядом, когда Юлька в этом нуждалась, не прося ничего взамен.
-« Ладно. Поздно уже. Ложись на диване, я посплю на раскладушке.»-сказал Денис, укладывая Юльку спать. Накрыв её одеялом, он невольно улыбнулся, она спала, как младенец. Беззащитный младенец... А когда-то он любил эту женщину...Впрочем он до сих пор её любил и надеялся, что когда-то она это поймёт и впустит его. Именно поэтому он был рядом только тогда, когда был ей нужен. Юлька заснула, а Денис ещё долго сидел подле неё и гладил её по волосам.

Продолжение следует...