Любимая, этот дождь для тебя

Любовница
Он уехал за границу. Всего лишь на день, но я безумно соскучилась. Ничего не радовало. Интернет не интересен. Все песни в плеере не под настроение. Телефон крутила в руках. Но он молчал. Мой любимый в другой стране. Обещал позвонить как только въедет на родную территорию. Сотни звонков от ненужных людей за день выводили из себя. Когда же он позвонит? В друг услышав любимый звонок пулей вылетела из ванны. Капельки воды вместе со слезами рисовали кривые линии на моем теле.
-Котеночек. Я уже на связи. Часов через пять буду в городе. Здесь такой дождь идет. Дворники не успевают работать. Дорога очень скользкая. Машину носит из стороны в сторону.
-Любимый, будь осторожен. Ты, давай, по дороге не звони. Когда будешь в городе наберешь меня. Лучше крепче руль держи. Счастливого пути, родной.
-Спасибо, малыш. Что тебе привезти, родная?
-Себя в целости и сохранности. А еще можно несколько капель дождя. У нас жара ужасная. Дышать нечем. Целую, дорогой.
Душа была не на месте. Что-то ныло в груди. Толи это я так соскучилась. То ли дурное предчувствие. Но какой то холодок бегал от головы к сердцу. Бродя по квартире, занялась уборкой. Хоть немного отвлеклась от дурных мыслей. Прошло два часа. Три. Четыре.О, Боже, пять.. Он не звонил… Комок стоял в горле. Руки дрожали.
Позвонить? А вдруг он уже дома. Я же не могу нарушить семейную идиллию. ..
 А вдруг что-то случилось? Нет. Нет. Нет…
 От бессилия я опустилась на колени и громко зарыдала. В такт моим слезам стучали по подоконнику дождинки. Дождь и до нас дошел… А он все не звонил. Не звонил…
Наглотавшись успокоительного, я все же решилась на звонок. Мне было все равно. Даже если жена рядом. Я хотя бы буду уверенна, что все в порядке.
Только взяла телефон в руки, как он завибрировал. Это был ОН. Я пошла в атаку:
-С ума сошел? Как так можно? Я здесь чуть не рехнулась. Я вся  на нервах… Ты совсем бездушен. Ты посмотри, что твориться. Я что должна думать?????
-ЛЮБИМАЯ, ЭТОТ ДОЖДЬ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ РОДНАЯ!
    Я вновь заплакала. В этот раз от счастья. Как же мне мало для этого счастья то нужно. С ним все в порядке.  Он жив здоров. А еще… Еще он мне подарил ДОЖДЬ…Ни один изо всех подарок в этой жизни не сравниться с этим….. ОН И ДОЖДЬ…