ТрейнСпейс - Девушка из космоса

Фалай Хо
Вечером, я вышел на улицу и пошёл в магазин. Точно также, как это делают миллионы людей по всей земле. Я взял 20 рублей и ключ, сжимая его в руке в кармане. Неуверено, я пересёк дорогу и шёл напрямик к заветной двери магазина, постоянно тревожась за то как выгляжу в глазах окружающих. Да - я такой неувереный. Может другим и наплевать, но что-то мне не по себе каждый раз когда я появляюсь на людях. Какая-то неуверенность... ещё с детства. Только наедине с самим собой я чувствую себя почти уверено и с теми к кому привык.

Но не об этом. Итак, я в магазине, и мне надо купить хлеб. Я уже давно здесь не был а цены высокие просто офигеть. И хлеб подорожал. Засиделся я дома... В мир и свет не выходил можно сказать тысячу лет. Ну что же... купить всё равно чего-нибудь надо. Посмотрю что там подешевле.

-"Что желаете?", спросила продавщица.

-"да какое вам дело", подумал я, и ответил "дайте подумать". Определённо я не любил когда меня спрашивают продавцы о чём то когда я просто разглядываю товар. "ненавижу" - подумал я ещё в своих мыслях.

Взгляд продавщицы, глядящей на меня и чего-то от меня ждущей определённо всегда меня нервировал. Поэтому впопыхах, чтобы не выглядеть "тормозом", я определённо всегда брал в магазинах какую-нибудь дрянь. Ну вот, и сейчас взял какую то хрень под названием "sneakers".

-"ну на какой хрен мне дался этот сникерс", негодовал я выходя из магазина и посмотрел в небо и тут... увидел настоящее НЛО в небе! Если честно, видел я его уже второй раз в жизни. Но первый был так себе и уже давно, но здесь явно что-то более интересное чем тогда. НЛО вовсе не был таким, каким его обычно принято считать. Как и в тот "мимолётный первый раз" - это была серебристая капсула, на языке уфологов именуемая "сигарообразным объектом". Но в отличие от "того раза", теперь объект был неподвижен и мне казалось, что я тут имею к этому отношение. Ведь в тот раз, едва я только заметил НЛО и закричал, оно тут же погасило фонарь который отчётливо виднелся у него впереди и продолжило свой полёт, скрывшись. Теперь же, это нечто, зависло прямо над моим домом и не уходило с места даже не обращая внимания на мой взгляд.

Но я не стал придавать ему особого значения, поэтому просто пошёл домой, глядя на него. Открывая дверь в свою квартиру я и неожидал, что меня там ждёт. Я нашёл что комната наполнилась необычайно тревожащей тишиной и остановились часы. Я ожидал, что сейчас, что нибудь произойдёт.... Вышел на улицу... НЛО не было... Я вернулся домой и задался вопросом "что это было?".

Часы вновь идут, а тишина исчезла. Я включил телевизор и посмотрев всякий бред, который на самом деле, совершенно не желал смотреть, отправился спать. Это была моя первая в жизни ночь когда мне "приснился" настолько "реальный", как говорят, сон.


***

"Я Маня" - словно ответ на мой незаданый вопрос, произнёс чей то девичий голос. Именно с этого момента я помню свой "реальный" сон. Я увидел, что меня окружает всюду, что то очень лёгкое нежное и красивое. Некий бескрайний простор в котором нет никаких вещей. Ни неба ни земли. Но этот простор наполнен очень нежными и приятными моему глазу красками. Светло-розовые и голубые тона и множество других цветов, очень гармонирующих и не пестрящих. Мне показалось, что именно это всё окружении и говорит со мной...

-"Всё это и есть ты?" спросил я "голос", который начал со мной разговор.

-"Да, это я. Нравиться?"

-"Это невероятно!" невосторженно сказал я, а от невероятного чувства свободы от всякой тяжести...

Я чувствовал себя частью всего того что вижу, поэтому я не смог бы описать, что меня можно было "увидеть". Я уверен лишь в том, что меня можно было услышать, и если в том пространстве кроме меня и "её" был ещё кто-то то мне кажется, он возможно мог знать или чувствовать что я рядом с ним, но врятли кто-то мог меня видеть.

Я был так счастлив, что мне ничего не хотелось. Но голос Мани вдруг встревожил меня:

-"Ты мёртв!".

-"Что!!!???" то ли подумав то ли "сказав" выдал я "вовне".

-"Ты умер!" - вновь благожелательно и без тревоги сказал "голос".

Если чесно, после второго раза, мне даже стало хорошо от той благожелательности, звучавшей в словах, что я "умер".

-"И что же дальше тогда?" -недоумённо спросил я.

-"Дальше то же что и всегда". - ответил приятный, но какой-то немного неувереный девичий голос.

-"А что это такое? Где я нахожусь?"

-"Нигде. Просто то, о чём ты мечтал всю жизнь сбылось и не более."

Я подумал, что пожалуй я и правда метал о чём-то таком всю свою жизнь... Я решил вспомнить, чему там учат книжки описывающие "жизнь после смерти" и попытался сделать "фокус". ... И у меня получилось! Я просто представил своё тело и красивую молодую обнажённую девушку рядом с собой - и о чудо! Мгновенно я увидел, как рядом со мной, но теперь уже в теле, плавает во всём этом невесомом и красивом пространстве, обнажённая молодая красивая девушка...


***

На этом сон оборвался! Я просто проснулся утром, но голова была такой ясной и было так хорошо, что мне показалось, что вся моя предыдущая жизнь - это просто миллионы лет сонной дрёмы...