Единорог

Виктор Немо
Наверное, мне просто очень больно.
Наверное, мне просто очень страшно.

Я убил Единорога на поляне. Просто так...
От генетически заложенного во мне чувства охоты.
Мне он показался слишком красив для этого мира.
Он мне показался слишком своим, и я не смог совладать со своими мечами...

Возможно я хотел убить себя, но не посмел бы.

Больше нет Бога.

Только вода и воздух!

Посейдон! Сука!

Я глотал воду озера, захлебываясь от крови.
Я умею дышать и под водой, слышишь!
Но я не умею дышать кровью.

Я видел скрозь воду кровавый берег, видел красные деревья...
Дышать!
Я поднимался к поверности, делал глоток живительного воздуха.
Но воздух превращался в воду...
Чистую воду.

Я погрузился в озеро.
Я шел ко дну...








Когда прошло три зимы, из воды на берег вышел Единорог.
Вышел, чтобы творить чудеса...


Вышел, чтобы быть убитым новым Охотником.