Июль 2010

Валентин Геращенко
Июнь 2010 - http://www.proza.ru/2010/06/03/1651

Я уже освоила и уверенно пользуюсь семеркой, сама отмечая ручкой пройденные недели плана. Я начала молиться каждое утро по 15 минут и "слушать аудио библию по одной главе утром" - НЕ ВЫПОЛНЕНО, просто читается Библия каждое утро. Из способностей я выбрала научиться "играть в 20 уличных и домашних игр" - ВЫПОЛНЕНО НА 18/20, научиться включать плеер с обучением и пользоваться стиральной машинкой, осознавая различные типы тканей и режимы температур, кроме этого научиться раскладывать посуду в посудомоечной машине и наполнять дозаторы порошком и кондиционером. Кроме этого я запланировала каждый вечер перед сном с понедельника по четверг слушать уроки из серии Детская Энциклопедия, включая плеер перед сном. Где-то по одному уроку за раз, около часа. Это займет у меня приблизительно 2 месяца, всего уроков 32.
Сейчас мне 6 лет и 3 месяца, освоено 4 способности, освою еще 4 итого = 8 из списка в 200.

Август 2010 - http://www.proza.ru/2010/06/20/657