Наташе

Эдвард Ван Лунатика
Говорят, что люди после смерти остаются жить в сердцах других людей, надеюсь, что этот человек, к которому адресовано это письмо будет жить и в вашем сердце.

Здравствуй. Ты знаешь, похоже, ты была права – я пойму… может не сейчас, но когда, ни  будь пойму. Звонок, твой усталый голос на том конце. Ты говоришь что устала, что больше не можешь смотреть в тёмное окно… пустая квартира на девятом и ночь, сводящая с ума одиночку, сидящую на подоконнике. Я знаю, и у меня так не раз было, но ты уже не в силах была держать груз одиночества и безысходности.
Ты сказала, что не хочешь со мной прощаться, но придётся.… Зачем?! Почему придётся?! Ты замолчала,… мы очень часто молчали в трубку просто потому, что многое было понятно без слов. И в этот раз я понял, понял, что могу больше тебя никогда не услышать. Я испугался. Я пытался подобрать нужные слова, как странно, сейчас они рвутся потоком, а тогда я не смог произнести и двух фраз, хотя врятли тогда нужно было, что-то говорить.
Мы говорили… невидимые линии связи рвались от твоего усталого голоса. Я кричал что это не выход, что можно всегда вылезти из любой пропасти, какой бы глубокой её не вырыла жизнь, ты сказала что я взрослею… возможно… Эта ночь в которой тебя не стало выкинула меня из семнадцати лет куда то дальше и впечатала в асфальт. Твой голос был спокоен «если и есть люди, которым я дорога… они поймут и простят» каждое твоё слово прижимало меня к земле «прости, я не могу остаться». Но почему? ПОЧЕМУ?!!! Обрыв связи… попытка дозвонится – гудок, ещё один, секунда за секундой, я уже знал, что на том конце уже ни кто не возьмёт трубку… знал но не верил.
Сейчас уже утро… утро которое ты не встретишь. Хотя нет, ты тоже его увидишь. Этот рассвет, наполняющий облака, каким-то мягким светом. Ты тоже его почувствуешь… Я знаю.
Знаешь, в эту ночь я перестал быть атеистом, не хочу думать о том что люди умирают полностью, раз и на всегда… это не так а значит что это не конец, значит, что мы ещё увидимся… До встречи, мой грустный романтик… не теряй крыльев….