Сны снами, а с нами сны

Эфирная Улыбка
     И на нашей улице обязательно будет праздник.
     Точными движениями я высекал из дерева то, что мне сегодня приснилось. Мои сны всегда какие-то странные. Такое ощущение, что они живут своей собственной жизнью. Я всегда считал, что они  продолжение меня, но я слаб перед видениями ночи.

     Как-то я пытался спроецировать то, что хотел, но... Они не боятся моих желаний, потому что точно знают свою силу.

     Иногда они исчезают, и  тогда мне не снится ничего, но такое случается редко. Гораздо чаще они преследуют меня.
    
     Страшновато, если понимаешь, что не можешь от них избавиться, да, страшновато.

     Дерево поддаётся резке гораздо легче камня, поэтому надо быть осторожным. Одно неверное движение, и всё будет испорчено.

     Сны любят, когда о них говорят. Мне кажется, что они обсуждают нас, пока мы бодрствуем, точно также как мы делаем после очередного кошмара. Редко когда я вижу что-то радужное, в то время как мои знакомые только и говорят о каких-то воздушных замках, принцессах, бросающихся им на шеи, или же про то, как они гоняли на мотоциклах по небу. Наверное, я ущербен.
 
     Кстати сны обожают унижать человека. Это прямо им в забаву. Они иногда глумятся над ним, показывая детски страхи, но поскольку человек повзрослел, увеличивают долю самого отвратительного на 100%, если не больше.

     Вы боялись паука? Получите паука размером с многоэтажный дом. Неприятно, конечно, но если вы не трус, то справиться можно.

     Дерево после того, как вы подержите его какое-то время в руках, становится тёплым. Да, знаю, это всего лишь физика, но как приятно ощущать тепло неодушевлённого предмета. Камни на такое способны, только если их положить под солнечные лучи.

     Сны дерзки и иногда заставляют вас помучаться. Вы ждёте одного, а они подают вам совсем другое, или же делают всё настолько реальным, что спросонья вы ищете нож, которым вы, только что, во сне зарубили кого-то.

     Сны любят убийства и насилие. Не думаю, что такие фантазии зависят от человека. Человек всего лишь одушевлённый механизм, поэтому это глупо, считать, что мы можем контролировать своё воображение.

     Даже когда мы пишем, мы не способны точно сказать, что появится на листе перед вами. Если бы человек мог контролировать ВСЁ, то не появились бы кубисты, сюрреалисты и писатели научной фантастики и фэнтези.

     Сны терпеть не могут, когда человек говорит, что они всего лишь бредовая фантазия. Это для них, пожалуй, самое оскорбительное заявление. Вы и представить себе не можете, до чего может разъяриться сон. Ни один из людей не уйдёт от наказания снов, ведь они-то с нами. Да, они и есть то, что никогда не смогут узнать люди. Почему-то является нормой, что человек использует жалкие 10% своего потенциала. А всё остальное наше воображение, фантазии... ага, как же. Сны и только сны.

     Поработителями человечества станут именно сновидения. Если вы знаете про людей, страдающих сомнамбулизмом (лунатики, как говорят в народе), то помните, что их трудно контролировать, и они во время своего сна способны творить самые разнообразные вещи. Если бы террористы болели бы, то боюсь, мир погрузился бы в вечную пучину мрака. Поэтому сны не просто реальны, они настолько реальны, что уничтожат когда-нибудь этот мир.

     Дерево никогда не пахнет, так как пахнет камень. Потому что дерево пахнет. А камень- это всего лишь часть нашей литосферы, не более.

     Сны точно такие же. Мы надеемся, что они каменные идолы-истуканы, и мы сможем с ними справиться. Нет, сны это непроходимые чащи лесов, в которых уже давно развешены моменты вашей жизни.




Примечание автора: Для того, чтобы чётко осознать главную мысль, прочтите, пожалуйста Говарда Лавкрафта - «Гипнос»