Мои километры

Карина Погосова
Вот и расстались. То, что должно было случиться. Он с первых дней все для себя решил. Я это знала, точнее догадывалась. Молчала. Вдохновляющая. Любящая. Сердечная. Топящая льды. Большая медведица. Бред сумасшедшего. На безрыбье не построишь. Все знала. Все. Но надежда же вообще не умирает, даже если последняя в очереди за счастьем.
Мечты о детях, семье, будущем для чего-то бросил в суп вариться на медленном огне. Зачем? Вопрос без ответа. Останется. Ты казался настоящим и лучшим. Удивительно, что так очевидно было для большинства, но не для меня.
Фальшь не люблю. У меня сразу протест внутренний вырастает как дерево с пятидесятиметровыми корнями: За что он так со мной?! Я же верила!"
Учись, детка, пока жизнь учит. Учись всему и говори "Благодарю" за опыт с лукавством и обещаниями-фантиками, иллюзорными надеждами и сырыми комплиментами, поцелуями просто так.
Новая жизнь. Уже с другими вопросами и множеством ответов. Полная и яркая. Без цепных реакций и остановки сердца. С любовью до кончиков волос.
Карта счастья. Глаза в глаза. На ладонях капли воды. Одна на двоих весна. Заворачивать не надо. Не замерзнет.
Без страха потерять и без тени сомнения найти.
Я хочу влюбиться. Любящий и любимый. Равно. 
Благодарю за свет, за падение: первое, последнее. Было больно. 
Впервые без советов. Комментариев. По-новому.
Марафонец. Длинная дистанция. Сорок два моих километра. Бегу. Ждите меня. Воду захочу. Налейте. Выпью. По ладоням капли воды. Моя весна. Моя дистанция. Благодарю за лучшие километры. Мои...