Мы встречались с тобой где-то в Париже

Татьяна Зоммер
                /Елене Вагнер/


Когда мы встретились
в галерее А3
после прочтения стихов,
ты сказала:
- Мы встречались с тобой
где-то в Париже…

Я никогда не была в Париже.

Но…
Эйфелева башня, Монмартр,
Елисейские поля, берега Сены,
Собор парижской Богоматери
фотографически вмонтированы
в мой внутренний фильм,
Пиаф-Матье-и-кто-то-там еще
поют по-французски в моей душе,
Коко-духи и платья-чехлы от кутюр
возлюблены мною…
Но…
Матисс-Пикассо-Дюшан-Дада
старательно рисуют во мне
Джоконде да Винчи
                усы Дали,
Элюар продолжает писать
французский верлибр ГалЕ,
джаз, балет-Жизель,
сюр-спектакль-Казимир-и-Каролина,
фестивальное французское кино
и почти что наш
русско-французский улыбчивый Жерар Депардье   
мне знакомы.

Прокрутив в голове
про-французское кино, я  промолчала.
Так и не ответив тебе:
- Я никогда не была в Париже.

На тебе вместо черного элегантного
маленького платья и клипс
джинсы, куртка и ноль украшений.
У меня короткая парижская стрижка
и открытая шея с изящным, недорогим колье.
Мы болтаем в Москве
за столиком уличного кафе,
заглядывая в свежую газету,
заказывая кофе и круассаны.
Кофе и круассаны…
Я смеюсь навстречу
твоему открытому беззаботному смеху.

Да, мы встречались с тобой
где-то в Париже…