Любовь от разума

Андрейбора
Приезжал друг и рассказал о своей поездке за грибами.
Написал своими словами, о том, что увидел в этом рассказе.

«Хозяева собак не забирают с собой дерьмо своих питомцев с тротуаров и мы ступая в него, блямбами оставляем свой след на Земле от чьей-то любви к животным. Мы живём от любви кого-то к кому-то и вляпавшись в кем-то оставленное воняем криком на весь белый свет о любви, которую никто не познал оттого, что она от изначального передаётся от человека к человека в разуме, а не от обезьяны к обезьяне в инстинкте.
Кричал от большой любви и я, остановившись у шлагбаума на дороге в лес, куда всегда ездил за грибами в это время, с надписью, «Частная территория». Я кричал матом от любви к природе, а шлагбаум поставили от любви к брёвнам, чтобы никто мешал их произрастанию и спокойствию. Те, кто поставил, сидели за столом из досок и тоже пылали любовью, но не к брёвнам, а уже к своим отпрыскам, рубившим рядом с ними молоденькую берёзы, и выражали свою любовь к ним словами, «Осторожно руби, не поранься!». Один поранился и криком возвестил об этом. Это был не крик души, а боли, который от моей любви к лесу стал в радость.
Я уехал, хотя меня и просили, не запустив двигатель своей машины, отвезти ребёнка в больницу, но я отказал, от их любви к брёвнам. Мне тому, кто любит природу, кричали вслед матом, от своей любви к детям, но во мне не было никакого сожаления, и считал себя правым со своих моральных и этических кодексов, в которых главным является справедливость. Нет человека существующего в любви, и из любого из нас она выливается на кого-то дерьмом».