Такая жизнь

Максвелл Фриман
   В тот момент, все происходило очень быстро. Я видел не то чтобы звезды, но какие-то огоньки. Несмотря на дикий ор и панику людей, я ничего не слышал, кроме звона, продолжительного и очень неприятного. С каждой секундой мне становилось холодней,  что-то теплое омывало мою грудь под кителем.
   Еда в больнице, даже очень неплохая, по сравнению с тем, что я ел раньше. По вторникам дают винегрет, хлеб всегда свежий, даже компот сладкий. Она приносит мне апельсины, я их очень люблю. Могу есть не переставая, только успевай чистить. И ей просто необходимо звонить мне каждый раз и напроситься навестить меня, что я ей запрещаю, она уже старая женщина, ей тяжело ходить и еле-еле сводит концы с концами с оплатой квартиры, но она меня не слушается и все равно тащит мне апельсины.
   Когда меня привезли в реанимацию, я уже был без сознания, очнулся я только на койке с дикой болью в груди. Все белое и, конечно, первое ощущение, что ты попал в рай. А рядом со мной в палате еще пять таких счастливчиков навестить Господа. Все они старые, лет 70-80, веселая компания. Деда Боря азартный человек, ему нельзя садиться за шахматную доску. Первую неделю мне запретили вставать с кровати, так что все время я проводил в их обществе.
                .     .     .
-  Да нет, мам, мне ничего не нужно, здесь все есть, хорошо кормят, удобные кровати.
- Ну сынок, тебе же там скучно.
- Вовсе нет, еще чуть-чуть и я одержу свою 10 победу, гроссмейстер не за горами.
- Ты еще такой молодой, что тебе нужно, детонька?
- Мне нужны сигареты, мам.
- Нет! Никаких сигарет, тебе они противопоказаны, и ты знаешь, что я против этой дряни.
- Ну вот видишь, больше мне ничего не нужно.
- Сынок, а как Маша? Ты ей звонил?
- Мам, я уехал и больше не звонил, прошло полгода.
- Она каждый вечер меня навещает. Но ты не беспокойся, я ей о тебе ничего не говорила, как ты и просил.
- Спасибо, я хотел отгородить ее от всего этого, спасти, чтобы она была счастлива, нашла другого.
- Ей другой не нужен, позвони ей.
- Мам, прошло полгода, что я ей скажу? Привет, прости я не звонил, я тут ненадолго уезжал, как твои дела, чего интересного? Так что ли надо?
- Вы оба уже взрослые люди, думаю она поймет твой поступок.
- А простит?
- Не знаю, сынок.
   Из больницы меня выписали уже через месяц, врачи мне запретили курить, полгода не меньше, собственно так я и бросил, глупое занятие. Оставшиеся два месяца службы прошли недалеко от дома, я не вернулся к своим ребятам, которые положили себя на границе.
   Как героя России, мне помогли устроиться на хорошую работу, с моим незаконченным высшим она мне вполне под силу. Так что мама ушла на долгожданную пенсию. Машка….Машка родила мне сына. Мы назвали его Максом, как друга, которого я не смог спасти. Мелкий на удивление очень тихий, притягивает к себе живность. Моя вторая жизнь.