Семейная гамма. Си

Тати Тати
Начало здесь http://www.proza.ru/2010/06/13/526

***


Тамара курила на террасе. Дети уехали к Цезарю с Жабой. Старший вчера сказал:
- Мам, а Жаба не плохая... Она сказала, что хочет с нами дружить. Чтобы всем было хорошо. И обещала повести нас в зоопарк.
Тамара решила, что зоопарк – прекрасная идея. Не важно, что сегодня Тамаре исполнилось сорок. Сорок лет не празднуют. Говорят, это не хорошо. Вот и пусть погуляют мальчишки, на зверушек посмотрят. Тамара докурила, посмотрела по сторонам, и перебросила окурок через перила. Мелкое хулиганство, конечно, но ей очень захотелось сделать что-то вредное.

Сорок лет! Ужас какой. Она порылась в себе – нет, старость в затылок ещё не дышит. Вернулась в спальню, посмотрела критически в зеркало: морщин со вчерашнего дня тоже не прибавилось. И фигура осталась вполне девичьей. Ни за что не скажешь, что дважды мама.
- Фигня, - сказала она себе и села за компьютер.
Катарина уже была на связи.
- Ну как? – взяла с места в карьер.
- Ты о чём? О дне рождения?
- Ах, да! Я и забыла. Поздравляю, дорогая, многие лета! Не, я о брате
соседки.
- Предложение сделал.
- Он больной?
- Почему, здоровый. Вполне себе вегетарианец и спортсмен.
- Но он же тебя в первый раз в жизни видел.
- Понравилась, наверное.
- Точно больной. А ты?
- Я думаю.
- Серьёзно думаешь?
- Серьёзно.
- Ну ты тоже больная, - рассердилась Катарина и отключилась.
Тамара послонялась по квартире с тряпкой для пыли в руках, потопталась с веником. Потом всё бросила и вернулась к компьютеру. Зашла на сайт знакомств – Серхио был онлайн.

- Гадёныш, - процедила Тамара сквозь зубы, как будто Серхио мог её
услышать. В голове у неё созрел план мести. – Ну ты погоди, скотина. Посмотрим, кто смеётся последним!

Она зарегистрировалась под новым ником – Клаудия. Выискала в гугле
фотографию Клаудии Шифер, подправила её в фотошопе, прибавив округлости щекам, пару-тройку морщинок и увеличив губы. Получилось красиво и не похоже на оригинал. Запостила фотку, в профайл добавила любимое «Пью, курю и ругаюсь матом». Глядишь, Серхио и вспомнит, где он такое читал.

Заполнив профайл, Тамара налила себе бокал вина, распахнула окно и с удовольствием затянулась сигаретой. День рождения всё-таки. Можно и в кабинете покурить!

Серхио бросился на новенькую, словно пиранья.

- Гад, гад, гад! – твердила Тамара, сжимая сигарету в зубах.

Серхио подмигнул. Тамара зашла в его профайл и подмигнула в ответ.
Над доской сообщений засветился жёлтый фонарик: пользователь Артист вызывает вас в чат. Принять? Отказать? Тамара нажала на ок и подождала, пока он поздоровается.
- Привет, мне нравится твоя фотография.
- Спасибо. Я на ней не очень удачно получилась, но мне приятно.
- Шутишь? Ты такая красавица, Клаудия! Может, дашь мне свой телефон и поговорим лично?
- Не слишком ли быстро? Я сначала хотела бы здесь осмотреться. Логично?
- Нет, не логично. Мне повезло, я первым тебя увидел, теперь никому не позволю с тобой знакомиться.
- Ну, знаешь ли...
- Клаудия, я уверен, что ты – моя судьба! Я сделаю тебя счастливой! Положу весь мир к твоим ногам!

Фу. Он что, всем говорит одно и то же?
- Ты, наверное, всем женщинам говоришь одно и то же.
- Нет, только тебе!

Врёт, зараза.
- Врать не красиво.
- Клаудия, дай мне твой номер телефона, и ты всё поймёшь сама.
- Что именно я пойму?
- Что я необыкновенный.

Тамара рассмеялась. Вот жук!
- Да? А по-моему ты самый заурядный старый серый козёл! – написала она, и отключилась.

***



Тамара возилась на кухне: сейчас Цезарь привезёт детей. Она резала салатики и жарила картошку: сначала хотела заказать пиццу, но передумала. Если уж и давать сыновьям еду-мусор, то пусть она будет приготовлена в домашних условиях из качественных продуктов.

Мобильник на столе дёрнулся, Тамара удивилась: кто это?

Вытерла влажные руки полотенцем, взглянула на табло. Устало приземлилась на табуретку. Звонок повторился, а она не решалась ответить. Это был Серхио.

Когда он набрал её в третий раз, она всё-таки сняла трубку.
- Да?
- Привет, с днём рождения!
- Спасибо.
- Я был занят! Но сейчас я приеду и мы пойдём праздновать.
- Сорок лет не празднуют.
- Глупости, предрассудки. Выкинь эту чушь из головы! Знаешь что, я так по тебе соскучился! Я понял, что таких как ты больше нет. Давай, собирайся, я буду через полчаса.
- Нет, Серхио. Поздно, я выхожу замуж.
- В смысле?
- А в каких смыслах можно выйти замуж?
- Но я...
- Прощай, Серхио. И будь счастлив.

Нажала кнопку отбоя. Посидела, углубившись в свои ощущения. Ощущений не было.


Тамара налила ещё один бокал красного, потушила огонь под сковородкой. Прикурила. Поморщилась, затушила, нещадно ломая, только что раскуренную сигарету в хрустальной пепельнице, выбежала в спальню.

Вернулась бегом на кухню – за пакетом для мусора. Метнулась в спальню, распахнула шкаф, вытаскивала одно за другим наряды –
подарки Серхио, запихивала их, не боясь помять, в мешок: платья, кофты, туфли. Рука дрогнула над красной сумочкой, задержалась ровно на секунду. Потом в мешок была брошена и сумка. Что-то вспомнив, Тамара бросила туда и чёрный пластиковый плащ с тигровой оторочкой. Тот самый, в котором она напоминает женщину-вамп.
Поплелась на кухню, волоча за собой раздувшийся мешок. Положила в него пачку сигарет, зажигалку и пепельницу с окурком. Тщательно завязала и вынесла на задний двор, к мусорным бачкам.
Медленно, как с похорон, вернулась в пустую квартиру. Зажгла огонь под сковородой с недожаренной картошкой. Села на табуретку, подержала в руке мобильный. Набрала номер:


- Хуан Карлос? Привет. Я согласна.