Брызги горящих камней. Раздел I, часть 2

Анжелика Козак
(редактируемая версия) 

   Рассвет едва забрезжил, а Терелей на гнедом резвом жеребце уже в пути. Лес окутан плотной вуалью сумрака, однако, его жителям не спится. То ёж прошуршал, то хруст ве-точки обозначил присутствие серны. Птица, встревоженная хищником, вскрикнула стран-но, истерично. Лес полон движенья!
   Выбравшись из дому на исходе ночи, Терелей рассчитывал, переживая лёгкую печаль, безмолвно попрощаться с лесом в предрассветной тишине. Потом, путешествуя, можно лелеять в душе образ отчего дома и формировать ощущение восторга в предвкушении возвращения в этот дивный зачарованный лес. Увы и ах! Ранняя весна хукнула беспокойством и расшевелила всё живое.
   Юноша всё же окунулся в транс, ритмично раскачиваясь в седле, наслушался тишины, надышался про запас запахами весны, накрепко запечатлел в памяти волны лёгкого тумана. Могучие дубы и тёмная зелень сосен по-над ними выступили из мрака, оставив живописный след в чистой, восприимчивой душе.
   Спокойный ритм движения окутал эльфа одурью дрёмки и навеял образы счастливых эльфиц, раскачивающихся в танце во время последнего празднования весны. В одеждах, расшитых драгоценными нитями и бисером, в вуалях и венках оттенков неба мерцающим облаком они петляют среди деревьев - восторгают, очаровывают, околдовывают... Из-под вуали выглянули большие, чуть раскосые глаза, искрятся золотом, отражают фиолет фиалок, вплетённых в венок, на губах трепещет улыбка, светлая со смуглинкой кожа манит ароматом. Где же эльфица взяла волшебные запахи, вскружившие не только голову, но и всё вокруг? Терелей склонил чело, словил невесомый поцелуй прохладных губ, лепесток цветка погладил висок... Нырнуть бы под волну вуали, коснуться кожи, обнаружить прелесть, скрытую под сверкающими складками ткани! От этого желания перехватывает дыхание. Она манит, зовёт...
   Что-то шершавое трётся о висок, противно скребёт кожу... У Терелея, привалившегося боком к берёзе, проясняется сознание. Конь по кличке Баламут осторожно лакомится травой и старается не тревожить хозяина - видимо хочет поддержать равновесие гармо-нии.
   "А-а-а... Триумфальное начало эпохального путешествия" - последняя сонная мысль пронеслась в голове эльфа. Он крепче прижался к берёзе, закрыл плотнее глаза и попро-бовал воскресить образ золотистой эльфицы с фиалковыми глазами, но реальность, отвоёвывая позиции, колючей свежестью коснулась чувствительного носа и сыростью влезла под одежду. Эльф вынужденно проснулся, поёжился, приоткрыл глаза и замер. Из-под колючих ветвей сосны наблюдают фиалковые глаза с золотыми искорками. Что?! Терелей напряжённо выпрямился в седле. Баламут тоже поднял голову.
- Эй! - негромко, но уверенно позвал юноша. - Эй, выходи!
   Тонкие берёзовые веточки слегка раскачиваются, на них новорождённые листочки прямо светятся в лучах набравшего силу рассвета. Из-за них Терелей рассмотрел стройный силуэт эльфицы, прильнувшей к сосне. Ой, это же она! Глаза парня стрельнули вправо-влево в поисках путей отступления в случае чего. По юному существу пробежала нервная дрожь. Сердце радостно подпрыгнуло - такая удача Терелею и во сне не снилась! Как это могло случиться?! Какое чудо заставило его вздремнуть именно здесь, а потом обнаружить её? Прочь вопросы, пока сказочное видение не исчезло! Надо что-то сказать, иначе будет поздно.
- Эй! - произнёс Терелей как можно мягче. - За мной действительно ведут наблюдение фиалковые глаза?
- Ум-м-м... - прозвучало в ответ.
- Мне кажется, или на самом деле это ты? - Максимально прямолинейно поинтересовался наездник.
- Я это, я, Не иллюзия, - проговорила девушка, лёгким движением отлепилась от  сосны и направилась к Терелею.
   Изящно пересекла полянку - прошла по высокой траве, будто проплыла. Остановилась возле живой композиции под названием "Терелей верхом на Баламуте". Заглянула в глаза эльфу, улыбнулась, скосила взгляд на гриву коня, узкой ладонью погладила шею животного, качнула головой и той же ладонью провела по бедру парня. Эльф оцепенел, изнутри начал плавиться свечой. Он смотрел сверху на прекрасные золотистые волосы, плывущие вниз струями мягких волн, на стройное щуплое тело, затянутое одеждой, на длиннющие тёмные ресницы, под которыми прятались фиалковые глаза и мечтал услы-шать спасительную команду: "Отбой! Закончить путешествие!"
   Не сразу обуздав внутреннюю дрожь, Терелей спустился на землю, вплотную прибли-зился к эльфице, робко потянулся рукой к волосам. Она молчала, не поднимала глаз, лишь склонила голову в сторону его руки. Мгновение, другое... Она мечтательно вздохнула, глянула на него и расцвела улыбкой. Затем девушка шагнула в сторону, нагнулась за пучком травы и угостила ею коня. Терелей, со случайно сорвавшимся лёгким стоном, напряжённо провёл ладонями по лицу снизу вверх и дальше по волосам, глубоко-глубоко вдохнул прохладный воздух, широко раскрытыми глазами вперился в небо на мгновение, пытаясь обуздать свои нелепые, как ему показалось, фантазии. Действительность вернулась на место, но энергия эмоций продолжала пульсировать вокруг них. Эльф прислушался к этим вибрациям.
- Я хотела повидаться с тобой ещё раз. Мне нужно было заглянуть в твои глаза и спросить, намерен ли ты вернуться быстро? - говоря это, эльфица начала потихонечку обходить Терелея широким полукругом.
- Как тебя зовут?
- Элинья.
- Кто ты, откуда? И как случилось, что я не видел тебя никогда раньше, живя с тобой в общем доме? Или ты не из нашего клана?
- Ха! Сыплешь вопросами, а кто же подготовит отчёт?
- Прошу прощения, чародейка, но я, кажется, имею право быть осведомлённым?
- Терелей, порядочные девушки не интересуются детьми и, поэтому, я не обращала твое-го внимания на себя прежде.
- А как же девушки из Зелёной Школы Танца? Они-то все мне знакомы. Хочешь назвать их не вполне порядочными девушками?
- Нет, не назову. Девчонки из Зелёной Школы твои ровесницы. А я сейчас занимаюсь в Студии Магии Ветров.
- Выходит, Элинья, ты обратила своё драгоценное внимание на пустоголового пацана, недавно закончившего Школу Клана. Скажи, для чего? Хочешь попробовать на мне свои фокусы? Хорошо! Малолетка готов, - эльф мечтательно и с улыбкой прикрыл глаза.
- Хм, ты и в самом деле малолетка, - весело рассмеялась Элинья. - Тебе всего лишь 50, а мне уже скоро 75 вёсен. Я вполовину старше тебя.
- Ага. При такой разнице, через 500 лет мой жизненный путь будет считаться более значительным, чем твой. - парировал Терелей.
- Если только ты дотащишь свою дряблую кожу до того счастливого момента, - продолжа-ла насмехаться Элинья.
- Дотащу, дотащу, не сомневайся! Зря смеёшься! - Последовал ехидный ответ Терелея.
   Эльфица обошла почти полный круг вокруг своей жертвы. Эльф хорошо понимал проис-ходящее и пристально наблюдал за своей охотницей. Она же, кажется, вовсе не заметила собственного движения в пространстве. Элинья, поглядывала на свою жертву то искоса, то исподлобья, то дерзко и вызывающе. Вдруг ресницы встрепенулись, подобно крылышкам мотылька, а взгляд, полный страсти укрылся за локоном волос.
   Терелей играл с нею, отвечая точно скопированными минами. Ему это нравилось можно бы продолжать хоть до вечера. Эльф не пробовал выйти из круга, став его центром, а эльфица обходила круг по периметру. Терелей позволил эльфице спокойно замкнуть круг и теперь они стояли друг перед другом, не опуская глаз, растворяясь в эмоциях.
   Она дождётся его возвращения, пошлёт ему тепло своих чувств и будет повторять его имя первым, просыпаясь по утрам. Она даст ему столько энергии, сколько сможет. Для этого она и появилась чудесным солнечным утром на его пути. Чем он заслужил такое счастье? Наверняка не тем случайным, как ему показалось, поцелуем на празднике и вряд ли можно считать причиной успехи в недавних тестах, считавшиеся скромными и совершенно никчёмными в деле привлечения внимания красавицы-эльфицы к своей нескромной особе.
   Но поцелуй не был случайным. Она высматривала его уже давно, и разузнала о нём всё, что только можно. Ну, наверно, и его успехи сыграли какую-то роль - эльфицы ведь не любят бестолковых слабаков. Она охотилась за ним, расставляла вокруг него невидимые сети, дурачила его. А он-то, простофиля, ни сном ни духом и ничегошеньки даже не чувствовал, ошибался, привлекая внимание других и, естественно, не получая ответа. Искал, искал, не зная, где следует искать и не находил.
   Вокруг всё замерло. Вибрации эмоций стали тёплыми, комфортными и задрожали, нежным бризом. Баламут перестал жевать и косился на них тёмным глазом. Элинья и Терелей как-то незаметно оказались совсем рядом, сплелись в нежных объятиях, согретые первым лучом восходящего солнца.