Молчи-сука-молчи!!!

Леонарда Леонарда
КНИГЕ-ЗВЕРЮ-матрице антимира-адресуется


" Наши матери в шлемах и латах
Бьются в кровь -об железную старость"

Когда то видя как состарилась моя бабушка и во что она некогда молодая и красивая- превратилась- а потом моя мать-я чуть не плакала жалея их( я ведь помню их и молодыми и красивыми женщинами)но тогда я была молодой дурой и не предполагала даже что эта участь поджидает и меня-в засаде в будущем ада У меня тогда в мои молодые годы была очень стройная изящная фигура тонкие красивые  руки и ноги и я была совершенно здоровой- ноги мои были сильные  как у страуса- и никогда не уставали и не меняли своей красивой формы а фигура оставалась всегда одинаковой-стройной и худощавой тело было упругое красивое молодое  не обвислое- Я была дура и полагала что так будет всегда..
Прошли эти одинаковые годы и я начала стариться Где то лет в 46 я стала замечать что моя фигура видоизменяется в монстровую сторону- стройность исчезает.. очертания фигуры тоже меняются в худшую сторону... мышцы становятся дряблыми и обвислыми.. но это были еще цветочки
Сейчас мне 55- и- глаза плохо видят.. тело дряблое..ноги пополнели потеряв свою форму - отекают и  болят постоянно  с судорогами по утрам.. на коже некогда светлой и молодой появляются звездочки сыпь такая -приметы старости..
Теперь я уже далеко не дура и потому я знаю что это такое..Молодость в аду-это иллюзия дарованная адом взамен на отсутствие ума знаний опыта
Как только и если человек начинает нарабатывать все это ум мудрость опыт и знания об этом мире- этот ад начинает мстить ему-отзывает свою иллюзию молодости и человек вдруг обнаруживает что он СТАРится очень быстро
Этому в некотором роде надо радоваться Потому что это означает только одно- человек просыпается от гипноза ада пространства которое  заполняло его всего своими ложными иллюзорными картинками в том числе облик человека
Окститесь молодежь! Откуда в АДУ мире -пустоты и вакуума- и молодость? Нееет Ее здесь нет и не может быть по определению аньти-природы анти-вещественной-этого места-ваша " молодость- это наркотик  или его доза вы пьяны иллюзией молодости-заплатив за эту дозу своей глупостью  молодых баранов-отсутствием знаний и ума..неведением своим..об истинном виде этого мирка и его особенностях
Ну а рано или поздно хотя  я-человек и не пьщий -но знаю-приходит протрезвление и ПОХМЕЛЬЕ-штука особо болезненная
Вот это и есть симптомы старости которые я описала выше пардон в таких подробностях...
Согласиться с тем что за мои знания опыт и мудрость( а у меня они уникальные и гоооораздо больше чем у среднестатистического здешнего тут человечка-я обязана платить болезнями и старость и увяданием своего в реальности-ИЗВЕЧНОГО ОРГАНИЗМА И ТЕЛА- я не могу категорическиСтарость -ложь ее не должно быть -ее подло пишет всем нам Книга ЗВЕРЬ матрица антимира-программа если проще сказать ее-и проецирует из пространства  эту программу на всех нас-
И я этой твари  пространству ада просто верну все это-как обратку магическую- сделавший зло другому -получит его СЕБЕ
Да будет ТАК!
Ну а поскольку таких пострадавших от произвола пространства ада которое преспокойно сбрасывает СВОЮ СТАРОСТЬ на нас молодых и извечных-в нашей семье много- наши- мать отец бабушки деды наши дети  сестры их дети их мужья  дядья тетки и их дети -род у нас большойи потому счет тебе сука старость выставляется нами-  нехило-ПРИЛИЧНЫМ
Мистериально вот этим текстом я ВОЗВРАЩАЮ тебе тварь адовая пространство ада- ТВОЮ СТАРОСТЬ-которую ты тварь сбросило на моих родных и на меня лично-возвращаю тебе эту твою программу она только ТВОЯ:
- вот тебе  дряблое тело.
.вот тебе  плохо видящие глаза
вот тебе бессоница и сон с кошмарами
вот тебе боль спине и позвоночнике и почках
вот тебе-боль в теле во всем
Вот тебе отеки ног
вот тебе отеки рук
вот тебе головные боли
вот тебе прострелы поясницы
вот тебе больной живот
вот тебе запоры
вот тебе жир на теле
вот тебе морщины на лице
вот тебе желтый цвет  кожи
вот тебе мешки под глазами
вот тебе красные глаза
вот тебе спазмы в горле
вот тебе боль в сердце
вот тебе боль в животе
вот тебе  больные ноги
вот тебе звездочки на коже ног
вот тебе обвислое тело
вот тебе потливость
вот тебе боль в руках и ногах
вот тебе судороги по утрам в ногах
вот тебе хроническая усталость 
вот тебе  разрушенные зубы
вот тебе  выпадение волос  на  голове
вот тебе  седина
вот тебе старость и монстровый облик -ТВОИ и только ТВОИ-получай сука обратно все твое говно мне и нам не нужное
Это-только твое Это ты до безобразия до монстровости С Т А Р О это ты - стариковское маразматическое НЕЧТО вонючее и мерзкое монстровое ничтожество-пространство ада антимира
Я вовсе не собираюсь носить на себе  и в себе-твою старость и стареть вместо тебя
Мне вообще  извечно 13 лет Как и моим родителям извечных 22 мы всей семьей- молодые красивые умные мудрые гениальные не старящиеся ЛЮДИ-демиурги
А ты знаешь кто ты- старое вонючее говно
и это тебе я хочу сказать вот эти строчки одного рано убитого тобою поэта:

МОЛЧИ СУКА-МОЛЧИ!
ПОКА Я НЕ НАЧАЛ ТЕБЯ МОЧИТЬ!
А ЕСЛИ БУДЕШЬ И ДАЛЬШЕ -ТРЕЩАТЬ
Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ НАВСЕГДА-ЗАМОЛЧАТЬ

Да сука -это про тебя Про ту суку которая трещит тут без умолку на всех информационных каналах своих- что мол старость-это неизбежный НОРМАЛЬНЫЙ ФИЗИОЛОГИЧЕССКИЙ НЕМИНУЕМЫЙ ЗАКОН
Ага!" как бы не так -старость это только ТВОЯ СУКА -СТАРОСТЬ
но никак не наша -живых людей
Потому что ты сука мертвая
А мы-ЖИВЫЕ!- И НЕ БУДЕТ ПО ТВОЕМУ-НИКОГДА!