Привет... Спокойной ночи...

Аминка
Привет малыш… Проходил вот мимо твоего дома, смотрю у тебя свет горит… Ты чего еще не спишь?... Ты опять одна и тебе страшно… Чего боишься?… Сними колокольчики, они перестанут тебе показывать ветер… Не дрожи так, а то и голос дрожит… Хочешь я буду всю ночь под твоими окнами охранять тебя?... Глупышка моя, здесь холодно, тебе сюда нельзя… Я?... Не думай обо мне, только бы тебе было хорошо… А я… обо мне потом… Послушай меня… Давай выключай свет и ложись спать… Обещаю, что не уйду… Ты уже большая, пора привыкать спать без света… Ну что ты упрямишься опять?!... Если бы ты знала, как хочу быть с тобой рядом… Не плач… Я тебя люблю… Ты меня больше?!... Наверное каждый из нас считает, что я больше… Оставим это так… Ну выгляни ко мне… Видишь меня?.. Да, у меня в руках банка пива… Оно мне не мешать…  Твоя улыбка греет меня, твое сердцебиение дает жизнь, твое дыхание притягивает… Как же твои волосы вьются на ветру красиво при лунном свете… Девочка моя, за что ты меня любишь?…  Ты только не плачь, я рядом… Ложись в кроватку… Целую тебя… Спокойной ночи…

13.06.2010 г.