АЗА ЗЕЛЬ. Песнь Вторая

Владимир Багаев
 



        АЗА`ЗЕЛЬ

      Песнь Вторая.
    Из серии «Падшие».

Мы спустились с Небес на Землю,
Мы здесь среди приличных людей,
А Творец на Троне ,на Небе,
В сияющей Славе Своей.

Слишком мирная эта Земля ,
Все здесь чинно и славно.
Расплодились людишки, как породы червя.
Вот и славно! Вот и славно!

Мы примем облик людей,
Мы войдем к человеческим женам.
Дам я этой Земле
Грех и понятие Злобы!

Как я славно здесь потружусь,
И мои Ангелы тоже.
Вот тогда я своим трудом возгоржусь,
Ведь я же женщин на свое ложе положил!

Будут наши дети править Землей,
А не потомки Адама.
Славный будет это устой-
Духи – потомки Святого Ангела .

Чтобы развратить этих людей,
Дам я женщинам краски,
А чтобы мужчин отвлечь от дел,
Научу их делать оружие и каски.

Что за жизнь на Земле –
Бог сокрывает от людей Свою правду.
Дабы исправить это , мне
Пришлось дать людям грамоту.

Научил их писать и читать,
Дал им Знания Божии,
Правда, те, что Бог мне дал знать,
Но и это стоит всего дороже!

Осерчал на меня Творец,
Что я знания людям даю,
Пригрозил, попенял ,наконец,
Но оставил все же в покое .

Ох, как красивы девы земные!
Я на ушко шептал им слова,
Превращая сознание их
В  тщеславье любви и подобие сна.

Я развил в них сексуальность,
Научил завлекать в свои сети мужчин.
Истинно вам говорю- это страстность,
Это навечно, и без всяких там дурачин.

Я мужчинам открыл их глаза,
На сокрытые прелести жен,
Как  прекрасны женщин тела-
Разгорается похоти стон!

Пусть забудут все Бога,
И Небесный Святой Его Дом.
Пусть на Земле царит страх и тревога-
Денно и нощно конца мы Света все ждём!

Это прикольно и радостно,
Сеять подспудно в душах людских страх.
Но слабость людская бездонна,
Когда ее питает похоть, алчность, сердечный мрак!

Обучил воевать я мужчин,
Жажду власти пролил в их сердца.
Я в сознание их насадил
Гордость, надменность , сладострастье ..
                И поймал их, как на живца!

Очерствели, огрубели сердца,
Выше Бога себя вознесли
Неразумные , алчные дети Творца.
Это я , Азазель, этому их научил!

Я князей людских вразумил,
Червоточиной души грызя,
Жажду власти , богатства и славы излил
На мозги их земные, шипя.

Мои ангелы всё провернули шутя,
Профессионализмом  своим играя-
Ведь всё заложил в нас любя
Всевышний ,нас создавая!

Мы управляем мирами,
А не люди – эти слабые звенья цепи.
Они близоруки и немощны в сравнении с нами-
Это мы Вселенной Цари!

А женщины всё же прекрасны
У этих никчемных людей:
Фигура, талия, бедра – как счастье,
А груди, груди – это вершина всех прелестей!

Мы вошли к человеческим женам для утехи,
Мы славно проводили здесь время.
И кто это выдумал, что мы бестелесные  духи?
Мы ангелы Божьи , мы сеем свое семя!

Это Творец сказал в Славе Своей,
Что не сможем иметь мы потомства,
Но истина кроется глубже и строже-
Мы можем принять обличье людей!

…..

И родились дети наши
От женщин красивых земных.
Но что может быть ужасней,
Для отцов , детей – уродов таких?

Были наши дети гиганты,
Страдая обжорством с ногтей младых,
И росли наши мутанты,
Как на дрожжах сухих.

Страшное это явление,
Даже для нас, бестелесых существ.
Господи! Что за творения
Мы породили от человечьих невест?

Что это? Возмездие Бога?
Или шутка Небес?
Все пожирали наши потомки,
И в конце концов людей начали есть.

И Творец ,видя эту картину
Больше терпеть не смог,
И погрузил всю Землю в пучину
Вселенских неуёмных Вод!

Погибли все люди, исчадье порока,
                Погибли и наши сыны.
Лишь Ной в Ковчеге скитался
По водным просторам Земли,
Пока Творец Могуществом Своим наслаждался.

Но  мы-то, Азазель и Ангелы Падшие,
Мы-то остались в преддвериях Тьмы.
Пороки, стяжательство, слава, несчастья,
Остались в Ковчеге с людьми!

Это конец Второй песни Азазеля ,Падшего ангела.



Песнь Третья  http://www.proza.ru/2010/03/28/1475