Реальное время. Adrian Montana. Век 6. Лианна

Эдриан Монтана
I

- Да, ты бы еще быстрее понеслась! – Маркус подошел вплотную к Лианне. – В следующий раз я за тобой гоняться не буду. Лошадь зря загнал. Если ты хочешь, чтобы я от тебя отстал со своими расспросами – просто скажи. А то – унеслась! Твой волк быстрее лошади бегает!
- Хорошо, - кивнула та в ответ, поглаживая волку нос. – Ты мой хороший, запыхался. – Волк положил огромную черно-красную морду ей на плечо. Его черные глаза блеснули синей искрой. Волк встрепенулся. На спине шерсть отливала красным, а бока были черными. Потом он опустил голову и почесал большой лапой нос. Маркус посмотрел на Ли и усмехнулся.
- Он похож на тебя, – произнес Маркус тихим вкрадчивым голосом, почесав варга между ушей, тот поднял голову и уткнулся в светлую, короткую стрижку человека, слегка зарычав.
- Я знаю, отец. Я должна уехать. Но я  постараюсь вернуться побыстрее. Не беспокойся за меня. Увидимся. – «Надеюсь…» - подумала Ли, поцеловав отца.
- Возвращайся, - шепнул ей в ответ отец.
Лианна запрыгнула на варга. Тот наградил Маркуса прощальным поцелуем, лизнув его в лицо.
- Оксилант, вперед! – Лианна развернула волка и скрылась в вечернем тумане. Маркус взял свою лошадь под уздцы и повел через поле к небольшому дому, в котором горел свет. Он зашел в гостиную. Небольшой диван стоял около камина, в котором уже пылал огонь. Лошадь он прежде завел в стойло, накормил и почистил.
Сейчас Вайя, его жена, сидела за столом, и, скрипя пером, что-то писала. Когда Маркус встал с дивана, она отложила перо и развернулась к нему лицом.
- Она опять уехала?! – Вайя встала и подошла к мужу.
- Да. Надеюсь, все будет в порядке. Я у нее спрашивал, но она убегает, не хочет отвечать, молчит, - он подошел к Вайе и обнял. – Я уже не знаю, что делать! Когда у нее появился этот Варг… она … стала уезжать, стала молчаливой.
- Маркус, она просто повзрослела, как и Окс. Ты же сам нашел его еще волчонком и принес домой, когда Ли была совсем маленькой. – Вайя провела по шершавой щеке рукой. – Отпусти ее.
- Я не могу. – Маркус опустился на диван и положил голову на руки. – Не могу…

II

Стрела со свистом пронеслась около уха Лианы. Она еще сильнее вжалась в шею волка, обхватив ее руками.
- Быстрее, Окс, вперед!! – выкрикнула она, прижимаясь плотнее к густой, красноватой шерсти. Еще одна стрела пронеслась мимо, оцарапав плечо девушки.
- Черт подери, - выругалась та. – Стой, я иду в бой. – Окс остановился, и девушка сползла вниз. – Я вызываю вас на бой. По чести!
Последняя стрела пролетела около ее ноги. Из леса вышли несколько мечников и в два раза больше лучников.
- И это честь?! – удивлению Ли не было предела.
- Я буду драться! – из толпы вышел светловолосый юноша. Он скинул темно-синий плащ, оставшись в свободных черных льняных брюках и кожаном жилете, завязки которого были новые, будто никогда не завязывались. На руках были стальные латы поверх длинных кожаных манжетов.
- Ну, что ж… - вздохнула Ли. – Видимо, ты смел чересчур, либо… - она рассмеялась. – Глуп!
- Они все трусы, а я, вот, за них отдуваюсь! – ответил ее оппонент. – Если ты попросишь, я сохраню тебе жизнь.
- Я постараюсь, чтобы это случилось как можно позже. – Парировала Лианна. – Я – Лианна, дочь Маркуса, владыка Ночи и западного берега Одина.
В руках у Ли появился меч темного металла, но очень легкий даже для одноручного клинка. Она перебросила его из правой руки в левую и обратно, сделав оборот вокруг своей оси в 360 градусов. Откинув челку, девушка начала бой: сначала, решив пощупать противника, она провела короткую, молниеносную атаку в область плеча. Потом, решив, на сей раз, поиграть, прыгнула и, оказавшись за спиной противника, рубанула с большой силой по шее – удар был искуснейшим образом отброшен.
- Верткая девчонка! – произнес он, отбивая серию быстрых, сильных ударов – Ли налетела на него с резкими, твердыми ударами. Лезвие оппонента скользнуло по ее лицу, оцарапав щеку. Ли вытерла выступающую кровь широким рукавом плаща. Длинной серией ударов она оттеснила юношу назад. Со свистом, разделив пространство пополам, оба меча встретились в воздухе, выбив искры. Удар с разворота рассек меч противника пополам, Ли покачала головой и поклонилась.
- Еще! – произнесла она, отобрав у мечника, стоящего рядом, его оружие. Она протянула его светловолосому парню. – Еще!
На этот раз юноша кинулся в битву первый, обрушивая лавину ударов на Ли. Они опять схватились не на жизнь, а на смерть. Девушка провела успешную контратаку и, разрезав кожу около уха, оттеснила противника назад.
- Теперь мы квиты, - улыбнулась Ли.
- Да, уж, - выдохнул молодой человек, нанося удар за ударом. Серебристый и черный клинки мелькали то слева, то справа, норовя зацепить еще и особо заинтересовавшихся, а противники еще успевали осыпать друг друга «комплиментами». Внезапно Лианна, отбив атаку, быстро вонзила свой меч в правое плечо юноши, и сильным ударом ноги опрокинула его на землю. Девушка вынула меч и бросила в траву.
- Я не стану убивать тебя. Ты будешь жить со своим поражением. – Она прижала пальцы к кровоточащей ране юноши и, поцеловав их, пошла прочь. Она вытянула руку: меч, лежащий в траве растаял, с нехарактерным звоном разбитого стекла, оставив темное облачко. – Мы, наверное, еще встретимся. Я запомнила вкус твоей крови. – Лианна запрыгнула на волка и понеслась прочь.

III

- И ты позволил так себя одурачить?! – воскликнул человек в капюшоне, сидящий в кабаке напротив светловолосого юноши в синем плаще. – Эдриан, я тебе ни за что не поверю! – человек рассмеялся и хлопнул юношу по плечу. Эдриан уронил голову на руки.
- Она сломала мой меч! Ты мне все еще не веришь?! – Эри глянул на собеседника, будто видел его впервые, но этот взгляд сменился другим, более резким и настойчивым, скорее даже ожесточенным. – Я отказываюсь!
- Нет!! – разозлился заказчик. – Нет! Ты выполнишь, за что я тебе плачу? Вот, - он кинул на стол небольшой мешочек с серебряными монетами. – Купи себе оружие. Мне нужен ее синий, окоченевший труп. И ни слова мне в возражение! Ты, говорят, самый лучший наемный убийца в Западной части страны? Я могу нанять другого, но не факт, что меня ему еще не заказали. Так что иди и работай!
Эдриан, явно недовольный речью заказчика, встал и отправился к выходу, но в дверях он заметил знакомого человека.
- Нам надо поговорить, – настойчиво произнес Эри. Он вышел на улицу с человеком ярко-рыжая шевелюра, которого спускалась ниже лопаток. – Мне надо убить Лианну. Она сама чуть не лишила меня своей… - начал Эдриан, но рыжеволосый его прервал:
- Что ты от меня-то хочешь? Явно не жаловаться на жизнь пришел. От тебя этого, как зимой снега у знакомого ростовщика – не допросишься! – сказал он хрипловатым голосом.
- Я, конечно, тебя, наверное, отрываю от дела. Мне очень нужна твоя помощь. – Эдриан сжал в кулаке тот мешочек с монетами, данный ему заказчиком. – Я думаю, с ней смогут справиться несколько наемников нашего уровня. А мне мешает честь, чтобы… - он осекся. – Ладно…
Эдриан похлопал по плечу товарища и повернулся, чтобы пойти к оружейнику, но сильная рука, легшая ему на плечо,  заставила его остановиться.
- Мне нравится твое предложение и сотня серебром, которой ты в любом случае поделишься.
- Уже сразу по-деловому, да. Мне это уже начинает нравиться. - Эри поднял одну бровь и улыбнулся своей фирменной, белоснежной улыбкой. – Спасибо друг, - тот лишь кивнул в ответ.
- А теперь к оружейнику. Я на Лианну с голыми руками не пойду. Мне мои руки еще пригодятся, – ухмыльнулся он.

IV

Лианна осмотрела волка, когда добралась до места.
- Ладно, с тобой все нормально, а, вот, моя царапина отцу не понравится. Подожди меня здесь. – Ли погладила крупную морду Окса.
Дверь, в которую ей предстояло войти, была из толстого дерева, окованная железом. Закрывалась она изнутри на три замка, а снаружи только на один. Ли забарабанила кулаком в дверь. Через полминуты послышалось быстрое топанье по камням.
- Кого принесло в такое время? – послышалось мужское ворчание.
- Эланд, это Ли.
Замки с грохотом отпирались. К ней с распростертыми объятиями подошел не молодой, но достаточно привлекательный человек. Волосы цвета воронова крыла у висков уже подернулись серебром, обычно забранные в хвост сейчас были растрепаны. Клетчатая рубашка была не застегнута и не заправлена в шерстяные бриджи. На ногах были надеты высокие кожаные сапоги.
- Моя девочка, заходите… оба, – добавил он, увидев мохнатую лапу у дверей и огромный черный нос. – Как отец?
- Все хорошо, Эл. Оксилант, зайди сюда. – Ли подошла к варгу и потянула за собой. – Он сегодня сам не свой.
- Как и ты, - заметил ее дядя. – Что стряслось? Вон царапина на щеке, на плече тоже, как это понимать?
Ли сконфузилась, но, решив, что дяде уж можно все рассказать, расслабилась. Они вошли в большой особняк. В прихожей, больше напоминающей небольшую комнату Ли оставила свой плащ и прошла в гостиную. На потолке были написаны различные фрески, стены были оклеены шелком темно-красного цвета. Ли села на диван из красной кожи, стоящий около камина.
- Отец опять стал донимать меня своими расспросами. Ты знаешь, как я к этому отношусь. Я ускакала, но он стал гонять нас с Оксом вдоль реки. – Ли откинула прядь волос назад. – Я подумала, а не навестить ли тебя. Сказав, что у меня есть дела, я направилась по западному торговому пути, но там меня ждал наемник. Я утерла ему нос и ускакала настолько быстро, насколько Окс мог разогнаться. И вот я у тебя. – Ли выдохнула, опустив голову.
- Я знаю, какой подарок будет следующим. – Эланд улыбнулся. – Вы чем-то недовольны? – обратился он к варгу, который лежал на огромном ковре, тихо ворча.
- Я просто не знаю, что отец скажет по этому поводу, - она провела рукой по оцарапанной щеке.
- Успокойся, иди, выспись. Мы с Оксом побудем пока в обществе друг друга. – Эл бросил быстрый взгляд на варга. Девушка кивнула в ответ.
Лианна поднялась на второй этаж по каменной лестнице, устеленной красной ковровой дорожкой. В детстве Ли казалось, что весь этот дом – красный. Эланд давно строил этот особняк вместе с братом, Маркусом, и отцом. В доме несколько комнат в красном цвете, обычно Эланд часто их навещает.  Так и с комнатой Лианны.
В комнате стояла большая кровать с красным балдахином и бархатным покрывалом. На столике около кровати стояла чаша с теплой водой и кусок мягкой белой ткани. Девушка разделась и села на кровать. Смочив ткань в  воде, она протерла лицо и царапину на руке. Потом она одела чистую белую рубашку и кожаные штаны. Наскоро завязав волосы черной лентой, она посмотрела в большое зеркало.
«Так, - подумала она, достала из большого шкафа плащ и массивные сапоги на толстой подошве. – Все!»
Девушка зашнуровала обувь, накинула плащ и выпрыгнула в окно. С быстротой лани она пронеслась через двор к забору. Перемахнув его без особого труда, Ли мягко приземлилась и бросилась  лесу. Внезапно она услышала шаги сзади себя, будто никто и не хотел скрывать своего присутствия. Лианна остановилась.
- Молодой человек, а вы не поздно гулять вышли? – произнес с издевкой хрипловатый мужской голос. – Ваша мама будет вас искать!
- Такого херувимчика из-под маминого крылышка не просто вырвать?! – присоединился к хриплому уже знакомый Лианне юношеский голос. – Наверное, его возлюбленная бросила, – он рассмеялся. – Он пошел дарить свою жизнь Дьяволу. Мы можем тебе помочь!
Лианна усмехнулась и, внезапно даже для себя, обнаружила в своей руке меч.
- Продолжим?! – тихо произнесла она. Боковым зрением она заметила, что пара подходит к ней, обнажая мечи. – Юноша, - обратилась Лианна к светловолосому, - позвольте узнать, как же вас зовут? Наша прошлая встреча была менее познавательная. – Ли обернулась, по-дружески взмахнув руками.
- О, извините, Лианна, или вас лучше называть сейчас «сир»? – съехидничал юноша, раскланиваясь. – Меня вы можете называть Его Светлостью Эдрианом Великим.
- М-м, - потянула Ли. – А в вашем лексиконе есть что-нибудь покороче? Я все не выговорю, уж слишком длинное…
- Ладно вам, - снова подал голос второй, умудренный опытом, человек. – Хватит, уже не интересно. Вы долго с именами разбираетесь, - он подошел, поклонился и коротко представился. – Оливер Локс.
Ли кивнула и первой нанесла удар, но Оливер был к этому готов. Тут же к товарищу подключился Эдриан. В левой руке у девушки появился еще один меч, на этот раз из красного металла. Оглушив Эдриана, она всерьез занялась Mr. Локсом. Двойным ударом девушка оттеснила противника назад. Последовательной комбинацией нижних и верхних ударов девушка вынудила Оливера сделать ошибку. Воспользовавшись задержкой противника, Ли рассекла ему плечо, тот лишь выругался и продолжил бой, тихо ругаясь. В этот момент Эдриан налетел сзади. Ли оттолкнула его ногой назад. Локс, воспользовавшись ситуацией, провел исключительную контратаку, бросив тем самым девушку на землю. Ли откатилась от удара и, быстро вскочив на ноги, занялась Эдрианом.
- Ну, Эдриан великий, слева, теперь справа, - комментировала она, отталкивая удары противников. – Так, разворот!
Но удар с разворотом сделала она, засадив Оливеру в грудь меч.
- Теперь мы остались один на один! – прокомментировал Эдриан. – Может, продолжим нашу беседу?
Предложение было принято кивком головы и мощной лавиной ударов, оттеснившей юношу к дереву. Лианна выбила у Эдриана оружие и приставила его и свой мечи юноше к горлу.
- Сколько он тебе заплатил? – Ли усилила хватку.
- Коммерческая тайна, куколка! – он хрипловато рассмеялся. – Мы не договорились, как ты будешь меня величать, – съязвил Эри, меняя тему разговора.
- Сволочь, вот как! – крикнула Ли в лицо юноши. – Сколько? Я могу дать тысячу золотом за голову твоего заказчика.
- Не горячись, допустим, ты стоишь 400 золотых, - Эри невинно развел руками.
- Что? Я думала, что стою дороже! Я дам тебе 800 золотом и 200 серебром, но в ближайшую неделю его голова должна красоваться у меня в руках!
- Детка, по рукам. Но, очень тебя прошу, не попадайся мне потом на глаза, иначе меня совсем совесть замучает. – юноша шутки ради сделал страдальческое лицо.
- Вот, аванс. И смени этот кусок железа. – Ли отдала ему выбитый в поединке меч и мешочек с серебряными монетами. – Только не утруждай себя пересчитыванием, я человек чести.
Ли собрала мечи, поправила воротник и манжеты и отправилась к деревне. Через некоторое время ее догнал Эдриан на лошади.
- Стой! – крикнул он рыжему коню. – Милая леди, вас подвезти?
- Да, раньше мы готовы были убить друг друга, а сейчас… - она подняла взгляд и покачала головой.
- Деньги решают все! - Эдриан подхватил девушку за талию и усадил сзади себя. – За сотню золотых я могу сколотить такую армию наемников, что смог бы захватить Север, но власть мне не нужна. Мне нет дороже ничего, кроме свободы и жизни, такой, какая сейчас у меня есть, – юноша развел руками.
- Я тебя понимаю. Свобода, жизнь: в твоих устах это звучит настораживающее. – Ли посмотрела в сторону, наступало утро. – Я с вами двумя столько времени потеряла! Если меня хватится дядя?!
- Я привезу тебя обратно, – успокоил ее Эри. – Кстати, у тебя хорошее чувство юмора. И мечи тоже.
- Хм. Твое оружие просто ужасно, а, вот, чувство Ю просто великолепно, - улыбнулась в ответ Ли.

V

Дверь, в которую зашли светловолосый юноша и девушка в капюшоне, вела в подвал. Оттуда доносилось шипение, и удары тяжелого молота.
- Если ты работаешь на меня, значит, у тебя будет лучшее оружие, - Лианна посмотрела на Эри. Они вошли в кузницу на десять печей. – Виктор, иди сюда! – К ним из самого дальнего угла пробирался человек с длинными волосами цвета перца с солью и такими же усами. Кожаный фартук прикрывал широкую мускулистую грудь. Льняные штаны были подогнуты до колена, ботинки, видимо, он снял, поэтому он был босой.
- О, давно не виделись, - пробасил он. – А кто этот симпатичный молодой человек, и что он делает в столь, хм, «теплой», - съязвил он, - обстановке?
- Ах, ты про него! – Ли медленно обвела взглядом Эри. – Это Его Светлость, Эдриан Великий!
- Просто Эри, - уточнил молодой человек, сконфузившись. Он бросил на Ли слегка обозленный взгляд.
- Что?! – Ли развела руками и вскинула бровь. – Сам сказал!
Эри выдохнул.
- М-м, Эдриан, говоришь?! Ясненько, - Виктор осмотрел юношу с ног до головы. – Знаем, знаем, что это за фрукт. Прямо так лимончик. – Виктор вынул из ножен у Эри меч. – Да-а, ясно, за чем вы сюда пришли, не мои же разглагольствования слушать.
- Ты прав, - пара прошла за Виктором в угол, - ему нужен лучший меч!
Виктор нехорошо посмотрел на Эри:
- Издеваешься, - он перевел взгляд на Лианну.
- Нет, я совершенно серьезно, – спокойно ответила девушка. – Я его наняла, теперь он мой.
Эри усмехнулся:
- Твой?! – он снова хмыкнул и бесшумно рассмеялся. – Ну, ладно…
- Ты должен сделать такой же, как у меня, - продолжила девушка, не обращая внимания на усмешки наемника. – Я научу его, как им пользоваться. Не бойся. – Ли положила руку на плечо Виктора.
- У меня есть один, - Виктор достал брезентовый свиток. – Пошли ко мне домой, там разберемся.
Виктор повел пару мимо печей. Они зашли в окованную сталью дверь, прошли по старому тоннелю, выложенному красным кирпичом. Тоннель вывел их к маленькому бревенчатому дому, куда и пригласил их Виктор. Когда они зашли, Ли закрыла за всеми дверь, Виктор зажег несколько свечей.
- Вот, - он развернул материю, в ней лежал черно-красный клинок. – Ты уверена?
- Да, - твердо кивнула Ли. – Возьми его! – приказала она Эдриану. Тот протянул руку к мечу, но потом отдернул.
- Нет, это не мой меч.
- Возьми, сейчас увидим. – Ли подтолкнула Эри ближе к столу. Эри снова потянул руку, но как только он прикоснулся к рукояти, меч вспыхнул.
- Убери руку, - скомандовал Виктор. – Ли… все твои мечи, пожалуйста, - он указал на брезент.
Ли взмахнула руками: в правой оказался тот самый, давно знакомый по ране на руке, Эдриану меч, а в левой – красный, убивший некогда Оливера. Она выложила их на брезент. Потом у нее в руке появился ярко белый с металлическим блеском клинок, другой черный с синим отливом. Эри вскинул брови и потянулся к последнему, но тот лишь растворился, оставив синеватое облачко.
- Не тот, - констатировала Ли, – он остается у меня. Следующий…
Эри потянулся к красному, но как только рука приблизилась, меч покрылся электрической рябью, а потом растаял. То же произошло с белым и черно-красным. На брезенте остался лишь тот злополучный черный клинок, Эри нехотя потянулся к клинку, взял в руку и поднял.
- Не зря ты говорил, что эти мечи выбирают себе хозяина, а не человек их, – она посмотрела на Виктора, потом поревела взгляд на голубоглазого юношу с черным мечом в руке. По клинку текла кровь, падая на пол крупными каплями.
- Что это значит? – Эри слегка опешил.
- Значит так надо. – Виктор попытался успокоить юнца. – Это кровь Лианны.
- То есть? – удивился Эри
- Увидишь. Точнее почувствуешь. Теперь представь, что убираешь его в ножны. Не торопись.
Меч в руке Эри растворился.
- Теперь увези меня обратно к дяде, иначе тебе придется долго объяснять ему, кто ты есть, причем при помощи нового оружия.

VI

Эл погладил мохнатую морду варга.
- Сколько я тебя не видел? Года четыре, да? – Эланд сидел в кресле около камина и смотрел в огонь, изредка поглядывая на варга. – Что ты скажешь, если на день рождения я подарю ей яйцо красного дракона?
Окс прикрыл лапами нос.
- Ясно, никак. – Эл замолчал, подошел к окну и отодвинул тюль. Только что встало солнце, и ветер становился теплее. Эл распахнул окно и вдохнул хвойный аромат леса. Задумавшись, он медленно вдыхал воздух, пока не услышал осторожные шаги. Лианна, одетая в простое шерстяное платье, спускалась тихо, чтобы не отрывать дядю от размышлений. Окс поднял голову и тихо заскулил. Эл обернулся.
- Ты уже встала?
Ли кивнула в ответ.
- Знаешь, я так не хочу уезжать, но дела не ждут, время не терпит, - девушка вздохнула. – У тебя так хорошо…
- Может, выпьешь со мной вина?
- Эланд, не беспокойся. Мне лучше на трезвую голову ехать, – она засмеялась и подошла к дяде. – Милый дядя, - девушка обняла и поцеловала Эла в щеку. – Пойду, соберусь.
- Хорошо, - Эл погладил девушку по голове. – Иди.
Когда Ли спустилась, на ней была черная рубашка, темные шерстяные бриджи, высокие сапоги и кожаный жилет. Эланд держал в руках ярко-красный плащ.
- Это тебе, - он протянул Ли свой подарок.
- Спасибо, - она накинула его на плечи и застегнула пряжку в форме шестигранной звезды. На спине появилась такая же звезда, и плащ стал черным, как и вся одежда. – Еще раз спасибо. Я к тебе еще приеду.

VII

Эдриан подбежал к большому дому, где он обещал встретить заказчика Лианны. Он стоял в темно-серых льняных штанах, сапогах, слегка не доходящих до середины икры, защищенных латами темного металла. Поверх темно-синей рубашки с загнутыми до локтя рукавами был надет кожаный жилет и темно-синий плащ. На руках - длинные перчатки. Юноша держал брезентовый сверток, пряча его под плащом.
- Господин, - юноша жестом предложил уйти с оживленной улицы человеку идущему ему навстречу. Они зашли в таверну, в которой встречались в прошлый раз.
- Надеюсь, ты меня сегодня порадуешь. У меня был ужасный день! – он предложил сесть.
- Это наезд или повод для убийства?! – Эдриан бросил на стол сверток. – Вот. Вы мне еще денег должны, - произнес он, когда получил один мешочек с золотом. – Лианна убила одного из нанятых мною людей.
- Вот, - человек бросил еще один кожаный мешочек с золотом. – Здесь еще сотня. Разверни брезент.
- Пожалуйста… - Эдриан развернул сверток и взял в руки черный меч. – А еще она просила вашу голову перед… хм… хотя сейчас это уже не важно.
Эдриан размахнулся и отсек голову заказчика. Он достал из кармана трупа мешочек с золотом и кинул хозяину.
- Вы ничего не видели. Меня не знаете, и, - он завернул голову в брезент, - убери здесь.
Тот кивнул в ответ.
Эдриан вышел в дверь, ведущую в переулок, где стояла лошадь. Держа в руке клинок, он подошел к лошади и закинул голову в брезенте в кошель у седла. Руку, в которой был меч, внезапно пронзила ужасная боль. Эдриан выронил меч и увидел, что ладонь рассечена. Кровь медленно капала на рукоять, но на камнях, которыми была выложена вся улица, не было и капли. Эри казалось, будто меч впитывает, стекающую из раны красную жидкость. «Вот о чем предупреждал меня Виктор!» - подумал он и взял меч в руку. Боли уже не было. Эдриан убрал меч и посмотрел на руку. Единственное, что напоминало о произошедшем - был шрам на ладони и рассеченная перчатка. Юноша снял их и бросил на камни. Он сел на рыжего коня и поскакал по улице к Западному торговому пути.

VIII

Лианна спала около дороги, устроившись у волка на лапе, как на подушке. Эдриан тихо подошел к ней и бросил окровавленный брезент около спящей девушки. Та быстро открыла глаза и встала на ноги. Развернув брезент, девушка стянула с головы капюшон:
- Эдриан! – воскликнула Ли. – Он похож на тебя, как две капли воды.
- Я уж заметил, - хладнокровно ответил он, слегка вскинув брови. – Отлично, твой заказ у тебя, его заказ я выполнил сверх нормы… - многозначительно произнес наемник. Подойдя ближе к Ли, он протянул руку.
- Ясно, - она протянула кожаный мешочек с золотом. – Ваша зарплата. – Ли притянула Эдриана к себе и поцеловала. – Думаю, так твоя совесть станет хоть на частичку чище.
- М-м, какие мы?! – он исподлобья посмотрел на девушку. Ли выронила брезент и провела рукой по светлым волосам Эдриана, слегка взъерошив их. Он обнял ее и притянул ближе к себе.
- А ты мне начинаешь нравиться! Хочешь стать наемницей?
- А можно подумать?! – вопрос был риторический. Она снова поцеловала юношу. – Хочу… - ответ был неоднозначный…