Несостоявшиеся

Сладкая Месть
        Девушкам, которые болезненно переживают ссоры.



У меня есть пять часов, чтобы забыть тебя. Чтобы вычеркнуть все мечты о нас, несостоявшихся, как "единое". Банальная история не требует критики. А наша с тобой любовь... Моя любовь... Банальная история. Зачем-то поверила и подумала, что сможешь выполнить свои обещания. Давил моралью на мои чувства. Растоптал меня, превратив в букашку. Стоп! Хватит! Я независима! Повторить? Самостоятельная я! И забыть тебя - большого труда не нужно. Было ведь время влюбиться? Пол года. И за пол дня теперь нужно забыть. Гляжу на телефон. Не звонишь, и не надо! Если не звонишь, значит - не хочешь звонить. Не логично ли, что голос мой не хочешь слышать? Так зачем стараться зря? Ведь, боль проходит. Знаю точно. Выросла из юных лет, когда любовь решала всё. Мечтала родить BOYя от Тебя и для Нас. Вычеркнуть мечту! Живо! Мечтала о совместных друзьях, уютной квартире, ужине на двоих. Забыть! Сейчас же!

А теперь - можно и поплакать. Тебя ведь рядом нет. Ты не обнимешь за плечи, и не скажешь своё постоянное "Прости"... Прям как ребёнок. Устала. Надоело ТАК.

Ну вот. Осталась только я и воспоминания о нас "несостоявшихся". Никакой тоски. Впереди - неизвестность. Позади - неизбежность. Шагаю по прямой в поисках ТЕБЯ, мой новый mignon*.



*mignon-Красавчик