Псевдосвобода свободе не чета

Леонарда Леонарда
Второму пришествию и ушествию Христа -посвящается

" Здесь каждая тварь
Мнит себя-гением
Здесь каждый хочет
Быть похожим-на Ленина
А я хочу быть похожим-на Сталина-
Половину-к стенке
Остальных-по камерам!
Здесь каждый гад
Хочет стать депутатом
Чтоб ездить по Штатам и Эмиратам
А я хочу стать-пулей в стволе-
Чтоб помнили гады всегда обо мне!
Здесь трудно дышать
От запаха тлена
Я хочу убежать
Из этого плена
Туда где воздух чище
Где запах свободы
Скорее отсюда! Скорее на волю!
Где нету ментов
Где нет сутенеров
Нет нищих старух И калек у заборов
Вы мне говорили:
Это-рядом-за дверью!
А я там был-Я вам больше не верю!
А  и ты тоже?
Хочешь стать-олигархом?
Быть самым главным?
Почти-патриархом?
А я хочу стать
Почти твоим другом
Онкологом
Или нейрохирургом!"   
Песня  " Свобода"- автора стихов и музыки Анатолия Крупнова
Да Анатолий  тебе удалось бежать из этого плена но ты умер и тут же попал в другой плен в плен следующего воплощения- и сейчас тебе примерно лет 11..бегаешь где то и крушишь палкой чужие гаражи..
Не бежать надо было из этого плена а остаться в нем и  уничтожить плен изнутри
Как крокодила который проглотил сдуру-солнце
Что после этого будет с корокодилом? верно сгорит изнутри выгорит
Вот потому мы Звезда- еще  здесь в этом " плену"..

.Ну а верующим-могу представить-знакомьтесь господа- вот Анатолий Крупнова поэт умерший от сердечного приступа в 1998 году наркоман с юности и алкоголик с нее же
А так же ИИСУС и АНТИХРИСТ в одном стакане-не победил он плена ада
Потому не БОГ ОН вовсе
А боги те кто победил ад
И рай
И адо-рай-зону Лимбо которая сейчас догорает вооон там за окном любого домика здесь..