Селектор

Валерий Краснянский
Эксперимент слишком затянулся. Пришло время нажать «кнопку» СЕЛЕКТОРА. Он уже давно это понял. Никакой надежды. Все. Пора остановиться, вернуться к коллегам и объявить о своей неправоте. Хватит жить затворником! Надо признать ошибочность исходной гипотезы. Ни одно, из множества поколений подопытных, так и  не проявило признаков устойчивости перед искусственно созданным для них искушением!

Он еще раз взглянул на результаты. Нет,- ни спасать, ни сохранять там было нечего.

Припомнилось начало. Как I, его мобильная треть, в образе подопытного, весь затянутый в изящный комбинезон, скроенный из старого, цвета змеиной кожи, лабораторного халата, объяснял правила самой первой из подопытных:

«- Видишь – это яблоко. Это не просто плод с дерева. Это мое яблоко. Я владею этим яблоком. Я - Владыка. Яблоко – это моя собственность.»

Как же ее звали? Лили? Нет - Ева. Точно – Ева:

«- А это, Ева – ты. У тебя тоже может быть свой плод. Продай мне его. Я дам тебе за него свое яблоко. И оно станет твоим! Запомни – ЭТО больше не бесплатно! Теперь ты сможешь продать себя своему приятелю Адаму! И еще раз. И еще. Поняла? Умничка!»

Как же, поняла! План его эксперимента предполагал только небольшое изменение правил генетического отбора. Но нет - они решили, что торговать можно всем! Как же он тогда разозлился! Как кричал I – «Не пускайте торговцев в храм!» Но было поздно. Разом зашкалило все сенсоры сбора статистики. И пока он отвлекся, чтобы их переградуировать, эксперимент уже вырвался из-под контроля. Все смешалось. Никто больше не слушал I. Ну, кроме дюжины тех, увязавшихся за ним и ничегошеньки не понимающих в элементарных принципах полевых научных исследований, «студентов». Нет, не из его лаборатории, а местных, из самих подопытных.  Он всегда считал, что чистая наука требуют одиночества. Полного триединства в одном. И правильно! Эти добровольные помощнички в своих «дипломных работах» окончательно перековеркали всю суть его эксперимента. И так ничего и не поняли...

Все, хватит! Он выждал достаточное число поколений, чтобы тысячи раз убедиться в невозможности генетической самокоррекции «инфовируса греха», ведущего к подлости и жестокости, моральному разложению и безостановочным войнам,- к нечеловеческой человеческой жадности.

Все! Пора!

Эксперимент селекции устойчивых к чувству жадности особей вида Homo Sapiens завершился неудачей. Результат отрицательный. Может потом вернуться и повторить его на дельфинах? А сейчас…

То, что его подопытные, в силу своего глубочайшего незнания, воспринимали как «длань господня», протянулось к его третьей трети,- к СЕЛЕКТОРУ. Как там они это обозвали? Ах да – «Армагеддон»!

13.06.10