бессонница

Дефибриллятор
в ночи одиноко сижу и скучаю
не хочется спать комары не дают
и вот потихоньку по кнопкам стучу я
сверчки свои песни не громко поют

ну вот и настало ужасное лето
жара невозможная палит весь день
работать не хочется, так всё лениво
замучало всё, и опять скукатень.

природа цветёт, всё зелёно и пышно
трава по колено и дождик идёт
но что то мне грустно, не радует это
я в жизни своей одинокий пилот.

мне чужды все праздники, так же веселья
не нужны мне радости, это обман.
всё это навязано нам государством
все ждут, как наркотики ждёт наркоман

проходят недели и снова работа,
уходит давая вам отдых на день.
но я не имею ни то ни другое
я в жизни абстракция, серая тень.

вот так потихоньку считая недели,
проходят года приближая конец
узнать бы когда это всё же случится
когда я скажу, всем пока, мне ****ец