То-чего-нет

Летиция Джероламо
Не можешь понять даже самого очевидного - самого себя. Не знаю, чего я хочу,  что я люблю, кто живет внутри меня. Иногда кажется, что стоит распахнуть окно одинокой комнаты и посмотреть на темное небо, как тошнота от своей жизни улетучится ввысь.
Звучит рок, низкие голоса вокалистов, басс-гитары, и мелодия будто окружает меня своей темной мантрой, заставляя забыть  окружающее. Вокруг черная комната, едва освещенная пожелтевшей лампой. Мир будто погружается в монотонную тьму, не пытаясь сопротивляться ей.
Я смелая, даже сильная. Но, когда выключается весь свет, мне будто выкалывают глаза, а слух поддается той самой тьме, которая беспощадно поглощает все мое сознание. Я уже не контролирую свою жизнь: в темноте другие правила, мысли никак не поддаются логике. Я тону в угольно-шифоновом тумане. Он, как дым от прелого табака, пытается едко пройти меня насквозь, оставив прожженные пятна.
Беспросветность охватывает меня, будто парализуя все, обесточивая стремящийся к будущему затхлый мир. Я не могу пошевелиться, сказать слово, создать какой-либо образ в голове. Пустота, заполненная темнотой. Становится  страшно.
Как хочется испытать что-то, пусть даже боль. Когда твое тело наполнится хотя бы нестерпимым ужасом, ты будешь чувствовать, а, значит, сознание вернется. Пугает безвыходность и неспособность что-либо сделать. Здесь ты зависим.
Находиться под чьей – то властью опасно. Никогда не знаешь, что вздумается кошмарному дыму сделать с тобой:  закинуть в сырой подвал, наполненный озлобленными крысами с длинными, скользкими хвостами, забросить на погнившем ящике в центр бушующего бездной океана, убить ножом и посмотреть, как из твоего живота медленно вытечет черная, словно смола кровь, будет капает на пол, пачкать проеденную червями одежду, растечется ледяной струей по белому телу…
Каждый вечер за чашкой горячего чая не хочется ни о чем думать. Я просто вдыхаю мягкий пар мятной  с привкусом сигарет обжигающей жидкости и чувствую, как тепло наполняет меня изнутри, согревает то, что осталось от меня.
Я потеряла себя. Осталось лишь тело со стеклянными глазами, устремленными в необъятную даль. Эти глаза отказываются закрываться уже бессчетное количество часов…
Я, словно околдованная этой черной мантией  проплываю по собственной квартире, едва не задев дверной проем, опускаюсь на пол и продолжаю бесцельно смотреть прямо перед собой, ожидая удара со спины. 
Что же все-таки у меня внутри? Пустота. Без дыма. Тьма снова пытается сковать меня, лишив всякой возможности двигаться. Страх. Он постоянно преследует меня. Так хочется закрыть глаза и не замечать мистерию, затмевающую свет галогенного фонаря под окном.
Я пытаюсь кричать, но ничего не получается: открываю бездыханный рот с высохшими добела губами и не слышу ни звука, как ни пытаюсь напрячь все внутренние силы. Тьма забрала не только возможность нормально двигаться, но и даже издавать крик.
Никого не могу позвать на помощь, как бы ни старалась осилить тягость дыма, который заполнил все пространство, медленно лишая возможности ориентироваться в пространстве и времени.
Не чувствую рук. Я пыталась стучать худыми, светящимися прозрачной кожей, кулаками в стены, в завешанные мраком двери и окна. Ни единая душа не может помочь мне - заложнице собственных страхов и ужасов.
Ледяной воздух проникает внутрь, заполняя опустошенность, затмевая слабое биение сердца, поток густой крови по синим, как чернила, венам. Становится трудно дышать.
Наконец, мне удается подняться на слабые ноги и постараться сделать шаг, отодвинув темную мантию. За ней разбитое, затекшее смесью крови и жидкого азота зеркало, висящее в воздухе. В кусках обезображенного стекла отражалось нечто наподобие бледного света, но даже тени собственного отражения разглядеть в миллионах осколков зеркала оказалось невозможным.
Глаза погружаются во тьму, звуки мира становятся отдаленными, наполняются эхом криков, ужасающих криков, стонов…
Ничего не чувствую. Абсолютно. Не вижу, не слышу. Сердце остановилось. Кровь больше не бежит ни в теле, ни из него. Дыхание прервалось.
Я уснула. Мир перестал существовать, но это только на несколько часов, которые составляют ночь. На несколько часов я попадаю в страшный плен сна, из которого нет выхода.
То, чего нет. Покрытые плесенью стены и потолки старых подземелий, пустые, бездыханные улицы, заполненные обезображенными детьми, испачканными скверной  кровью, обезглавленные домашние животные, которые сделают все, чтобы прикончить тебя.
Бежишь к себе домой, а привычной квартиры нет. Где она? Где твои родные? На улицу опустился удушливый зеленый туман, который разъедает глаза. Восставшие утопленники, эти бесцельно бродящие неприкаянные души не пугают. Страшно то, что твоих близких нет, они пропали. Нет больше твоего дома, исчезло твое прошлое, нет больше будущего. Хочешь плакать, кричать, но просто бежишь… Бежишь от самого себя, пытаясь спрятаться от собственных мыслей.
Проснуться. Нужно всего - лишь проснуться и этот кошмар кончится. Но как? Ждать пронзительного крика матери, которая найдет твое окровавленное, бездыханное тело на белой простыне в собственной комнате, освещенной пожелтевшей лампой? Или все же попытаться проснуться раньше того, как тебя убьет твое сознание? 
Снова бежишь в поисках ответа… Выход! Как только приближаешься к нему, он исчезает. И так бесконечно. Бесконечно в плену самого себя…