Толпа и Кумир

Волкова Татьяна Анатольевна
Её звали Толпа и она была очень наивна. Никто точно не знал сколько ей было лет: возраст Толпы варьировался от 14-ти до 40-ка.
У этой девушки были золотистые волосы и большие, глубокопосаженные , голубые глаза,изящные руки,непривыкшие к тяжёлой работе и пухлые губы бантиком. 
Толпа носила потёртые светло-синие джинсы и футболку, перенёсшую столько стирок,что невозможно было определить её первоначальный цвет. 
На ногах у неё были кеды в тон джинсам, а на глазах розовые очки. 
Как и у всякой Толпы у неё тоже был Кумир.
Каждое утро девушка просыпалась с его песнями и так же засыпала. Ей всё в нём нравилось: от внешности и голоса до стиля одежды и поведения. Даже вредные привычки Кумира,по мнению Толпы, придавали ему какой-то особый шарм. И если обычные люди с теми же самыми пристрастиями вызывали у Толпы  негативные эмоции, то Кумиру прощалось ВСЁ. Естественно, это ж Кумир!

Толпа всюду следовала за предметом своего обожания, что было для неё закономерно: она караулила его возле отелей, ждала после концертов; во время шоу, если ей везло,она даже хватала Кумира за коленки и другие части тела, перечислять которые не вижу смысла, ибо Толпа всегда вела себя одинаково. 
Толпа была не обезображена интеллектом, иначе чего доброго, у неё выросла бы самооценка и она возомнила бы себя гениальной, а гениальность, как правило, особенность небольшого числа людей. Вследствие всего выше сказанного, девушка часто не понимала глубокого смысла, заложенного в песнях Кумира, но усиленно пыталась всем доказать, что она ВСЁ понимает.
Поначалу,когда Кумир ещё не был известен настолько, чтобы стать для неё абсолютным БОГОМ, а сама Толпа находилась в подростковой стадии Группы, девушке хватало того, что она просто смотрит на него по телику. Но постепенно, популярность Кумира возросла и его статус в её глазах повысился, Группа превратилась в Толпу и стала мечтать – сначала о встрече со своим Идолом, потом, обнаглев в своих розовых мечтах,   она стала мечтать о том, как проведёт с ним полную страсти ночь. 

- А что же Кумир? – спросите вы.
- А, ничего, - скажу я вам.
Расписывать в красках его достоинства не имеет смысла: Кумир САМ ПО СЕБЕ ИДЕАЛЕН.
Скажу только, что сначала, Кумиру всё это нравилось: за ним ходили, у него брали автографы, он находился в центре внимания. Потом, его стало это забавлять и Кумир слегка посмеивался. И,наконец, он порядком от всего этого устал, но умело скрывал свои чувства.
Бытует мнение, что Кумира не существует без Толпы. Если это так, то нашему Кумиру повезло: он был также окружён небольшим( по сравнению с Толпой), обществом людей,которые... не скажу что любили его песни(Толпа так часто повторяла это слово, что оно утратило своё истинное значение,превратившись в фарс), они ЖИЛИ этими песнями в полном смысле этого слова.
Итак, они звались Фанаты. О них я долго говорить не буду: им не нужна мишурная слава – это прерогатива Толпы, которая с упорством осла мнит себя личностью и жаждет всеобщего внимания и оваций, скажу только, что в отличие от последней, эти люди находили  глубокий смысл в музыке, которую слушали, и каждый раз она звучала для них по-новому. 
Однако, моя история близится к логическоиу( ну или не очень), завершению. Вернёмся же к Толпе.
Героиня с неутомимым упорством,с каким бульдозер стирает в порошок постаревшие от времени постройки, искала встречи со своим БОГОМ.
И вот однажды, после очередного концерта( о чудо из чудес!), ей удалось попасть к нему в гримёрку.
Кумир сидел на диване в полуосвещённой комнате, вальяжно закинув ногуна ногу и устало пускал в потолок кольца серого дыма. 
Толпа, непривычно-робко, подошла ближе. Пару минут она стояла молча и смотрела на своего Идола. В конце концов, Кумир не выдержал и глазами сделал знак, чтобы Толпа уже что-нибудь сказала или,  хотя бы, села. 
И девушка,осмелев, села рядом. С горящими от восторга щенячьими глазами, она стала говорить  как она его любит, как ей нравятся его песни, каким классным было шоу: 
- Гораздо круче Bon Jovi! – польстила она ему. 
Кумир снисходительно улыбался. По всей видимости его забавляли эти удаво-кроличьи игры с «жертвой» его обаяния. Потом «жертва» стала нести какую-то влюблённую чушь, а БОГ  встал, взял со стола бутылку виски, и налил два стакана – один себе, другой для Толпы.
Захмелев,девушка полезла целоваться к своему Идолу, решив, что пьяная, она обязательно его приворожит. Но он лишь наклонился чуть ближе к невменяемой «почитательнице» и демонстративно выдохнул сигаретный дым прямо ей в лицо. 
ТАКОГО  унижения не могла вынести даже Толпа. Еле сдерживаясь, чтобы не разрыдаться , героиня встала, и с видом оскорблённой невинности, направилась к выходу. 
Кумир проводил её бесцветным взглядом,характерным для уставшего человека, и, повертев в руках недопитый стакан виски,поставил его на стол. Потом, сверив время по наручным часам, он одел куртку и поехал в аэропорт. 
А Толпа,шла по ночному городу, размазывая по лицу смесь слёз, косметики и соплей.
Испугавшись своего отражения в витрине обувного, она вытащила из сумочки неизменный атрибут наивности – розовые очки, и теребила их в руках. Потом она стала вспоминать эти десять минут в гримёрке, и как это часто бывает с людьми, которые на кого-то обижены, девушка не могла вспомнить ничего положительного. 
Зато вспомнила, что её БОГ  выглядел не так уж и божественно: усталый взгляд, мимические морщинки, запах виски и сигарет,смешанный с дорогим парфюмом. Эта мысль слегка успокоила девушку и даже немного позабавила. 
- «Фи!» -сказала она себе.
Потом надела розовые очки и пошла искать нового Кумира.