Под покрывалом белой ночи

Ирина Геннадьевна Павлова
Под покрывалом белой ночи,
В туманном созерцаньи звёзд,
Проваливаясь в бездну, кличу,
В надежде отголоска грёз.

Окутав память пеленою,
Гоню всё прочь, но нет, ты здесь,
Ты рядом, чувствую душою,
Ты в настоящем, так, как есть.

Как странник на исходе ночи,
Бреду в надежде на рассвет,
Но одиночество пророчит,
Что ты свободный человек.

Храню мечту, пусть и напрасно,
Милей тебя на свете нет,
Всё просто и безумно ясно –
Как то, что тьму сменяет свет.

Пусть неудача рассмеётся.
Пусть целый мир мне скажет – нет,
Но я люблю, и сердце бьётся,
И пусть смеётся мой ответ.

Наступит день, и ты мне скажешь -
Вернулся, навсегда, привет…
Тревожно взглянешь – не откажешь?
Мой поцелуй - тебе ответ.

Под покрывалом белой ночи,
В туманном созерцаньи звёзд,
Судьба мне счастие пророчит,
Она, как отголоски грёз



Ирина Павлова