Глава Вторая. Путь сомнений

Александр Скалин
Очень остро возникло ощущение энергетического потока. Для меня она была в тот момент идеальным проводником - печать, наложенная ей на грудь позволяла мне черпать энергию через ее тела не повреждая функциональности эгрегора. Поток очищал наши тела и устремлялся по стенкам сферы через верхнюю точку сечения ее - строго вертикально вниз, образовывая энергетическую нить. Как она потом справедливо подметила - своеобразный "лифт" для души, совершающей нисхождение к Храму Пяти.

*Само по себе нисхождение - сложный процесс. Я не ощущаю во время него практически ничего, но знаю - в этот самый момент душа, покидая тело и сознание в теле устремляется по энергетической нити вниз, через все уровни ада, мимо храмов и руин, сквозь толпы демонов к Храму Пяти Богов. Представ перед храмом, душа оставляет связь, на которой почти мгновенно образуется энергетический резервуар(как раз он и зависит от степени проводимости ассистента), и входит в храм без связи с телом. В случае ошибки ассистента душа навсегда останется в аду - энергетический мешок исчезает практически мгновенно, а без него душа не сможет восстановить связь с нитью и с телом самого колдуна. Если ошибок не было допущено - душа возвращается к связи с телом по завершении приношения прошений пред лицо означенных в трехступенчатом спелле Богов.

Она не могла ошибиться - степень ее концентрации превышала необходимую границу в несколько раз. Проводимость ее тел превосходно удерживала мешок в стабильном состоянии до момента моего возвращения. В тот самый миг, когда душа вернулась в тело, я качнулся вперед чуть не столкнувшись с ней лбом - сила нашей связи на уровне объединения душ регулировало стабильное разделение ощущений на две равноценные части. Врата почти мгновенно закрылись, Стражи Пограничья отступили прочь и вдоль внешнего кольца протянулись сотни теней. Но прошение мое удовлетворено не было - тени бесследно исчезли. Пожав плечами я продолжил уже вслух дочитывать завершающий спелл и опустившись на корточки возложил на врата сначала правую ладонь, а затем и левую - накрест правой. Внутри меня забурлил энергетический поток, а защитная сфера и вторая волна опали, поблекли и потеряли свою реальность. Открыв глаза я поднялся, положил руку ей на грудь туда, где тлела своим теплом печать, и сделав определенное движение ладонью снял печать с нее. Оглянувшись на шорох в ближайших кустах я увидел собаку и облегченно вздохнул. Собаки были моими сородичами и означали для меня благосклонность Царицы Мертвых. Раздавшееся за спиной хлопанье крыльев сбило меня с мысли и заставило вздрогнуть. Появление птицы после обряда - недобрая весть. Вспорхнувшая с дерева сорока отвлекла меня от важнейшей части - снятия печати с самого себя. В тот день я так и не вспомнил про снятие печати.

Утро следующего дня встретило меня неожиданной новостью - я слышал(в буквальном смысле) все что она думала. Все ее сомнения по поводу вчерашних похождений и прочих вещей. Некоторые из них я предпочел утаить от своего осознания, а потом и окончательно насторожился и принялся размышлять последствием чего это явилось. В обеденные часы, когда я улучил минутку и уговорил вылезти ненадолго в сеть я внезапно вспомнил - я снял печать с нее... а с себя - нет. Меня бросило в жар. Это означало то, что как только мы с ней разошлись на пятнадцать метров - печать была восстановлена, но теперь наши энергетические центры были соединены именно на лбах и защитная сила нашего эгрегора просто оказалась дисфункциональной. Последствием этого и являлась та самая подозрительная "слышимость" ее мыслей для меня.

Буквально через пару минут решение было найдено - следующая встреча, за день до финальной стадии клеймления души печатью - должна была предотвратить окончательное клеймление.

*Печать накладывается на астральное тело, и астральное тело способно удерживать печать в течении восьми - десяти суток. Но если поверх одной печати наложить другую, то тот, кто накладывал печати может умереть, а в случае если он выживет - процесс клеймления ускоряется и на него отводится три - максимум четыре дня с момента наложения печати. В тот же вечер, когда был проведен обряд - она перекрестилась, тем самым наложив печать креста на саму себя, а следовательно нанеся мне тяжелый удар. Моя защита подействовала, но все же под утро мне стало совсем плохо, а придя вечером домой я осознал, что печать уже жжет душу.
** Процесс клеймления - это процесс, во время которого печать, прожегшая астральное тело ложится на душу. Душа с таким клеймом не имеет права приближаться к раю или аду в течении сорока тысяч лет. Если же снимать печать с того, кто был ассистентом - то ее можно только переложить на себя. Двойная печать усиливает заклятие наложенное вместе с печатью на душу в несколько раз, а срок ссылки души произвольно увеличивается на достаточное количество тысячелетий.

В итоге я решил позволить молодой колдунье - теперь уже моей ученице - пройти быстрое обучение(годовая программа за два с половиной часа), включая демонологию, иерархическую лестницу, концентрационные приемы, погружение в собственную душу, проведение энергии души через конечности, освященные предметы и дуальное использование синонимичных предметов, а так же полный курс наложения и снятия печатей. Это позволяло ей войти в призвание, а мне давало слабый, но все же шанс избавиться от двойного клеймления. Для себя я решил - в случае неудачи я сниму с нее клейма и принесу свою кровь в качестве жертвы, чтобы закрыть ее источник хотя бы на некоторое время и обезопасить ее от необдуманных действий, а так же удержать от запретных плодов колдовского искусства молодую жрицу Светлых Теней. Как потом выяснилось - это накладывало мгновенно на мою душу четыре печати и возводило в некоторую большую степень четыреста тысячелетий ссылки души.

*Приблизительная ссылка души при четырех печатях - 12 млн. лет.

Подвергая себя таковому эксперименту я позволил ей проявить себя и, в случае неудачи, получить освобождение от жажды войти призвание колдуньи, игнорируя призвание жрицы. Себе я обеспечил данным предприятием столько душевных тревог и мучений, что даже самому стало тошно от собственной нерешительности и забывчивости.

Так закончился период пути сомнений наших душ.