Осеннее откровение

Наталья Ахмедова-Вапаева
Не перестаю удивляться возможностям интернета. Ни разу, за этот месяц я не услышала ничего непристойного, пошлого, унижающего достоинство человека. Действительно, новый мир, до селе невиданный
Я размышляла вчера, выйдя на несколько минут на улицу в этот дивный, последний тёплый день осени...
Если Господь допустил интернет, значит, он имеет право на существование и для верующих людей, только нужно правильно использовать его. Ибо Сказано:"Ничто не должно обладать нами" - это напрямую относится к интернету.Он притягивает и в то же время есть возможность всегда его отключить и заняться необходимыми делами. Немощна плоть, а дух всегда бодр и воля берёт верх над плотью. Как я благодарна всем людям, которые пишут свои отзывы, комментарии и сообщения, выражая свою радость, глядя, читая, слушая меня. Спасибо всем огромное. Это просто необходимо любому человеку, позитивный заряд в трудный период жизни, или не трудный, просто хочется поделиться радостью и ответить абсолютно всем добром, заряжая своей энергией. Пока есть силы и возможность, буду с Вами.

Жизнь моя полна испытаний и трудностей, времени катастрофически не хватает, работать приходится за четверых, но я не жалуюсь... Жизнь испытывала и продолжает испытывать меня ежедневно, я нашла способ принимать всё как есть и смиренно продолжать жить несмотря ни на что. Силу эту даёт мне Господь. Радость и любовь изливает он на меня с избытком. Нужно только учиться принимать от Него эти дары. 
А то, что пока вновь не обрела семейного счастья, так это временно............понятие времени................ Можно всю  жизнь  прожить с человеком и при этом быть одинокой, а можно быть одной, но пребывать  в ожидании огромного счастья. Что лучше? Я выбираю второе.
............"И первые станут последними и последние - первыми"............