Попаданка

Елена Звездная
<b>Из серии  - наши где-то там … за горизонтом… рядом с истиной….</b>

Ненавижу дипломнуюуууууууу. Ненавижу ненавижу ненавижу….. Мама зачем ты мне дала поступить на этот дурацкий псифааааак…
Да я реву! От злости, от ярости и еще от того что таки надо сесть и написать дипломную. А что разве вы с таким не сталкивались? Если заканчивали это дурацкое высшее образование значит точно сталкивались!
Я хватаю куртку, и выхожу на улицу. Промозглый осенний ветер развевает мои волосы и я понимаю, как сильно устала от этой жизни. Все, к черту, один вечер в Риане я могу себе позволить.
Наверное, смотрится потрясно – девушка лет 25-ти делает резкий вдох, разбегается, подпрыгивает и исчезает…
Ну да, вот так просто -  прыжок и холодный ветер сменяется теплым солоноватым бризом, ночная темень ярким солнечным днем, а мрачный город маленьким домиком на берегу моря. Ну, это вам странно, а я тут уже и не первый день, и не первый раз, привыкла как-то.
 - О, кого я вижу, Лисенок!
Морская ведьма бросается мне на встречу и крепко обнимает. Я тоже жутко соскучилась, поэтому с искренней радостью прижимаюсь к этой высокой и немолодой женщине.
- Рада тебя видеть, ты надолго?
 - Ох Исера, всего на пару часиков. Так захотелось отдохнуть от всего.
- Глупышка, - ведьма прижимает к себе и по-матерински треплет по щеке, - перебиралась бы уже к нам, и что тебя тянет на эту Землю, если там, хоть на половину также как ты рассказываешь, я бы на твоем месте туда не возвращалась.
Я киваю с грустной улыбкой, ведь мы обе знаем, что мой дом там, а Риан это так, подарок судьбы и чудесное место для отдыха и загара (опять все красотки в группе будут приставать с вопросами, и в каком именно солярии я была. Фиг расколюсь! Еще лучше снова дам адрес третьесортной  больницы, и номер кабинета тамошнего морга. Вам смешно, а в прошлый раз трое купились, и чуть жмуриков визгом не перебудили).
В Риане лето, море теплое - теплое. Я переоделась в маленьком домике Исеры, и отправилась загорать, прихватив с собой только полотенце и рубашку до колен.
Все-таки как здорово вот так лежать на пустынном пляже, позволяя теплой голубоватой воде ласкать твои ножки, а солнцу золотить кожу. Я лежала в одном нижнем белье (купальник как всегда я не взяла, и хоть и на пляже никого никогда не было, купаться без одежды совсем было как-то неуютно). Короче я откровенно  балдела, разомлев на солнышке. И вдруг, очень резко все изменилось. Солнце грело все так же, море тоже шептало о своем, но в воздухе словно повисла опасность. Я вскочила, сердце колотилось как сумасшедшее, и только крутилась мысль, что он не мог, просто не мог выжить. Мои хрупкие надежды рассыпались в прах, как и маленький домик морской ведьмы, и уже увидев его массивную фигуру я поняла, что это конец. Следующим после домика взорвался пространственный портал… я была отрезана от дома, а навстречу приближалась моя смерть… Ага, размечтался, одноглазый! Ну и что, что не одноглазый, это мы ща исправим!
-------------------------------------------------
А ведь начиналось все так мирно и хорошо, и предложение прекрасного незнакомца тогда казалось волшебной сказкой... ээээм... с эротическим уклоном...
Весна в тот год была удивительно теплой. Как-то резко в конце марта пришла жара! Двушки тут же отпраздновали приход тепла короткими юбками, парни капающей с отпавших челюстей слюной, и все бы ничего но вот для меня эта весна стала совсем уж из ряда вон выходящей. Знакомьтесь, меня зовут Лиза, друзья зовут меня просто Лисенок, враги, коих немало просто Стервой, мне 23, я высокая, стройная, с полным пятым размером и темно-русыми волосами. Хи, тоже челюсти отвисли? Правда, истинный цвет моих волос скрывает тайный рецепт красоты от моей бабушки, поэтому все смело и уверенно называют меня блондинкой. С размером груди, тут тоже к бабушке, это она меня в детстве витаминами перекормила, поэтому и радуют мои параметры всех проходящих парней. Нет, ну я не буду говорить, что только проходящих, некоторые активно пытаются быть и прощупывающими, поэтому таким приходится на пальцах и руках объяснять что красивая и слабая это разные вещи. Вообще уроки самбо и карате хорошая штука, навыки отработанные основательно сохранились на уровне инстинктов, и не один, и даже не два сексуальных маньяка мирно почивали, едва решившись на изрядно нескромные приставания к блондиночке. К сожалению, по глупости в категорию маньяков я в молодости записывала слишком многих, в итоге в свои 23 красивая блондинка со стройными ногами и большой грудью и ходит гордо и одиноко…ууу… несправедливая штука жизнь.
Вот и в то раннее апрельское утро я шла совершенно одна, в коротюсенькой мини-юбке и на высокой шпильке, спеша на очередной семинар.
 - Леди, вы прекрасны и обворожительны.  – На моем пути вырос незнакомец нехилого роста, с офигительными зелеными глазами. Это как мечта: Брюнет с черными длинными ресницами, словно долго и старательно укладывал их лореалевской тушью, и изумрудно-зелеными глазами. Вот теперь к этому сногсшибательному наборчику добавьте рост под два метра (я на каблуках под 187, а ему только по ухо),  и накаченные плечики и шею, причем изрядную мускулатуру не скрывала и кожаная куртка. Ну как, представили? Вот и я о том же, стою перед этой мечтой всех женщин, вспоминаю, когда последний раз занималась ЭТИМ, и молча, пытаюсь собрать упавшую челюсть.
 - Я произвел на вас столь сильное впечатление? – Незнакомец внимательно смотрит на меня, наверное, уже продумывая, как будет вести свихнувшуюся студентку в психушку. Сам виноват, это надо же додуматься с такой внешностью, подходить к незнакомой девушке, у которой нет иммунитета на вот таких пришельцев из снов.  – Милая, может присядем, тебе плохо?
Я бы красавчик на колени к тебе присела, и ты бы меня оттуда только в ЗАГСе снял, после слов «я согласен». Так, берем себя в руки, я  же психолог, а он обычный мужик с кучей комплексов. Хотя какие к черту комплексы с такой-то внешностью и самоуверенностью. Брюнетик видимо все понял, взял меня за руку и потащил к скамейке в парке. Ха это он думает что потащил, я бы сама за ним побежала, и к черту этот семинар, потом отработаю в лаборатории.
- Так и будешь молчать?
Вот гад, посадил меня рядом, а я на ручки хочу…
 - Слушай, - пытаюсь совладать с голосом, который вдруг стал хриплым, - ты откуда такой взялся-то?
Он загадочно улыбается и смотрит в глаза так, словно душу рассматривает, и…ой гори моя зачетка… нежно гладит мою руку. Все, я вся твоя и бери меня прямо тут, в смысле бери в жены я уже согласная на все!
 - Уверена, что согласна? - тихо спрашивает меня незнакомец, и пока я соображаю, что вслух все-таки ничего не говорила, этот демон искуситель наклоняется и нежно меня  целует. Ну, врать, что он первый в моей жизни кто офигенно целуется я не буду, но все же этот поцелуй был особенно восхитительным. Где-то на краю сознания мелькает мысль, что это парк общественный и тут люди с маленькими детьми гуляют, а мелким рановато знать, откуда берутся дети, но его рука, нежно обнимающая меня за талию, прогоняет эту мыслю туда же, где и мысли о семинаре.   
 - Хочешь, сбежим отсюда? – Его губы касаются моих, руки обнимают,  так нежно и страстно одновременно,  и я с удивлением отмечаю, что уже сижу у него на коленях. - Убежим далеко-далеко, туда, где нет никого, и ты будешь только моя.
- Хочу, - да я вообще очень хочу, и если для этого придется даже бежать на шпильке по парку, я тоже на все согласная, и даже туфель за всю мою зарплату не жалко, - очень хочу.
Он улыбается мне страстно,  я вижу, как расширились его зрачки от желания. Где-то в сознании мелькает мысль, что так сильно зрачки увеличиваются или от страсти или если человек думает о чем-то приятном. О да, дорогой, я сделаю тебе очень приятно.
 - Бежим, - он хватает меня за руку и тянет за собой. Не, ну красавчик, но полный придурок, я что реально должна бежать за ним в этой юбке? Пытаюсь посопротивляться, но мужик сильный попался и тянет отчаянно. Ладно, придется побегать, но ты сволочь за это будешь делать со мной то, что мне очень нравится, и без массажика секса не получишь!
– Уговорила, будет тебе такой массажик о котором не забудешь! – Он что мысли читает? Мужик реально мысли читает, вот встряла.
О мой любимый сайтик ЯБалдею.ру, такого даже у тебя не найдешь. Мы с этим красивым, но явно пристукнутым субъектом бежим по парку, под улюлюканье мужской половины и завистливые взгляды женской. Стыдно до безумия, даже секса уже не хочется, и бегу за ним исключительно с единственным желанием - когда остановится стукнуть по его симпатичной тыкве моей нехилой сумочкой. И тут сие чудо на бегу кричит мне «прыгай». Я естественно чисто механически подпрыгиваю… и падаю в море. Полный абзац, мой новенький телефончик украшенный стразами, моя косметичка…Все гад, выплыву из моря и ты труп. Наверное, в тот момент я была слишком злая, чтобы спросить, почему это вместо парка я вдруг резко оказалась в море, и откуда на небе два солнышка, но до берега еще доплыть нужно было, а потому помахав голой пяткой утонувшим туфлям из натуральной кожи, я набрала темп и постаралась доплыть быстрее. Зеленоглазая скотина уже сидел на берегу и с мерзкой такой улыбочкой наблюдал как мокрая курица, то есть я, волоча ноги, выбирается на берег. Все я злая! Бросаю отяжелевшую после купания сумку и направляюсь к нему.
 - Слушай ты, мозгочитатель, - подхожу к нему на расстоянии вытянутой ноги, уже планируя сладкую месть, - ты куда, мать твою, меня затащил?
Он снимает абсолютно сухую куртку, расстегивает воротник рубашки, от чего я почти перестаю злиться, и говорит:
 - Добро пожаловать в Рион, королевство западного Изгара. Меня зовут Дериорк Асантиэль, я темный маг и я очень рад, что ты теперь здесь. 
Вот те раз, мы приехали. Смотрю на этот парад абсурда, освещаемый двумя солнцами, и отчаянно пытаюсь вспомнить первые признаки шизофрении. Так ладно, постараемся разобраться своими силами.
 - Слушай, Дерэк, а ты там сразу не мог сказать, что ты психованный беглец из другого мира?
Маг кисло скривился, наверное, ему прозвище не понравилось, а вообще мне тут тоже не нравится так, что пусть терпит.
- Так, хватит. Достала уже, я тебя не затем нашел и сюда притащил. Давай раздевайся.
 - Ого, вот так сразу?
- Ну, могу сделать массажик!
- Слушай, а не пошел бы ты?
Дерэк видимо не любил чтобы его посылали, и встав с песка потянул ворот моей блузки. Это он зря, у меня опять все инстинкты сработали, и красавчик с побитым носом отлетел в сторону. Длинное ругательство на странном шипящем языке я проигнорировала.
- Шаррраз! Ты же была согласна!
- Ну, - я скромно опускаю глазки в пол, точнее в песок, - я была согласна с красивым мужиком и там, в Москве, а вот спать с придурком из странного мира я не соглашалась.
Мужик встал, с удивлением отмечаю, что кровь у него остановилась и рассеченный нос снова становится нормальным. Фигасе у него регенерация.
- Так, видимо по-хорошему не получится, - он подходит ко мне и пытается ухватить за волосы. Ага размечтался, резко ударяю в пах …и промахиваюсь. Он откровенно ржет. – Второго раза не будет, дура!
Этот маг, чтоб его на семинаре первым вызвали, хватает меня за запястье и мир стремительно темнеет. В следующее мгновение обозреваю себя на белой по ходу мраморной плите, руки как в фильмах ужаса пристегнуты наручниками к этой самой плите, а маг-красавчик стоит рядом с белым костяным кинжалом. Мама, роди меня обратно!
- Мне нужна была просто одна женщина из человеков, - маг подошел ко мне, и поправил разорванную блузку так, чтобы ткань не закрывала обзор грудной клетки, - а вместо одной нормальной человечки мне попалась сумасшедшая и озабоченная.
Это он про меня? Мне же такое обидно слушать. Хотя о чем это я, пусть базарит, что ему в голову взбредет, только не надо так перехватывать ножик как буд-то…. Ой мама!
Сложно сказать, как я это почувствовала впервые, просто опять сработали инстинкты, но когда этот придурок пытался разрезать меня, я почувствовала гнев животом. Сама знаю, что странно, но все-таки это чувство беспредельной ярости рождалось где-то внизу живота, а потом разлетелось по всему телу. Как лопнули наручники я не заметила, ибо вовсю смотрела, как от сияния от моих ладоней бедняга Дерек начал плавится и рассыпаться. И глаза у него при этом были такие удивленные-удивленные, мне даже стыдно стало. Лежала я потом на алтаре этом минут 20, и глаза зажмурила и не шевелиться пыталась, а главное руки ладонями вниз положила, от греха подальше. Никто не пришел, никто не потревожил и никак не отреагировал на расплавление этого темного мага. Вот так я впервые столкнулась с своим даром истинной Разрушительницы. Самой смешно, как будто я и без этого дара мало чего на земле поразрушала. Ууу…
Это была первая встреча с Дереком, он же темный маг, который  Асантиэль,  жаль, что он тогда сразу не подох. Ах вам так интересно что было дальше? Извольте, рассказываю, правда, с изложением событий у меня всегда было не особо хорошо, так что терпите.
В общем, когда моя часть пониже спины совсем замерзла, я таки решила глаза открыть. И что бы думали, лежу я себе как дура и никого рядом. Ну, я встала.
Встала, смотрю цепи сами отпали, как кожа у змеи, только с грохотом естественно.  Кипец полный, и дальше что? Дальше черная-черная пещера, только где-то вдали сияет свет.
Я вообще девушка рассудительная, а потому прочь из пещеры не побежала. Вот вы когда-нибудь мечтали оказаться в супермаркете, где нет ни продавцов, ни охраны, ни вообще никого и можно брать все, что тебе хочется и не думать о судьбоносной встрече с кассой? Я всегда мечтала, особенно когда оказывалась в разделе магазине белья  и косметики… да и вообще об этом мечтаешь каждый раз, как кошелек открываешь. Эх, мысли потекли не в ту сторону. В общем ищу че нить светящееся дабы помародерствовать в маговой пещерке, заодно и вспоминаю все законы фентезийного жанра. Значит по ходу я в параллельном мире, очень весело. Как отседова выбраться один маг знает, но его я убила. Это хрянова. Наконец нахожу свечку и настроение резко повышается. В следующую секунду понимаю, что спичек то тут нет и настроение снова падает, причем падает больно, расшибив копчик и матерясь немилосердно. А ругаться я умею, и даже горжусь этим, ибо училась я искусству сквернословия долго и нудно, зато пару раз в жизни довелось блеснуть знаниями. Это был третий раз, но, к сожалению, кроме стен маговой пещерки никто мою руладу не услышал. Хрянова!
Бреду на свет, попутно натыкаясь на всякую …хлам короче, который валяется в пещерке.
Уже почти выбравшись на свет, медленно оборачиваюсь и грозно шепчу:
- Айл би бек!
В конце концов, надо же мечту всей своей жизни осуществить и хоть кого-то пограбить… тем более хозяина нет дома. Ну, его и не будет. Хотя в этом ракурсе пещеру можно даже рассматривать как мою законную добычу, все-таки я победитель, а он… труп. Воть.
Выхожу из пещеры, обозреваю тот самый пляж и даже вижу на берегу мою сумочку. Вот оно счастье! Бегу как в фильмах о любви раскинув руки и громко вопя от радости, спотыкаюсь, как в кинокомедии и рыхлю песок носом. Эдакий примитивный способ обработки земли. Встаю, отплевываюсь и понуро бреду дальше, вспомнив, что сумочке довелось поплавать со мной.
Моя любимая сумочка, которую я искала два года по бутиками и рынкам, мечты о которой лелеяла, затаскивая очередную  некайфовую сумку. Какой кошмар! Золотистая кожа после знакомства с морской водой потускнела, зато кожа оказалась натуральной и непромокаемой…в общем, воду из сумки пришлось выливать самой.  Итак, теперь осматриваем поврежденную собственность. Наверное, так себя чувствуют все пострадавшие после наводнения – и плакать хочется, и винить некого. Мне-то, конечно, было кого винить, но о мертвых либо хорошо, либо никак.
Перепись выжившего имущества:
1. Зачетка – в хлам.
2. Студенческий – а расплывшаяся моя моська на фотографии даже очень ничего, как раз для теста Роршаха.
3. Прокладки выжили! Ура! Как раз ожидала со дня на день вот и таскала их с собой.
4. Запасные колготки – живы! С тех пор как однажды мне порвали чулочки прямо перед лекциями я всегда ношу запасную пару.
5. Аптечка – выжила. Хорошо, что все таблетки в пластиковых упаковках. Пересматриваем: пластырь от мозолей, аналгин, беналгин, цитрамон, магне Б6, цефалексин (а он тут откуда? А, это когда я зимой все там застудила и пришлось спешно пить антибиотики…это он у меня уже месяца полтора валяется), глицин и …а, это опять обезболивающее под названием «китанов». Обезболивающих много по двум причинам, во-первых, мигрени достали, во-вторых, терпеть ненавижу боль.
6. Косметичка - в хлам. Карандаши для губ и для глаз, ну и туш еще ничего, а вот тени и пудра накрылись. Тоналка тоже выжила, помада от Орифлейм жива, остальные закрывались менее плотно, а потому и … в хлам короче.
7. Учебник и три тетради даже не открываю, и так ясно, что не выжили.
8. Две нитки белая и черная и две иголки тоже выжили. Не спрашивайте, зачем таскаю с собой, просто было пару случаев… в итоге всегда подстраховываюсь.
9. Семь пакетиков кофе три в одном! Живем. Хотя какой к черту живем, где я кипяток и стакан найду? Медленно, но настойчиво подваливает паника.
Осмотр сумки завершился громкими рыданиями и причитаниями по поводу несчастливой судьбы и паршивой жизни. Истерику запили, точнее засосали таблеточкой глицина и поковыляли  (это потому что босиком) вдоль пляжа.
Вытирая горькие слезы, отмечаю, что пляж довольно таки неплох, я бы даже сказала, что мог бы занять уровень не менее четырех звезд, но отелей-то вблизи не наблюдалось. Плетусь вдоль берега моря… Все еще плетусь вдоль берега моря… Плюнула на этот берег и на это море, плетусь подальше от надоевшего шума волн…Ползу к маленькому лесу впереди… Лежу на траве, наслаждаюсь…. Обозреваю здоровенного паука на левой коленке, с диким воплем бегу из леса… а пауков тут много… Бегу прочь от леса и моря… Иду по дороге! Эврика, если есть дорога значит тут живут люди…
Плетусь по дороге… Вечереет, плакать уже надоело… Есть не хочу, хочу жрать. Согласна на десять порций в Макдональдсе, и плевать на вопли диетологов и «зеленых»… Плетусь по дороге… Ползу с трудом переставляя руки и ноги… Падаю…лежу…. Вашу мать, я же попаданка! Где принц, король, на худой конец эльф ну или Темный властелин! Ах да, маг же был. Так это был неправильный маг! Он не хотел жениться и на девственность мою не покушался… хотя его можно понять, девственностью тут и не пахнет…
Переворачиваюсь на спину, смотрю на звездное небо – красиво. Звезды мигают, свет от четырех лун затмевает звездный свет…Красиво… Тока эти, ночные мышки…не, не так – летучие мышки снуют туды-сюды, свет затмевают. Так все, я устала. Буду умирать. А что, красиво умираю. Грязненькая правда, но ничего… для попаданки в самый раз.
Мои мысли о смерти прервало странное поскрипывание и постукивание.
- Дева красная, что делаешь ты?
- Как это что? Умираю! Не видно, что ли! И вообще вали отседова, дай умереть спокойно!
- Ээээ, так мне проехать бы, дева, а там и умирай себе, на здоровье…
Ну, шизофрения конечно может разговаривать, но редко просит подвинуться. Сажусь. Батюшки светы! Человек! Живой! Нормально одетый, с повозкой запряженной двумя лошадями!
- Лошади! Жрать хочу! – кажется, я это произнесла вслух, потому что мужик подпрыгнул, и интуитивно закрыл лошадей собой, раскинув руки. Прям иллюстрация к выражению «Через мой труп». Мужик поймал мой голодный взгляд, оценил приоритеты и быстренько сдвинулся с пути поднимающейся из придорожной пыли девы.
- А может вам хлебушка и сыра?
- А есть? – я аж подпрыгнула от открывшейся перспективы.
Мужик нервно вздрагивая указал на накрытую белым полотенчиком корзинку и побледнел услышав утробное рычание голодной студентки. Это он зря конечно так перепугался, вот моя мама никогда не пугается, она четко знает, что когда я прихожу с сессии дверь на кухню и в холодильник лучше оставлять открытыми, а крышки снимать с кастрюль, во избежание порчи этих самых крышек. 
Через минут двадцать не меньше, сыто поглаживая значительно увеличившийся живот, я благодушно посмотрела на мужика. Мужик был одет по типу славян века так тринадцатого-пятнадцатого, но видать небедный. На ногах сапоги кожаные, наверное удобные, а мои ножки совсем пораненные и побитые после прогулочки босиком. На мужике так же была рубаха, подпоясанная красным кушаком, жилетка кожаная, добротная. Штаны из такого же белого сукна, что и рубаха. Лицо…бледноватый он, глазки слишком круглые, а так моська ничего, добрая и открытая.
- И чего стоим, милый? - радостно вопрошаю я, - поехали уже.
- Кккуда поехали?
Чего это он так испуганно на меня смотрит?
- Куда ехал, туда и поехали. Чего встал?
- Так я это…дева, а может ты дальше умирать будешь? Я подожду если надобно…
Он совсем издевается? Я тут понимаешь ли ожила, а он…
- Некогда мне умирать! – изрекаю я, - мне еще принца надо найти, темного повелителя победить и артефактом магическим завладеть! И вообще вези меня к ведьме или магу, он мне денег даст, магию и крутое оружие!
- Тебе девка замуж надо. Деток нарожала бы да и дурь эту из головы выбросила.
Мужик деловито крякнул, влез на повозку и кнутом ударил лошадей, а я все продолжала удивленно на него смотреть. Во-первых, впервые слышу, чтоб хто-нить так деловито крякал, а главное, даже зауважала его после этого, а во-вторых, я не поняла, что у всех людей «за сорок»  других мыслей кроме как «замуж тебе надо» при взгляде на меня не возникает?
- Замуж это хорошо… - я легла на повозку, точнее на то, что это повозка перевозила. Это что-то оказалось мягким и удобным, в животе довольно урчала еда, а то, что я выпила из глиняного кувшина, похоже, было вином. В итоге и жить хорошо и жизнь хорошааааааааааа
Хочу спать… Отвалите… Какой противный будильник! Эта манечка делать будильники кукарекающими, стилизуя их под крик деревенского петуха, просто бесит … Если эта сирена сейчас не заткнется, я точно разобью все стекла в машине соседа…
- Дева, ну дева, ты проснулась бы, а?
- Все, достали! Встаю! – издаю грозное рычание, и думаю, как сейчас буду всех убивать, - порву, гады!
Все стихло, даже кукарекующий будильник. Поднимаюсь, открываю глаза, обозреваю до трех десятков обалдевшего от такой наглости народа.
- Эм, доброго дня, селяне….- селяне смотрят косо, прослеживаю за их взглядами и вижу юбку, свою естественно, ну конечно она короткая, я в других в универ не хожу.
- Прикрылась бы, бесстыжая! – на меня сурово смотрит баба, типичная русская баба, называется «и втроем не обхватишь».
Машинально прикрываюсь чем-то, оказалось плащом мужика вчерашнего, а сам-то он где?
- Селяне, а где возница-то?
- Кто? – спросило сразу несколько голосов.
Так, понятно, кто такой «возница» им никто не рассказывал. Рассказать, что ли? Не, настроения нет и голова болит. А вообще жутко как-то. Видима вчера у меня было шоковое состояние, зато сегодня я окончательно поняла что влипла, и очень-очень захотелось домой, к маме, бабушке, в универ наконец. Это похмелье, или мне кажется?
Смотрю, идет мой любимый... А как еще называть мужика, который накормил, обогрел и подвез? Мой любимый и никак иначе, и плевать что староват, зато кормит хорошо. Так, а че это за тетка рядом с ним с выражением властности на худощавой морде лица?
- Здравствуй милая, - поприветствовала меня тетка и схватив за руку стащила с телеги.
- Здравствуй красивая, - в тон ответила я вырывая руку, - чего тягаешь? Чай не казенная!
- А чего разлеглась на чужой телеге в непотребном виде? – ууу, а тетка мне нравится, боевая такая.
- Ты кто есть? – спрашиваю подбоченившись.
- Ведьма я местная, ты со мной идешь!
Тетка развернулась, почему то абсолютно уверенная, что я за ней пойду. Ага, щас! Пошла тут уже за одним, и чем это закончилось? То-то и оно, не пойду с ней. Мне мужик больше нравится!
- Эээ, дева, - вдруг промямлил герой моего желудка, - ты ступай уже, а не то госпожа ведьма осерчает...
Это он мне? Это она на меня осерчает? Да чтоб я...  я.... а с другой стороны тетка боевая, чего бы и не пойти? Вот только не надо так менять цвет глазок и делать странные пассы руками! Да иду я, иду!  Черт!  Иду уже! На четырех ногах сложно просто с непривычки... бееее....ой! Это я бекаю? А че, прикольно... Ну, тетка, ты встряла. Разбегаюсь на всех четырех ногах, и со всей дури башкой ей в зад!  А красиво ведьмы летают... ласточкой так... в кучу навоза... Это я наверное зря... с другой стороны нефиг студенток в барашков преображать... Хорошо что у меня психика устойчивая, а кого другого так и с ума свести можно...
О! Вылзит тетка... грязная такая... дерьмо чуть ли не из ушей ... отплевывается... Ой, вот только не надо делать опять эти странные пассы руками... Ой, мои родные ножки, и ручки... Ой, я лечу.... Ой, куча навозааааа...  нееееееет... Дерьмо это жесть!
- Ну как, милая, - а тетка тварь, - понравилось?
- Тьфу! Ладно, квиты! – выползаю из противной кучи, топаю за противной теткой. Противно!
---------------------
Идем через все село... на меня все пялятся! Но на ведьму больше, и это душу греет.  А село то большое! Минут двадцать все идем и идем! Впереди видно домик на отшибе, симпатяшный такой, чистенький!
- Жить будешь у меня! – выдает тетка, - давно себе ученицу ищу, а ты боевая, мне сгодишься!
- Ааа, это... – что-то нет у меня желания с теткой жить, и вообще домой хочу...
- Я твоего мнения не спрашивала, - тетка зараза! – не захочешь по-хорошему, станешь черной кошкой! Моя прежняя аккурат на прошлой неделе сдохла!
А я жить хочу, поэтому в ответ на требовательный взгляд, испачканной в дерьме рожи, уныло киваю. Дерьмовая рожа радостно улыбается! Чтоб тебя на зачете завалили, и пересдачу не назначили!
- Не грусти,  - ведьма вдруг улыбается дружелюбно, игнорируя кусок навоза медленно сползающий с волос, - может и вернем тебя домой.
Ой, а что, правда, возможно? Но вслух выдаю:
- У вас дерьмо падает... с волос...
Тетка хмуриться, и идет за дом. Покорно топаю следом. Ух ты! За домом пруд, размером с маленькое озеро. Только не это!
- Эй! Не надо вот так делать руками!  Эй, я не ... – кажись я рыба! Класс! Приехали! Все, надоело! Падаю в обморок! Не, ну я тут падаю на дно озера, а она даже не реагирует! Вот наглость!
- Наплавалась? – тетка подплывает ближе, в человеческом кстати образе.
Открываю рот -  естественно эта швабра ничерта не слышит! Ой тетка, злая ты, уйду я от тебя!
- Не уйдешь, - она еще и хохочет, - уплыть тоже не получится!
Опять эти жуткие движения и здравствуй родное тело!
- Слушай, - я вылезаю на берег, абсолютно чистая и даже без запаха, - а где я вообще?
Животрепещущий вопрос, да? Главное я его задала, это уже прогресс!
- Ты в Риане, королевстве...
- Западного из гада, - прерываю я ее, - а конкретнее?
- Изгара! Западного Изгара! – тетка почему-то обреченно на меня смотрит.
Ну, подумаешь, перепутала. Я вообще всего раз слышала, и то от... а кстати!
- Слушай, а Дерек Ассантиэль, маг какой-то темный там, он вообще кто?
Тетка меняется в лице! Вообще она не старая, я бы сказала лет на десять меня старше.
- Тыф здесь как очутилась? – выдает резко побледневшая ведьма.
 И пассы эти странные! Снова... Кажись я в порядке... живая...А тетка серьезная такая... Что-то еще делает.
- Есть хочу... – неуверенно заявляю я.
- Обожди, оголтелая,  сейчас ауру твою замаскирую и завтракать пойдем.
-------------------------------------------------------
«Прошло десять дней. Живу у ведьмы! Кормят хорошо, но посуду мыть заставляют и к хозяйственным делам приобщают. Шаг влево, шаг вправо карается не расстрелом, к моему величайшему сожалению! Ведьму зовут Снерой, она не плохая, но назвать хорошей эту тварь, которая заставила вчера казан драить язык не поворачивается! Пишу дневник, потому что совсем хрянова! Хочу к маме! Она посуду мыла сама и вообще любила меня! Мама, я буду мыть посуду, убирать за собой, замуж выйду только забери меняяяяяя... Ведьма пришла!»
- Лисенок, сходи за водой,  - Снера ласково улыбается.
Врешь, лаской не возьмешь!
- А что мне за это будет? – спрашиваю подозрительно.
- Иди уже! Торговка на базаре!
Кажется, опять надулась. Эх! Беру два ведра и коромысло, совершенно не понимая на кой нужна магия, если за водой ножками с ведрами ходить приходится? Выхожу на двор, с мрачной обреченностью топаю за калитку. Ну вот! Началось!
- Свет мой, Лизонька! – здоровенный детина, ростом повыше меня головы на две, и в плечах так раза в четыре меня ширше, со слезящимися голубыми глазами протягивает ободранный с грядок Снеры цветочек. – Лизонька... по ночам это... сон нейдет...
- А я что? – невольно возмущаюсь, - я по ночам сплю, и не храплю даже!
Детина, а точнее кузнец Баал, вдруг смущается:
- Так я это, чуть чуть храплю... неслышно даже...
Ага, неслышно! Два дня назад шла вечером, так он меня за колодцем поджидал да и уснул. Реально думала, что гром гремит! Ан нет, из сена его лапти метровые торчали!
- Исчезни, Баал! – грозно нахмурив брови, выдаю я – растворись среди толпы, чтобы глаза мои тебя не видели!
Тут надо сделать лирическое отступление и объяснить откедова сей индивид огромной наружности взялся. Снера она ведьма, но об этом я уже говорила. Так вот, она меня к себе взяла, приодела – в жуткого вида сарафан, и рубаху под сарафан и лапти, и ленту для волос. Вышла  - гарна дивчина у самом соку впору замуж отдавать! Как вышла за ворота – у местных мужиков крышу сорвало! Оно и понятно, у девок здесь походка, как утка переваливается, а я ж ход от бедра года два отрабатывала. Опять же зубы – мои белые и ровные (стоматолог и брекеты рулят), а у девок тут накось-выкось, и оттенка желтого, из-за чаю местного. Ну и завершающий удар по мужским фантазиям – я свою талию лет с пятнадцати затягивала, а у местных разве что, на шее место для талии имеется. Не, ну местные красивые есть такие (они мне это в первый день кулаками внушили...уууу, выучусь у Снеры, сама вам патлы повыдираю), но опять же мужикам им все необычное нравится, а я самая что ни на есть диковинка, вот и бегують толпами! Сил моих нет! Снера тоже хороша заступница, только и твердит «Замуж тебе надобно, авось остепенишься, тосковать перестанешь».
Сама главное замуж не выходит, а я видела, как местный староста вокруг нее увивается, то маслица принесет, то дровишек ... пять телег, с мужиками сутки в лесу провели пока нарубили. А она все носом воротит! Эх, нет на свете справедливости. Упрямо топаю до колодца, и не смотрю... я сказала, не смотрю на жреца! Хи-хи! И не улыбаюсь, он, собака, обидчивый! Но полный идиотус-шизофреникус – нацепил на лысину венок из ромашек и думает я теперь вся его. Размечтался! Опустив глаза в землю, иду мимо! Мимо я сказала и не улыбаюсь! Ох, кажись, пронесло!
До колодца идти полчаса, но каждый раз как иду, кажется, что путь туды-обратно занимает пол дня!
- Здравствуй, Лизонька! По воду идешь?
О, одно из немногих приятных лиц, люблю ее, хоть она и зараза.
- Здравствуй бабушка Риса. Как здоровьице?
- Ой, деточка, какое здоровье в мои-то годы, - доброе морщинистое лицо в красном цветастом платке ласково улыбается, - ты иди скорее, а то девки с поля вот-вот вернуться, а они тебя чай невзлюбили.
- Невзлюбили это не то слово, - хмуро бурчу под нос, ускоряя шаг.
- А нечего задом вертеть перед всеми женихами! – влезает в разговор жирная рябая баба, мамаша Кины, той, которая мне и внушала что местные девки тоже красивые.
- А если есть чем вертеть, то грех не вертеть то! – упрямо отвечаю я, еще сильнее ускоряя шаг.
- От бесстыжая! – из-за соседнего плетня еще одна баба вылазит. Ума не приложу, они что ползут к плетням едва меня почуют?
- Это где я бесстыжая?- ну умеют же достать до печенок, - я в отличие от вашей Тасы по сеновалам не шастаю!
Вот зря я это сказала, бабу кажись удар сейчас хватит. А нет, это она воздуха побольше набирала... это зачем же так орать-то?
- Люди добрые! – возопила баба, хотя на мой взгляд добрых туточки раз два и обчелся, - это что ж такое деется то? – что-что, баба одна психованная орет. – Это она на мою деточку, на мою кровиночку таку напраслину то гонит?
Мужики вокруг заржали! Видимо на сеновалах с  Тасой пару раз зависали уже! И откуда то их столько? Между прочим, страдная пора на дворе, а они усе то жениться хотят, то сплетни женские слушают. А баба сильнее покраснела... ой, это она опять воздуха набирала... Ооох... Хорошо, что тут стеклянных вещей мало, а то бы полопалися...
- Да моя девочка невиннее дочерей небесных! – это они так облака обзывают. – Да она чище первого снега! – не хотела бы под такой снег попасть, с запашком он похоже. – Да ты бесстыжая!
Закончила свой монолог баба.
- Докажи, - парирую я, переходя на совсем быстрый шаг, почти бег, потому что баба краснеет снова, а я уже поняла что сие действо заканчивается весьма плачевно для моих ушей.
Она действительно орала. Минут пять, но истошно. А я все шла до колодца и размышляла как бы сию ситуацию разрулить-то вообще. До колодца дошла на удивление быстро, воды зачерпнула журавлем, налила в оба ведра, коромыслом подцепила да на плечи забросила. Стало быть, иду обратно, переваливаюсь, тяжело между прочим, а эти бестолочи, женихи которые, хоть бы кто помочь предложил! Иду далее, глядь а бабка Риса все так же у плетня стоит, остатки зубов скалит:
- Что ж ты все перебираешь, Лизонька, так почитай и все женихи разбегутся... Воть я в твои годы...эх, сейчас-то я мужиков хорошо знаю, и выбор бы сделала правильный!..
Стоп! А это идея!
- Бабушка Риса, - пою сладеньким голосом, - так если опыта у вас побольше, так может выберите мне нескольких ухажеров что получше, а я уж с ними погулять пойду и тогда и выберу из них, а?
А бабка была умная, не зря она мне сразу приглянулась, гляжу - смекнула что к чему, заулыбалась тут же:
- А чего не помочь-то, Лизонька, чай хорошим людям помогать оно завсегда надобно, - а сама хитро так на кузнеца да жреца поглядывает.
- Воть и хорошо, воть и ладненько, низкий поклон тебе бабушка, - и бегу прочь равновесие соблюдая и хохот сдерживая.
----------------------------------------------------
А Снера уж с караваем на полотенчике встречает и сама так ласково улыбается. Глядь, что я одна иду, так улыбка с лица и спала, каравай птицей обратился, полотенце ужом уползло, а она руки в боки и грозно так на меня смотрит:
- А Баал где? А сватовство как же?
- Ах ты сводница, - говорю, - это как же тебя угораздило-то! Меня, девку красавицу и за кузнеца неотесанного сватать? Сводница ты, как есть сводница!
- Лизка, ты чего городишь-то? О тебе ж забочусь, к хозяйству приучаю! Все равно ж тебя маг черный найдет, что тогда делать-то будешь? А?
Информация не вдохновила.
- А если замужем буду, он тогда не тронет?
- Нет, конечно, тогда уж перед богом солнечным женою будешь и на ритуалы черные непригодная станешь! Лизка, жениха выбирай! Даром что ли на тебя полбанки приворотного извела, а?
Вот Снера! Одним словом  - ведьма! А я... а мне... а я думала красота у меня такая... а она! Все я обиделась, в горницу медленно вошла, мимо Снеры бочком, ведра поставила и вон из дома, к пруду направилась. Ведьма смотрю, следом идет и лицо такое виноватое-виноватое.
- Прости, - говорит, - добра тебе желаю, о тебе непутевой забочусь. Думала, сдам тебя на руки жениху, да уеду со спокойной совестью, да не вышло по-моему. Ты, Лизка, два дня за ворота ночью не выходи, посторонних в дом не пускай. Еды хватит, а я третьего дня на рассвете вернусь, только к сестре своей съезжу, посоветоваться надо.
Я кивнула, да тут же и подниматься пришлось, Снеру до калитки проводить. Она ж ведьма, и вещей с собой никаких не взяла, а как вышла за калитку, палочкой поперек линию нарисовала и говорит:
- За калитку не выходи! Ты ведьма молодая неинициированная, могут и черти утащить! Смотри с ними в торг не вступай, а пуще меня слушай и до калитки вообще не ходи, а то глаза отведут и будет тебе казаться, что до калитки далеко еще, а сама и линию переступишь. Все, деточка, себя береги за домом смотри.
И пропала! Одним словом - ведьма!
Ну, я горевать-то не стала, тьфу ты совсем как они разговаривать начала, ужасть. В общем, проголодалась я, пришлось ужин готовить. Только тарелку отодвинула за кружку с молоком взялась, глядь идет от калитки женщина с ребенком маленьким, она из хаты напротив бабки Рисы. Молодая такая, красивая и муж у нее серьезный, а вот дитенка как-то странно держит.
- Здравствуй, Лизонька, - шепчет почему-то Дина, - Снера-то где? Кирил у меня занемог совсем, боюсь худо дело.
Смотрю малый красный весь, губы обметались, похоже жар у него.
- Нету Снеры, - отвечаю и вижу, как у мамаши лицо белеет, да и самой понятно, что малый совсем плох, так и до утра не дожить может.
- Лизонька, - шепчет Дина, - что ж делать-то... что же делать?...
Не выдержало мое сердце, беру малыша на руки, а у него жар такой, что рукам больно, тут я все мамины рецепты и вспомнила:
- Раздевай его, - говорю Дине, а сама простынку хватаю, в воду холодную обмакиваю, да на столе расстилаю. Динка только охнуть успела, а я малыша в простынку мокрую, и завернула, чтобы температуру сбить. – Теперь держи его, а я порошочек целебный поищу.
Малого маме сую, сама до сумки цефалексин искать, да раздумываю -  сколько ж малому дать, чтоб не загнулся. Нашла, капсулу на кусточек бумажки высыпала, на четыре части ножичком разделила, да четвертую часть в ложечку вылила. Развела чуток водой и малому в ротик.
- Теперь качай его, еще лучше грудь дай, чтобы температуру совсем сбить!
Нам об этом на мед подготовке рассказывали, что грудничков так спасать надобно. Сидим, ждем. Как только Кирюха сиську засосал, так сняли мокрую простынку, в сухую завернули. А малой как будто и рад, сосет уже на полную катушку, даже причмокивает. И температура через полчаса упала, и ребеночек поздоровел. Я потихоньку еще четверть порошочка в чашечку и развела ложкой воды:
- На, -  говорю, - это с первыми петухами ему дашь, а утром ко мне, на малого посмотрим.
А она на меня смотрит, глаза полные слез, сказать-то ничего не может и подбородок дрожит. В итоге кое-как выговорила:
- Спасибо тебе, Лиза, ты девушка добрая, повезло Снере с ученицею. Спасибо тебе...
Она пока до калитки шла, все благодарила, а я ее как провела, калитку закрыла и шмыг в хату - все же умеет Снера чертями напугать!
---------------------------------------
И вот представьте себе – сплю, сны вижу, а тут за окном грохот и стук. И голоса такие брутальные:
- Выйди к нам, Лизок, мы тебя битый час дожидаемся!
Я глаза открыла, под одеялом сжалась, лежу и не шевелюсь, а они все не унимаются:
- Лизонька, краса ненаглядная, выйди к нам, порадуй нас станом стройным да улыбкой приветливою!
Мама! Роди меня обратно! Но голоса-то приятные, аж посмотреть на них охота появилась. Встаю, к окну подхожу и офигеваю! Да что там Дерек, да ему морде зеленоглазой до этих красавчиков, как до Китая пешком, а то и дальше – высокие, до пояса голые, тела бронзовые и в свете луны загар заметен, улыбки белозубые, пресс со всеми нужными кубиками... Ну, я ночнушку быстренько на рубашку чуть ниже бедра заменила и на порог.
А мальчики-то длину моего одеяния оценили, таких комплиментов я с первого курса не слышала, это когда в отделении физвоза занимались. Ну я глазки скромненько в пол, точнее порог, и сексуальненьким таким голосом говорю:
- А мне за калитку выходить не велено...
Тут из чертей один, самый красивый, выступает, с волосами длинными до пояса. Эх, такого даже рожки с хвостиком не портят:
- Лизонька, краса ненаглядная, иди к нам, мы тебя не обидим. Дай на тебя вблизи полюбоваться...
Ага, щас!
- Милый, а как звать-то тебя? - спрашиваю.
- Адмаил, - черт зубоскалит, улыбка-то покруче голливудской.
Мож сходить? Чай не убьют, а так только попользуют... хотя много их на меня одну:
- А секс будет? – вопрошаю серьезно так.
Черти улыбками поперхнулись, смотрят на меня удивленно, весь шарм растерявши.
- Лизонька, так выходи мы тебе устроим, что пожелаешь, душа моя!
Ага, поздно черти полосатые! Хотя с другой стороны... был у меня ухажер один, я его папиком называла, все мне блага предлагал, рестораны там, шматье всякое... ну так я от него что могла взяла-то, а вот любовницей его быть отказалась, там потом жене его звонить пришлось, дабы дядька отвязался...
- Нет, - говорю, - не пойдет так. Я девушка приличная, - черти приуныли, -  но с запросами и подарки люблю...
А черти умные попались, быстро смекнули, что к чему.
- Лизонька, чего же  душа твоя желает? – вопрошает Адмаил.
- Душа молчит, - отвечаю, - а вот все остальное много чего хочет. – Иду в хату, беру одеяло, заворачиваюсь и сажусь на пороге. Немного подумав, ножку одну оголяю, чтобы так сказать стимул у чертей был. – Итак, во-первых, сапоги хочу нормальные на каблуках, а то надоело в лаптях шагать!
Они шепчутся, совещаются,  похоже. Потом глядь – Адмаил стоит с сапожками в руках, а те сапоги бисером вышиты.
- Возьми, - говорит, - свет мой Лизонька, в самую пору тебе будут!
Ох, взять-то, как хочется, но Снера даром говорить не будет, значит лучше не ходить.
- Мне лениво, - говорю, - за день устала, набегалась, что я к вам за каждым подарком ходить буду? Сюда кидай, если понравится - поцелую. Слово даю!
Чертик и рад, размахнулся, бросил аккурат к моим ногам. Я один сапожок взяла, да и обомомлела – кожа серебристая, по голени серебром расшито да бисером.
- Фууу, - говорю, - на кой мне кожа серебристая? – а сама сапожки в горницу отшвыриваю, типа невзначай. – Я сапоги черные хотела!
Адмаил в лице поменялся, смотрит на меня недобро так, затем пальцами щелкает и появляются у него в руках сапожки черненькие, без бисера зато элегантные – в свое время убила б за такие!
- Кидай, - с ленцой так произношу, - посмотрю, что за халтура у тебя получилась.
Он и бросил. Добротные такие сапожки, едва ноги убрала, чтоб по ним не попало.
 – Что это? – спрашиваю, - в таких только с чулками в сеточку ходить надо, да в бриджиках, да курточке кожаной! И вообще я красные хотела!
Смотрю, чертяка зубами едва не скрипит! Снова пальцами щелкнул и понеслось в меня – сапоги красные, к ним сумка, куртка кожаная, джинсы да бриджики джинсовые. И метко так бросает, еле увернулась - глазомер-то у черта хорошо поставленный!
- Ух, ты, - кричу, - вот это да! Спасибочки, красота-то какая!
Он весь заулыбался, приосанился, кубиками на пресе поигрывая:
- Ну, коли понравились подарки мои, так  целуй меня, Лизонька, слово ведь дала!
Вот тут-то я про слово и вспомнила. Вещи все быстренько в хату закинула, к чертям с вежливой улыбочкой поворачиваюсь:
- Так я это... Я хозяин своего слова, - громко так говорю, черти аж заулыбались, ручки свои накаченные ко мне тянут, тут я и продолжила, - хотела, дала слово, а хотела, взяла обратно. Доброй ночи, чертики. Авось, завтра свидимся!
Ох, и ругались они, ох и злословили. А я в горницу вошла, на постель легла да и уснула. Не, ну реально, у нас во дворе матюги и похлеще были, а там я все равно усыпать умудрялась. А черти эти, им до разборок наших нариков с алконафтами, как до луны на байдарке. Смешно слушать! Жаль, ментов на них нет. Так я и уснула, с кожаной курточкой в обнимку.
Утро встретило меня криками петухов и диким желанием поспать. Потом в ноздри ударил запах дорогой кожи, и я проснулась! Валька, если бы ты этот гламур видела, удавилась бы на своих чулках от Омса! Два часа, забыв про завтрак, я крутилась в обновках перед зеркалом, и уже составляла список своих желаний на ночь. Тут скрипнула калитка, гляжу, спешит по дорожке Дина, и улыбается так радостно:
- Лизок, Лизка, спал хорошо, сосет как бычок, Лизка, спасибо тебе!
И на колени так баа-бах! Едва ли не ноги целует
- Эээ, а ну-ка вставай! Снере спасибо скажешь, она научила!
Дина нехотя поднялась, сунула что-то в руки и убежала. Ошарашено закрываю за ней двери, смотрю на сверток... мммм, колбаска, копченная! Живем.
На чай воды в ведре хватило, а на помыть посуду – нет. Беру ведро, топаю за водой. Из калитки выхожу – женихов нет?! По дороге иду – женихов нет... Пол села прошла – женихов нет! Не, ну они что издеваются надо мной? И где «Лизонька, ты такая прекрасная, як лыбедь у проду”? Где цветы, ободранные прямо с корнями у соседки? У нее так всегда смешно лицо от злости краснеет... Где женихи, я вас спрашиваю? 
Издевательство над неокрепшей психикой бедной девочки! Теперь точно как приду, буду у Снеры искать приворотное зелье! Ужо я вам и устрою!  А я... я лапти новые надела! Я волосы распустила... Я тут вообще самая красивая, а они... ой... Они у бабы Рисы крышу чинят...
Я так и стала с открытым ртом, рассматривая починенный забор, прополотые грядки, жреца окучивающего картошку мотыгой... Не ну тут девушка от скуки умирает, а они прям «Дом два построй свою любовь» устраивают. А баба Риса меня увидала, спешит такая к забору, вся довольная-предовольная:
- Лизонька! Проверяю! Всех твоих женихов проверяю, вот еще сена накосят моей Буренке, и тогда первый отбор закончу!
Вот это я понимаю Бабка! И главное не прикапаешься -  Риса целенаправленно отбор женихов ведет. А то, что они на нее батрачат, так это так... издержки производства. В общем стою, вспоминаю все нехорошие слова и глазами сверкаю. А бабка-то, хоть и смекнула к чему у меня такое выражение морды лица, но сама стоит, улыбается, и глаза такие честные-пречестные, совсем как у нашего препода по Клинической, когда он взятку берет.
 - Ну и ладно, - говорю, - проводи бабуля отбор и дальше... – задумчиво смотрю на женихов, и уже громче вещаю, - А кто во второй отборочный тур пройдет... эээ, в смысле кого баба Риса отберет, тот идет к вдове Маланье, она из тех, кого Риса отберет, выбирать будет!
 Приуныла бабка Риса, а женихи так совсем приуныли, зато вдова Маланья тут же за плетнем третьей хаты от колодца обнаружилась. И главное тоже не дура, смекнула, что к чему и уже бегом к бабке Рисе бежит. А я что? А я ничего, по мне так чертики посимпотнее будут, а мужики к приезду Снеры чуток от приворотного-то отойдут, а там... В общем, найду я ту банку  с приворотным, как пить дать найду! И тут мысли мои пошли в совсем уж интересном направлении – интересно, а на чертей приворотное зелье действует?
C этими размышлениями я двинулась дальше к колодцу, выписывая бедрами... надо же местных теток позлить. 
Солнце в зените – ищу приворотное зелье, забыв про мытье посуды и уборку.
Солнце клонится к закату – ищу приворотное зелье, на ходу догрызая копченную колбаску.
Темнеет – ищу приворотное зелье... ужинать неполезно для фигуры, именно этими мыслями и утешаю бурчащий желудок.
И что вы думаете? Не нашла я ничего! Изголодалась, ногти поломала, сижу на пороге злая как черт! Вот стоит только подумать о чертях, как они являются пред мои прекрасные очи. Вопрос: А если о них днем подумать, они тоже придут? 
- Лизонька, а вот и мы! – обрадовал меня тот, который Адмаил.
Пускаю слюнки глядя на груды мышц и обалденно красивые сильные руки. Слюнки капают на голые коленки, возвращая в реальный мир. Хотя какой к чертям реальный мир? Откровенно говоря, я все еще надеялась, что это бред моего воспаленного мозга, вызванный... падением с высоких каблуков и лежу я где нить под капельницей в коматозном состоянии. Может состояние и коматозное, но мой желудок окончательно наплевав на аутотренинг о необходимости соблюдения диеты, воспользовался отвлекающим фактором и громко заявил о себе. Черти, услышав голодное бурчание внутри меня, обомлели, начали смущенно переглядываться.
- Эммм, я быстро, - невнятно выкрикиваю и срываюсь в хату.
Есть не хотелось – хотелось жрать! Я, как и всегда стоит мне чем-то увлечься, так забываю о еде, а мой желудок потом права качает. Вбегаю на кухню, у Снеры это отдельная комната, не то, что у остальных в деревеньке. Долго думала что бы сьесть, потом вспомнила что в погребе молоко скисает, а Снера просила сливки снять... ну там уже вместо сливок сметана, но зато вкусная. Отрезав ломоть хлеба, посыпаю солью и оставляю на столе. Мчусь в погреб, спускаюсь вниз по лестнице, открываю глиняный кувшин с широким горлышком... Ааа, приди ко мне халява! Напротив кувшина с молоком, на полке между кадками с медом стоит банка с надписью «Приворотное зелье»!
Желудок был послан в далеком и не слишком приятном направлении, а я с вожделенной банкой подбежала к входным дверям, да так и застыла.
Условия задачи: есть два составляющих – черти и приворотное зелье. Возникает вопрос – как их соединить? Если вы думаете, что у меня есть решение задачи, вы глубоко заблуждаетесь. Оооочень глубоко.  Топаю обратно на кухню, начинаю терзать зубами ломоть хлеба с солью, а ничего так, есть можно, и попутно при свете свечки пытаюсь прочесть, что конкретно на банке начертано, а точнее способ применения разыскиваю.  Проблемс состоит в том, что тот самый подлый маг что-то со мной сделал, и местный язык я понимаю, но читать... Эти кроказяблы именуемые у них буковами читать вообще крайне сложно. Снера она тоже с магией за руку здоровается и кое-как читать научила, но только кое-как. В итоге сижу как шестилетний ребенок и пытаюсь читать по слогам, изредка вспоминая ту или иную букову почесываю в затылке. Но упорство вещь хорошая и в итоге длительной расшифровки получается следующее: «Зелье приворотное, наружного применения.»
Мой аццкий смех потряс ведьмин домик, а передо мной уже стояла картинка из книги Булгакова. Раздеваюсь подобно Маргарите, щедро зачерпываю приятно пахнущее гелеобразное зелье и намазываю усю  себя любимую! Вот оно женское счастие! Теперь все мои! Все! Неожиданно возник вопрос: На кой Марго на себя невидимость накидывала? Это ж какую силу воли надо иметь, чтобы всю свою красоту скрыть. Хотя... мужик ведь писал.
Поправляю волосы и вся прекрасная и обнаженная решительно хватаюсь за дверную ручку... решимость позорно сбежала, поэтому разворачиваюсь, топаю за сорочкой, и надев сей балахон выхожу на порог.
- Не скучали ли вы, о хвостатые? – вопрошаю я.
Черти застыли. Глазенки на меня выпучили, ручонки ко мне тянут, мускулистые такие ручонки, одно загляденье, горлами странно так хрипят... ээээ странный эффект. А это точно приворотное зелье? Мож я буковки перепутала...
- Черти, а как же комплименты, а? Али от красоты моей неописанной... э... черти... Стоять!   
Приворотное или не приворотное, а чертики взбеленились, словно белены объелись. Тфу ты, здравствуй родная тавтология, но факт остается фактом – взбесились чертяки. Глаза безумные, штаны... эээ... ну, в общем, штаны им явно мешали.
- Адмаил, я еще конфет хочу! Шоколадных! – бабах! Это Адмаил рванул к забору только его странной синюшной вспышкой отбросило.- И пива хочу с чипсами! И пиццу! – бабах! Адмаил возглавил очередной рывок чертей-самоубийц, и на этот раз их отбросило дальше.
Сижу себе на пороге, любуюсь тем, как чертяки бегут стометровку, и главное не мешает им ничего бежать, а должно было бы. Бабах! От теперь их метров на сто пятьдесят отбросило. А ничего, упорные черти попались, снова бегут. Радостные такие возбужденные и... кузнец с ними... мама! Точнее, Снера! Ааааа... Он же не чертяка, он через грань пробежал, он к дому бежит... Быстро так бежит, радостно... возбужденно...
- Кузнец, стой где стоишь не то... жабой станешь!-  а ему по барабану, он как нарик после дозы на меня бежит. Ловко уворачиваюсь и бегу вокруг хаты, надеясь оторваться от преследования, вбежать в дом и запереться на засов, и помыться, помыться обязательно!
Сзади раздается топот и осоловелое:
- Лизонька! Краса моя ненаглядная!
Пока к нему обернулась чуть с пути не сбилась, бегу снова по дорожке и догоняет меня странная мысля – раньше вроде влево поворачивала, а теперь вправо по дорожке бегу, а вроде тоже вокруг хаты. Или не вокруг? Что там Снера говорила на счет того, что чертяки глаза отводят?
 И вот мне бы остановиться в тот момент, подумать, так нет же, опять этот отвлекающий фактор в виде перевозбужденного кузнеца сработал. В итоге бегу я бегу, изба какая-то нескончаемая, и врезаюсь в Адмаила!
- Ооо, - выдаем мы одновременно.
- Все ведьма, попалась! – выдает черт.
- Все чертик, ты мой! – выдаю я хищно оскаливаясь и начинаю нагло лапать его.
Пока Адмаил стоял в ступоре я успела облапать его шею, наши бодибилдеры удавились бы на резинке от собственных плавок за такую, потом его грудь – кааааайф! Потом живот с идеальным прессом и всеми нужными кубиками, потом... такого издевательства черт не выдержал и с хрипом отпрыгнул в сторону. И почему все мужики одинаковые? Как они нашу задницу лапают так им можно, а стоило мне стиснуть то, что пониже спины как черт в благопристойную девицу превратился. Тьфу ты!  Интересно, а он реально решил, что это я попалась? И где остальные черти? Ааа, бегут. Бегут красавчики, видать на этот раз их вообще далеко отбросило, а этот умный оказался – глаза мне отвел и дождался пока сама прибегу. Умный, уважаю таких!  А кузнец? Этот все так же вокруг хаты круги нарезает, видать тоже без Адмаила не обошлось! Все – я влюбилась!
- Иди ко мне, - страстно шепчу, делая шаг к черту, - я тебя поцалую!
И что вы думаете? Этот гад делает шаг назад и подозрительно на меня смотрит, потом делает судорожный вздох и тихо спрашивает:
- Ты яойщица? – и невзначай так свою филейную часть прикрывает.
- Кто?! – возмущенно переспрашиваю и обиженно всхлипываю. – Все вы такие мужики! И черти не лучше! Я... я на секс рассчитывала, а ты... ты тока бегать и можешь! А я... а я между прочим под сорочкой полностью без ничего! – у него во взгляде появилась заинтересованность,  - а ты... Да пошел ты... задницей своей офигенной перед чертями крутить! Сам ты яойшик!
- Я нет! – поспешно ответил черт, - так ты тоже нет? А то я подумал... понимаешь, моя последняя скукубка начиталась в одном странном мире книжек про настоящую мужскую любовь, так мне потом... некомфортно было. Я ж не сразу сообразил, что она делать собирается...  И я уж испугался, а ты оказывается нормальная!
Делаю большие круглые глаза, обиженно надуваю губки, разворачиваюсь и топаю к хате. Настроение безнадежно испорченно, топот кузнеца бегущего все так же по кругу портит настроение еще сильнее.
- Лизонька, - это Адмаил в себя пришел, - Лизонька вернись, я тебе все трогать разрешу. Только учти - я сверху!

- И даром не нать и за деньги не нать! – хмуро отвечаю, упрямо топая до хаты, - в вашем мире мужики еще психованнее, чем у нас. Задолбали! В Москве увидишь красивого, накаченного и ухоженного – все, точно гей. Думала хоть тут нормального встречу, может замуж выйду, а все туда же! Черти и те помешанные! – резко поворачиваюсь, зажмуриваюсь, потому что глаза ослепляет синяя вспышка, звучит очередное «бабах» и толпу чертей снова отправляет в полет, - А я на тебя все приворотное зелье извела! А ты... озабоченный, закомплексованный псих!
Смотрю, стоит чертик мой у плетня грустный такой, красивый до безобразия и хвостик его нервно подрагивает. А нечего было мой порыв на корню рубить! Я ему девичью честь... точнее всю себя, приворотным зельем обмазанную предлагала, а он!
- Все, - кричу я ему, - уйду я от вас, злые вы! И озабоченные!
Мой вопль приводит кузнеца в чувство и здоровяк снова мчится на меня, растопырив свои лапищи. И откуда только берутся такие чудеса природы?
- Лизонькааааа! – орет кузнец, несясь на меня.
- Чтоооо? – ору я и срываюсь к двери.
Я выиграла! Вбежала на крыльцо, дверь захлопнула, засов задвинула! Стою к ударам кузнеца об дверь прислушиваюсь. Ну, ничего, авось не выломает, а я спать!
Кузнец двери ломать перестал подозрительно быстро и опять вокруг хаты затопал. Явно Адмаил развлекается! Пущай развлекается... хнык... без меня! Бабах! Это опять чертей отбросило. Эх, сейчас бы Адмаила в кроватку и мы бы с ним... интересно, а он всю ночь может? А то все тока обещают ночь любви, а в итоге на середине валяться без сил... А кто и в начале...
С этими невеселыми мыслями я и уснула. Топот кузнеца и разочарованный вой чертей меня особо не беспокоил – у нас такой топот месяца три по ночам раздавался, пока рядом супермаркет строили, а сирены у ментов и сигнализации на машинах у подъезда покруче чертей воют... Домой хочуууууууу!
- Лизонька... Лизаааааа...
- Мама... – сладко потягиваюсь и открываю глаза, - Снера!
- Проснулась, паршивка!- ведьма вскакивает с моей кровати.
Выглядела Снера... ээээ... гарпии отдыхают, медуза горгона нервно курит в сторонке, кобры спасаются бегством. Я бы тоже спаслась, да кто ж позволит.
- Ты! Извела! Все! Приворотное! Зелье! – орет моя попечительница, опекунша или как там ее.
- Никакое оно не приворотное, - хмуро выдаю я, - нифига не действует.
- Не действует, говоришь, - подозрительно ласково шепчет ведьма.
И вот не зря я ее сразу в неискренности заподозрила – ведьма руку протянула, за ухо меня хвать и потащила из теплой постельки на двор. Больно же, чуть ухо не оторвала! А на пороге... а во дворе... а за плетнем... Эээ, а я бы на месте Снеры вообще убила бы.
На пороге стоит злой как черт староста. Глазки у него при виде Снеры засверкали, но при виде меня снова стали злые-презлые. Во дворе бабы... Кто с кочергой, кто с метлой, а кто и со скалкой. А за плетнем... за плетнем все мужики местные. Как меня увидали глазки стали такие радостные-радостные, ручонки свои... с ногтями грязными ко мне тянут, во все зубы скалятся, в любви наперебой признаются.
- А сжечь ее! – орет страшная рябая баба, у которой дочка еще пострашнее. – Сжечь, чтоб не повадно было мужиков чужих совращать!
- На кол ее! – орет другая, кочергой агрессивно помахивая.
- Утопить в пруду,  - это девица орет, с синяком под глазом, который только проходить начал. 
Ладно-ладно, признаюсь – синяк мой. Так сказать ручная работа!
- Хватит вам, уймитесь! – это гаркнул староста. Хорошо так гаркнул, все разом и умолкнули. И чего Снера ломается?
- Снера, - вырываю многострадальное ухо, - и чего ты за старосту замуж не выйдешь, а? Смотри какой мужик! Настоящий воевода, а не мужик!
Ведьма от моих слов вся покраснела, стоит рот беззвучно открывает, а староста не будь дураком подключился к беседе:
- Выходи за меня, Снерушка! Третий год вокруг тебя вьюнком вьюся, ночей не сплю, днем только о тебе и думаю! Снерушка ужо я все для тебя сделаю! – и на колени бабах.
А мужик он здоровый, как на колени встал аккурат напротив ее груди голова оказалась, мужик преимущества положения осознал, Снеру сгреб в охапку, и морда у него такая блаженная стала, едва он лицо в грудь уткнул. Потом осоловевшими от такой радости глазками на ведьму взглянул и снова уткнулся в прелести.
- Эээ, - ведьма попыталась вырваться, а сама от счастья так и светится, - ты чего удумал?
И вот теперь моя партия. Я делаю гордый шаг, обозреваю племя злых баб и гласю... эээ не, не то слово - провозглашаю! Снова не то, в общем, глас мой разносится над этими кочергово-метлистыми:
- Вот она истинная любовь! Если бы ваши мужики истинно любили вас, никаким приворотным зелием не сманила бы я их, а так...  Брак – это упорная работа обоих супругов. Главное в семейной жизни, это научиться уступать друг другу, понимать друг друга, а вы? Чуть что так кочергу в руки? Стыдно, бабоньки!
Проникновенная речь моя имела... неожиданный эффект – в меня полетело яблоко! Потом капуста! Потом еще что-то!
- Лизка, - вопит ведьма, а сама вся раскрасневшаяся, довольная, - староста на ночь к реке ездил, пастбища проверял, от того и не подействовало. Дура ты, Лизка, как есть дура! Ты зачем вся намазалась, а?
В этот момент в меня летел хлеб, поэтому я убегать не стала, а наоборот поймала свежее чудо местного пищепрома, тем более что его соседка дины видать тока из корзинки достала.
- А что я? – возмущаюсь, - тут черти были, я их сманить хотела да это... работать заставить!  А то страшные же они, - покривила я душой, с наслаждением Адмаила вспоминая.
Обстрел моей персоны мгновенно прекратился. Бабы стояли в нерешительности, и косились на толпу мужиков.
- Говорил я, - торжествующе заорал всем известный пьяница, - что тут  черти вторую ночь околачиваются и все Лизку зовут! А вы  - «пить меньше надо»!
- Как черти? – испуганно охнул староста, тут же Снеру из объятий выпуская и поднимаясь, - какие черти?
- Ну, такие... черти как черти, с хвостами и рогами, но без копытов... кажется... – угрюмо рассказываю я.