Призрачный рай Глава 4

Ирина Цыплакова
- С чего это Аркаша прибежал к вам, у него своя служба безопасности, ого – го какая.
- Не такая уж и ого – го, раз Аркаша на том свете. - сказала я.
- Ладно, разберемся, будут новости звоните. – прощаясь, сказал Стас.
-Полин, деньги которые оставил Аркаша нужно вернуть. Но вот только кому? – задумчиво говорил Николай.
- Какие проблемы, вернем его жене. – удивилась я.
- Ты легко рассуждаешь! Что мы ей скажем? Ваш муж заплатил нам за поиски своей любовницы!
- Коль, зачем говорить правду, мы можем что - то придумать, зачем травмировать женщину, у нее и так горе.
- Ладно, завтра ты этим и займешься.
- Нет, но почему я?
- У меня врать плохо получается.  – смеясь, сказал Николай.
- Ну, ты даешь! По - твоему, я обманываю всех направо и налево.  – обиделась я.
- Полинка не дуйся, я пошутил.  Хочешь, поедем к жене Аркаши вместе. – пытался спасти ситуацию Николай.
Обижаться на него долго я не могла, поэтому уже через несколько минут мир был восстановлен. 
-Коль давай это сделаем завтра? Сегодня мы с мужем приглашены на день рождение к моей подруге, а я еще подарок не купила.
- Хорошо, раз у тебя мероприятие, давай отложим визит к жене Аркаши на завтра.
- Тогда я побежала? – сказала я, и поцеловав Николая в щечку быстренько отправилась по магазинам.
Покупка подарка – это не простая задача. Наверняка каждый сталкивался с этой проблемой. Вот что подарить человеку, у которого, в принципе все есть? Дарить деньги, как – то неприлично. Хотя многие получить в качестве подарка, хотят именно их. Но я считаю, что такой подарок притупляет ощущение праздника. Да и с суммой можно не угадать. Например, мои соседи, не могут позволить себе дарить дорогие подарки и поэтому просят не дарить деньги. Просто они потом чувствуют себя обязанными, на мой день рождение преподнести подарок равный стоимости того, что подарила им я. Другое дело подарок, который завернут в красивую бумагу, желательно большой и полезный.
Я так и поступила, купив подруге набор ее любимой  косметики, попросив продавца, упаковать его в красивую коробочку.
Позвонив мужу, мы договорились встретиться у ресторана, покупку цветов я доверила ему. Уж в чем, в чем, а в цветах он разбирался отлично.
Я же поспешила в ближайший бутик. Мне предстояла еще одна нелегкая задача, покупка нового платья. С некоторых пор, поход по магазинам перестал мне доставлять удовольствие. Мало того, что во многих магазинах цены такие, что задумываешься над тем, «Чем плох наряд Евы?».
 Но самое главное, высокая цена на вещи в бутиках,  вовсе не означает, что персонал магазинов встретит вас радостно, улыбаясь. Продавцы и консультанты игнорируют клиентов, хамят им.
  Последствия некомпетентности продавцов бывают разные – от испорченного настроения и потерянного времени, до приобретения депрессии.
Непрофессионализм и безразличие продавцов – вот с чем я столкнулась в магазинах.
Хамство встречается даже в очень дорогих бутиках. Я никогда не комплексовала по поводу своего 46–48-го размера одежды. До того, когда отправилась за покупками в престижный торговый центр. 
В некоторых бутиках, мне прямо с порога заявляли, что у них только нормальные размеры, и мне со своей фигурой надо идти в специализированные магазины для полных людей.
Представляете мое настроение?
Продавщица - хамка - это не персонаж из забытого совкового сервиса. К сожалению, это наша действительность, и вот парадокс - это считается нормальным. Хамство и непрофессионализм - вот что порой мы получаем за собственные деньги. Но самое главное – это испорченное настроение….
Сегодня мне повезло, в магазине меня встретила улыбающаяся девушка -продавец. Я с опаской её спросила, есть ли мои размеры? Девушка заверила меня в том, что непременно что – то подберет. Перемерив практически половину магазина, я остановила свой выбор на светлом платье, с глубоким декольте. Хотелось выглядеть свежо и  сногсшибательно. Соберется много друзей, с которыми мы не виделись несколько лет и я уверена, что все женщины постараются не ударить в грязь лицом, надевая все самое лучшее и дорогое.