Еще один шанс. 2 глава. Новый мир

Эшли Валтер
- Алин, мне все равно как-то не по себе, что-то должно случиться, нечто важное…  Я не знаю какого рода оно именно, но я вижу много цветов… Роз… Белых… И много черного… Я путаюсь в догадках…
-Дилис,  поиграли в волшебников-экстрасенсов, и хватит, ты еще как шаманка с чудо-бубном попрыгай.  Иди лучше телефон возьми кто-то звонит.
Наблюдать за мамой и папой было весело, они так и хотели друг друга подколоть,  жаль, что Конер сейчас в школьном лагере и вернется только к обеду. Что у мамы с лицом? Оно будто ей сообщили о чем-то страшном и непоправимом, на лице у нее страх, отчаине, ее лицо было зеркалом пустоты, если посмотреть ей в глаза, ощущение будто заглянул в бездну у которой нет дна…
-Дилис, что случилось, не пугай меня и не надо разыгрывать очередной спектакль с видением!
-Алин, Британи… Она.… Погибла - прошептала мама, едва двигающимися губами…
-Как?! – состояние мамы передалось и папе. Так стоп, как погибла? Когда? Она же только что из дома вышла!
- Она попала под машину какого-то Дилана Фишера, говорят парень из машины вышел  с холодным лицом, но потом когда увидел нашу Британи, он расплакался, как будто она была ему очень дорога…  Он бежал с места трагедии, бросив машину прямо посреди дороги…
«Что?! Как умерла? Вы чего это? Я тут, - я крикнула родителям, что произошла какая-то ошибка, но они как будто не слышали меня, я вскочила со ступенек, ведущих на второй этаж квартиры, Как и подъезд квартира была белая, только с некоторыми яркими пятнами. Родители вышли в коридор и стали обуваться. Я встала прямо перед дверью, прислонившись к ней спиной, что бы они теперь точно не пропустили меня, но мама открыла дверь, просунув руку в дверной ручке не сквозь живот. И также прошла через меня, как сквозь воздух, папа последовал ее примеру,- Я что реально умерла? И кто меня сбил на бешенной скорости, - тело все заныло, и в сознании всплыл звук, как ломаются  мои кости о новенький бампер дорогущей игрушки Дилана. Но почему мама сказала, что Дилан расплакался, когда меня увидел? Я что и вправду ему была не безразлична,  но у него же есть Катриона, а я простая девушка, у которой отец  держит пару местных ресторанов, а мама всего лишь журналистка… О, Вильгельм, - я попыталась погладить кота, но тот зашипел и заурчал на меня, чуть ли в драку не бросился,- как ему не стыдно, я его 5 лет выхаживала, кормила, поила, разрешала спать рядом со мной на кровати и всегда чего нибудь утаскивала для него с кухни из нашей еды, что бы он полакомился, меня за это часто ругали… Теперь меня больше никто не поругает, не похвалит, я же мертва…» Слеза скатилась по моей щеке, и упала на пол, но даже Вильгельм не придал этому значения, а все так же с ожесточением  наблюдал за мною…
Я вышла из своей квартиры, точнее из своей бывшей квартиры в подъезд сквозь дверь… Только белый цвет стал слепить глаза, но тут меня поглотила мгла…
«И так, подведем итоги сегодняшнего дня, я не дошла на работу, меня сбил Дилан, и меня теперь ненавидит родной  комочек белой шерсти.  И что я вижу вокруг себя?- я огляделась вокруг- Бесконечно черное пространство. Куда я попала? А эти люди кто они все? Ой, бабушка Маргарет!» Я подошла к старухе, в зеленом платье в цветочек. Она  надела очки и посмотрела на меня:
-Британи? – и женщина схватилась за сердце, которое уже год не бьется.
-Да, бабушка, это я…
-Как? Ты же еще так молода! Неужели суицид?!
-Нет, что ты!  Просто несчастный случай.  Меня машина сбила.
-Ах, бедняжка! Как давно ты умерла? – Бабушка Маргарет уже говорила спокойно о моей смерти, как будто разговаривает со мной о погоде.
-Я?  Выходила из дома, было 8:30, ну значит где-то в 8:40. Сегодняшнего числа.
- Все ясно… Ты хоть в больнице умерла?
-Нет, я погибла на месте происшествия…
- Бедная, моя… - бабушка обняла меня и положила мою голову, себе на грудь… Я разревелась… Бабушка меня гладила по голове пытаясь утешить…  - Хочешь, я тебе проведу в город призраков? Там много таких как ты.
-Город? Много?
-Да, живые верят в рай и ад, но это ложь, все попадают сначала на эту пустошь, она так бы коридор между миром живых и миром душ.
- Мир душ, это город?- я терялась, ведь всего два часа как я умерла, а уже открыла, для себя параллельный мир, да еще наверняка с таким населением, что оно превышает население Земного шара…  что ж как говорят заядлые оптимисты: «Все что не делается, все к лучшему». Интересно это моя вторая жизнь или продолжение первой просто без плоти.