Ч. 7 День непрухи

Сафира
                ( см. " От автора")

                Часть 7


… Утром просыпаюсь от ужасного грохота на улице. После него слышу свою родную сигналку. Выбегаю на балкон. И что я вижу?  Вижу картину маслом «Приехали».  Вся моя машина в какой-то лапше. Присмотрелась. В капусте! На мою новенькую машинку сверху упало соседское ведро с квашеной капустой.  Причем, капуста  была «под гнетом». « Гнет», в виде больших булыжников, попал ей прямо на капот и лобовое стекло.
 
- Боже! Как я без машины?  У меня же весь день расписан по минутам! - думаю я и бегом к соседям

      Я с ними «мирно» ругаюсь. Они, осознавая свою причастность к данному происшествию, извиняются.  Дают мне ремень, чтобы я их побила, затем показывают мне на угол, чтобы я их туда поставила, потом встают передо мной на колени и обещают больше никогда не квасить капусту. Короче, слезно просят прощение! Они плачут, крестятся, клянутся, что все починят, исправят, и в знак примирения отдают мне на время ключи от своей машины.
 
     Немного успокоившись тем, что я буду на «колесах» и смогу свершить запланированное, я привожу себя в порядок и еду на работу. Не хочу вас утомлять рассказами про то, как весь день у меня срываются сделки, глохнет мотор  их авто, в кафе я  давлюсь рыбной косточкой, затем ударяюсь лбом о стеклянную дверь, при входе в бизнес центр, после чего, на выходе у меня застревает каблук в пороговой решетке. По дороге меня останавливают лучшие «друзья автовладельца».  При них я обнаруживаю, что взяла не ту сумку с документами, и в ней нет паспорта, прав и доверенности. В общем, я приезжаю вечером домой вся выжитая, как лимон и решаю, что в такие дни лучше сидеть дома и никуда не ходить.
 
       Я сажусь за компьютер «отвести душу» в интернете. Так, незаметно для себя, сижу за ним до двух часов ночи. Как вдруг чувствую, что мне в левом ухе что-то мешает. Я машинально, сую палец в свое ухо и ощущаю  в нем твердый инородный предмет, который мой палец проталкивает еще дальше.  Тут же я соображаю, путем логичных рассуждений, что этот предмет не что иное, как пластмассовая крышечка от моей авторучки. На меня нападает паника! Я начинаю бегать по квартире и звать на помощь.

- У меня в ухе застряла деталька от авторучки! - паникую я, а сама думаю: « Как не хочется умирать! У меня столько грандиозных планов! Неужели я приму смерть от какой-то маленькой  пластмасски?»

- Я ничего не вижу - говорит удивленный муж, глядя в мое ухо –  Пошли в травму

      Два тридцать ночи. Наша машина травмирована «гнетом» от квашеной капусты.  Мы пешком идем с ним в травму.  На улице ни души. Через десять минут подходим к дому, где находится травмпункт.  Я уже предвкушаю чувство облегчения от избавления своего уха. Вдруг, мы видим, как к нам на встречу, мелкой рысью, бежит стая голодных бездомных больших собак.

- Замри! Не шевелись! - командует мне муж и замирает

       Я, как вкопанная, вместе с ним стою и смотрю на заветный звоночек в дверь травмпункта, до которого нам остается десять шагов.
 
- Ты какую смерть предпочитаешь? Быть растерзанной голодными собаками или умереть от пластмасски в своем ухе? - иронично спрашивает он

      Тут рядом с собаками падает большая сосулька. Вся перепуганная стая сразу убегает. Мы мгновенно мчимся к заветной двери. Стучимся, звонимся, зовем на помощь.
 
- Сейчас открою! Зачем так долбиться? Я не глухая! - открывает нам дверь сонная медсестра травмпункта

- Помогите! Здесь собаки бездомные бегают! Чуть нас не растерзали! - говорю я

- Ну, вот. Когда растерзают, тогда и звоните.  Чего шуметь раньше времени? - закрывает дверь перед нашим носом добрая медсестра

- Нет! Не закрывайте, пожалуйста! У моей жены в ухе колпачок от авторучки.  Мы к вам, поэтому и пришли.  А собаки нам по дороге попались - объясняет ей мой муж

- А зачем в ухо запихивать всякую ерунду? Еще бы гаечный ключ туда запихали! - возмущается сестра, внимательно рассматривая мое ухо -  Я ничего не вижу.  Вам надо срочно ехать в больницу.  У нас нет таких инструментов

      Она нам называет адрес больницы, и мы ловим такси. Нам попадается старый «жигуль» с молодым азербайджанцем за рулем. Он лихо везет нас в больницу.  Как только водитель начинает разгонять свою «колымагу», я начинаю нервно дергаться, вспоминая про свой «удачный» в кавычках день.

- Пожалуйста! Можно ехать аккуратнее - просит муж, видя мое состояние

- Конэчно, дорогой! - говорит азербайджанец и прибавляет газу

       « Какой азербайджанец в России не любит быстрой езды? Особенно в гололед!» - думаю я

       Тут машину заносит, лихой наездник не справляется с управлением, и мы врезаемся в фонарный столб. Все, как по классике: « Улица, ночь, фонарь, аптека». Но! Обратите внимание! Здесь мне везет! «Наконец-то, кончился мой «день непрухи»!» - радуюсь  я, понимая, что я не пострадала. Мой муж и лихой водитель лежат в больнице, в которую мы ехали, а я стою перед вами живая и невредимая!

     Закончила «Стеночка»  рассказывать своей команде.
   
- А твой колпачок?

- Вытащили в больнице
   
- Да уж…  Твоя «непруха» оказалась заразная

- «Квадратный мячик», изобрети нам такой « антинеудачник». Он всем пригодится!

- Это сверхгениальное изобретение.  Мне не по зубам
               
- А я всем скажу, что все гениальное просто! По-моему, самое крутое изобретение всего человечества это - КОЛЕСО – высказывается игрок «Колесо»

- И ДЖИНСЫ! Тоже, самое крутое изобретение! – говорит «Прилавок»

- А еще ПИВО и КОКА-КОЛА! – произносит «Тарелка»

- Скажи еще ГАМБУРГЕРЫ И КАРТОШКА ФРИ!

- Да и СУШИ, тоже!
 
- МОБИЛУ надо занести в этот список! Обязательно!

- КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ вместе с ней!

- Нет, самое важное изобретение это АВТОРУЧКА!

- Ничего подобного. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ – вот самое важное изобретение!

- ЛОПАТА! Гениальное открытие! Без нее никаким колесам  зимой со двора не выехать

- ТОПОР! Вот открытие №1! Этот примитивный инструмент спас человечество от вымирания. Еще с мезолита помогал нашим предкам. Представляете! 6000 лет до нашей эры! Сколько веков прошло, а он как был топором, так и остался

- Действительно! Куда смотрит наука? Никаких инноваций для топора. Даже элементарный электродвижок ему не приделали

- Еще предложи, чтоб секире электронные мозги вставили и ноги пришили. Будет суперинновация – универсальный секир-солдат!

- Как ни крути, а ТОПОР все равно крутое изобретение! Заменяет десяток инструментов
 
- РАСЧЕСКА, ФЕН и КОСМЕТИКА – тоже важны! Их никакой топор не заменит!

- БУКВА – вот великое открытие!

- НОТЫ тоже можно вписать в этот список!

- И ЗАКОН, его тоже надо не забыть!

- ДЕНЬГИ – вот классная штука! Если бы их не было, мы бы до сих пор меняли шило на мыло!

- При таком эквивалентном обмене мыла не сделать. Одно шило  должно меняться на сто кусков мыла! Не меньше!

- Какой дурак тебе за одно шило даст столько мыла?

- Для этого деньги и придумали, чтоб никто об этом не думал!
 
- Ничего подобного. Деньги придумали для того, чтобы делать еще больше денег

- А я думаю, что деньги придумали для удобства. Вы только представьте, что нет денег!  Вспомните кризис неплатежей.  Один бартер

- Представляю. Натуробмен вместо денег. Приходит ко мне в магазин клиент, а там ценник: «Мыло банное. 150 гр. Пр-во Россия. Цена: 1 кг  масла (Любое: хлопковое, пальмовое и т.п.), или 1 кг  жира (Любой: рыбий, свиное сало и т.п.), или 10 литров(кг) горючего ( Любого: нефть, уголь, керосин, дрова, спирт и.т.п.) или  один судья ( Любой: арбитражный, третейский, конституционный и.т.п.), или  любое: хлеб, сахар, чай, кофе, соль, тушенка, сгущенка, спички  и т. п, или колготки 10 шт.  Дата. Подпись».  Клиент внимательно читает ценник, а затем спрашивает - « У меня тут 300 грамм нефти, три ложки сахара и полсудьи осталось. Мыла дадите?». « По такому бартеру дам только сто двадцать грамм» - отвечает ему продавец.  Она берет у него предложенный им набор, затем  отрезает от куска мыла тридцать грамм и отдает его клиенту
   
- Почему на шило не меняешь?

- Неликвид. Спроса нет

- Вай-вай-вай! Как нет спроса?  Я за этот неликвид двадцать кусков мыла заплатил, когда новую точку открывал – произносит «Набойка»

-  А я тебе за новые набойки тридцать кусков мыла отдала! – говорит ему «Пилюля»

- А ты знаешь? Сколько кусков стоит кусок резины на твои набойки? Знаешь? А потом! У тебя самой простой аспирин десять кусков мыла стоит! Даже больше!

- А ты знаешь? Сколько стоит аренда помещения для моей аптеки?  Вагон мыла отдать надо только за одну аренду!
 
- Зачем тебе такая «мыльная» аренда?  Сними за четверть вагона
   
- Не могу! Мне лицензию не дадут!  Я под основное требование не попаду

- А! Слышали.  Это требование, чтоб лекарства дешевле были? И аспирин треть мыла стоил?
    
- Да нет! Чтобы площадь торгового зала была не меньше 60 кв. метров!
 
- Чтоб пилюли продавать зал 60 квадратов надо? Что за бред!

- Действительно, дурдом!  Это же не кафе, не ресторан или дискотека!
 
- И даже не психбольница!
 
- Вот и я о том же!  Это местная Дума такой закон удумала, а я мучаюсь. С одной стороны цены ограничили, а с другой аренда столько мыла стоит.  И затраты растут на тот же свет, коммуналку... А жить как?

- Риторический вопрос! Дам тебе риторический ответ. Кончатся мандарины и диатез вместе с ними

- Такое впечатление, что эта Дума только о том и думает, какую очередную пакость бы еще придумать, чтобы еще больше народу навредить

- Лучше бы она вообще не думала, а просто сидела и кроссворды разгадывала

- Представляю. Очередное заседание Думы. Спикер: « Сегодня на повестке дня у нас вопрос: « Слово из четырех букв. Первая М, последняя О. Эквивалент стоимости товара. Какие будут предложения?»

- Наверняка единогласно напишут: «Мало»
 
- Да! Без денег проблематично

- А говорят, что деньги – зло!

- Деньги – зло, когда их нет! А когда они есть, очень даже не зло! Вон сколько на них добра можно сделать.  Долги – вот настоящее зло!

- Долги – зло, когда их отдать не можешь. Я без кредита,  вообще бы свой первый цех не открыл. А теперь у меня их три и все успешно работают

- Все же, деньги – это хорошо! Заносим их в наш список?

- Заносим! Я за! Мы тоже за! И мы!....

- И все НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ обязательно надо сюда включить! С них все начинается. Колесо, кстати, тоже в свое время было великим научным открытием
       
- Самым крутым научным открытием на сегодня, будет новый источник энергии, которому не надо будет никаких энергоносителей!

- Точно! Надо придумать такой независимый источник энергии! Тогда можно избежать энергетического кризиса!
            
- Ты придумай, а мы у себя сразу внедрим твою инновацию!

- Да, сейчас этих всяких возобновляемых источников энергии, сколько хочешь в интернете.  Я там недавно вычитала, что скоро у нас изобретут «микробное электричество». Представляете? Есть такое сообщество термофилов!

- Кого? … Что-то мы не поняли? ….

- Термофилы – это такие микробы. Они растут без кислорода, вдыхая разные газы, в том числе и угарные. Так вот. Чтобы получить «микробное электричество», надо обмануть этого термофила и подсунуть ему не то железо!

-………………………………………..?

- Милиционер родился!

-  Ага! Под названием - термофоб!

- Но! Попрошу не обзывать родную милицию! –иронично произносит игрок с картинкой «Крыша», который всю жизнь честно отработал в органах, а затем открыл частную охранную фирму

- «Крышечка», это мы не про тебя!... Ты у нас хороший!... Мы без тебя работать не сможем….. И жить тоже.…. Это мы про других. Про нехороших. Не таких как ты – объясняют ему «Малыши»
 
- Еще эти термофилы могут развиваться в вовсе непригодных для жизни условиях и умеют восстанавливать железо. Из термофилов создадут «микробную батарейку»!
   
- По-моему, я уже давно в этом сообществе термофилов. Живу без кислорода,  дышу угарным газом и с  железом меня надули!
 
- И я тоже развиваюсь в непригодных условиях и все время свое железо восстанавливаю

- Точно! Это про нас! Я давно, как «микробная батарейка»

- И я тоже. Все! Вступаем в сообщество «Термофилов»!

- А я не понимаю. Как можно обмануть этот микроб и подсунуть ему не то железо? А вдруг он догадается, что ему не то подсовывают и перестанет давать электричество?
 
- Как может микроб термофил о чем-то догадаться, если у него нет мозгов?

- Это сейчас у него нет мозгов, а в процессе эволюции могут появиться. Особенно, если он почувствует, что ему дают не то, что нужно.  Я считаю, что эти термофилы совсем ненадежный источник энергии

- Я тоже так считаю. Если в моем кафе клиент узнает о том, что у меня  микробное  электричество, которое вырабатывает какая-то бактерия под названием «термофил», он точно от меня сбежит!

- А еще я там вычитала, что можно использовать энергию шага.  У армии США  есть такие специальные костюмы со встроенными нанотрубками. Солдаты в них шагают и вырабатывают ток

- Представляю…. Заходит ко мне в салон клиент и видит,  как все мастера дружно маршируют в таких спецкостюмах. «Что это Вы тут делаете?  Мне бы подстричься!» - спрашивает он. «Это мы так ток вырабатываем по новым технологиям. Присаживайтесь, пожалуйста. Сначала я Вам голову помою» - предлагает ему, энергично шагая,  наш мастер – парикмахер. Он усаживается в кресло мойки, наклоняет свою голову. Она в это время включает кран, тщательно регулирует температуру воды, чтобы было комфортно клиенту, вытаскивает шланг смесителя, а затем старательно начинает намывать его волосы, при этом продолжая маршировать. Вдруг, из шланга вырывается небольшая струйка. Такое иногда бывает. И вода попадает на это ее спецснаряжение.  Ее сразу начинает трясти, волосы мгновенно встают дыбом  и она, хаотично подергиваясь, задымляется. Вода, являясь хорошим проводником, проводит ток на спокойно сидящего в кресле влюбленного клиента, который в это время, закрыв глаза, думает о том, какой он сейчас будет красивый и пойдет на свидание к своей возлюбленной. С ним происходит такая же «петрушка», что и с ней. Он тоже дергается, дымится  и не понимает, в чем дело. Так они дымятся и дергаются, пока  кто-нибудь сообразит и  выключит этот  инновационный костюм-генератор…. Нее…! Мне такие инновации даром не надо!

- Это ты приукрасила. Пьезоэлектричество давно не новинка. В Японии уже много лет существуют платформы, которые используют обычное топанье  пассажиров. Колеблясь, они превращают его в электричество  и освещают станцию

- Предлагаю изобрести ботинки-генераторы! «Квадратный мячик», доставай свой блокнот и запиши мой заказ – предлагает «Танцулька»

- Уже записал: «Пуанты-генераторы» для «Танцульки» и ее кордебалета
   
- А помните?  Кто-то предлагал  вращательную энергию балерины преобразовывать  в  электричество.  Вроде динамо машины с применением  балерин

- Такая машина у нас не заработает.  Эти балерины тебя быстро продинамят. И потом. Где взять столько безработных балерин?  Я простого столяра уже полгода на работу найти не могу

- Балерины экономически не рентабельны. Они дорого стоят, а электричества дадут мало

- С чего ты взял, что они дорого стоят?  Они едят одну морковку в месяц

- Все равно, балерины это не вариант. С человеческим фактором, вообще,  лучше не связываться.  Придумаем что-нибудь, более независимое