Еще один шанс. 1 глава. Начало пути

Эшли Валтер
"Ух. Солнце. Как всегда будит меня своими лучами. И как всегда они падают мне прямо на лицо, ладно раз уж оно меня разбудило надо вставать, а то так снова усну и просплю работу- я открыла глаза, - вот сейчас..." Снизу донесся крик: " Британи, пора вставать!" Я встала, накинула на пижаму шелковый халат, потурзучила кота по голове, который мирно спал у меня на кровати. Зашла в ванну: " Так... Что у нас на сегодня, - я оглядела полку с предметами гигиены,- вчера была мятная, а сегодня вишневая. Ну что ж надеюсь она не такая противная как предыдущая." Моя мама, человек разнообразий, и здорового образа жизни, она не любит если что-то повторяется изо дня в день, даже вкус зубной пасты. Закончив в ванной, я зашла на кухню:
- Вот, возьми, поешь,- мама протянула мне салат из ламинарии - в нем витамины, а сейчас они тебе нужны.
Я проигнорировав слова матери, подошла к холодильнику и распахнула его дверцу. Взяла батон колбасы, отрезала толстый кусок. Мама в очередной раз читала мне лекцию, что в моей завтраке только жиры и углеводы, а в том, что она предлагает, целый комплекс витаминов.  Я ее не слушала, а с увлечением пережевывала бутерброд и запивала его апельсиновым соком.  Закончив завтрак, я пошла в свою комнату через гостиную :
-Мам, у нас снова перестановка?
-Да, дорогая.
-Ох.. Как мне все это надоело.…  Опять папа с братом двигали мебель?
- Британи Робертс, если тебе что-то надоело в моем доме, ищи себе свой дом!
Я не обратила внимания на такое заявление, мама всегда не очень жаловала тех, кто не одобрял ее нововведений в нашу «обыденную» жизнь. 
Утренний Лондон…  На удивление сегодня чистое голубое небо, и на черных от сырости стволах  и ветках деревьев играет бледно-зеленая листва. Обычное лето. « Темза как всегда серая, взволнованная, будто ей страшно от чего-то, будто она знает, что должно сегодня произойти. Вот бы и мне узнать свое будущее, мне всего лишь 17 и грядущее, так хочется узнать. И… нет… этого я даже сама себе не скажу. Слишком тяжело и сложно. Он наверняка купил себе новую машину, а ту что полгода назад покупал, принял за старую и продал.  На улице тепло и его новое авто скорее всего будет с откидным верхом. Британи Робертс, не думай о нем. Ты же знаешь, что он считает тебя никем лишь из-за того что у тебя нет такой же кучи денег как у него и его подружки Катрионы Йондж.… Ну и пускай!  Только и она, как и он пустышка… Хотя на его счет могла бы засомневаться, ведь он  в прошлом месяце мне жизнь спас в переулке недалеко от Лонг-лэйн , как меня могло только туда занести… Ведь я живу на Страмфорд-стрит… Конечно спасибо ему, но на этом можно и закончить его список добрых дел… А возможно и нет… Так все хватит! Больше ни секунды ему нее посвящу! У него есть Катриона и он счастлив, а мне нужно искать кого-то другого. Я даже не заметила как оделась и вышла из квартиры в белый подъезд и начала спускаться по винтовой лестнице вниз. Наушники Mp3-шника   уже проигрывали горячо любимый Hollywood Undead, родители никогда не одобряли эту музыку, а мне и Конеру нравилось. Но родители с этим уже смерились. Папа у меня любитель музыки классической и не приемлет реп и рок , а мама любит Muse и Placebo. И как мама начинает отчитывать меня с Конером, за то, что мы слушаем: «Звуки зоопарка», папа тихо бубнит «Нужно слушать звуки птичьего питомника, как ваша мама» или «От тебя ноги этому растут»,  мама такая тихая становиться после таких папиных фразочек, аж смешно. Только так может ответить ей лишь папа, нас с Конером она быстро заткнет. Так нужно сделать музыку погромче улица все-таки, больше шума, звуков, музыку не так слышно. Вот тут надо переходить дорогу…Чего мне все руками махают? И что это за дикий визг? Он доноситься точно не слева, там пусто, может справа… О, Боже…»