крик чайки

Тата Вишес
Моя фантазия, завела меня в лес.
Где тысячи лесников,
разрубили топорами моё не идеальное тело,
на такие идеальные части.
И я чувствовала свою кровь,
она насыщала землю сухостью.
Становилось темно.
Холодный дождь хлестал по расцарапанным щекам.
Кто-то снова собрал меня.
Но я по-прежнему на холодной земле.
Неужели ты не видишь, что я сейчас умру,
дай мне увидеть небо.
глаза сомкнулись.
губы разжались.
Удары по изрезанным щекам
вернули сознание.

- ты слишком много берёшь,
а что ты отдаешь нам взамен?
удар. удар. удар.

(сердце удар---удар. сознание нет…да)

- любовь

-оставь её себе. захлебнись ей.

Захлёбываясь своей же любовью,
на сырой поляне.
Сблёвывая чувствами.
крик.
Больше похожий на крик чайки.

Дай же мне руку!!!
удар. удар. удар.

- ты слишком много просишь,
а что ты дашь нам взамен?

-любовь

-оставь её себе.
удар. удар. удар.

Открыв широко глаза,
я всё ещё была на поляне,
птиц не было.

Я спрятала любовь так глубоко,
что больше её никто не видел.

Всё. Меня больше никто не трогал.
Ведь я уже ничего не просила,
мне не чего было давать им взамен.

Лесники, выпустили меня из леса.

солёная вода потекла по изрезанным щекам.
губы сомкнулись.