Платоническая любовь

Ольга Руднева
- Разве бывает любовь без сексуального влечения?
- Да, платоническая.
- Ты такую видел? - немного сарказма.
- Да. Мой друг встречается с девушкой полгода. И у них ничего не было.
- Почему не было? - недоумение.
- Потому что не хочет ранить и разбивать сердца.
- Сколько ей лет?
- 17.
- Тогда понятно... Жаль, что ты меня никогда платонически не любил, - со вздохом.
- Почему? Любил. У нас же несколько месяцев ничего не было.
- Не несколько...
- Несколько. Да и вообще ты не сможешь без секса даже месяц.
- Могу! Ты хочешь поспорить?
- Почему бы и нет, - улыбаешься. - На что спорить будем? Все равно проиграешь.
- Не проиграю, - убежденно. - А на что хочешь?
- Только на что-то стоящее.

Мы так и не поспорили. Хотя в ту ночь у нас была только платоническая любовь. Так как у меня все тело болело, и я не могла двигаться нормально.
Забытое ощущение любви без физического элемента.
Я думаю, мы оба не выдержали бы месяц. И это радует, так как нам хорошо вдвоем.