Избранные

Анжелика Клори
«Не обижайся на меня,  любимый»! Какие  прекрасные, нежные слова, как они мелодично звучат!
 «Не обижайся на меня, любимый»! Как приятно, наверно, получить такое послание. Просыпаешься утром, открываешь, только-только пришедшее тебе сообщение, а там волшебные буквы:
«Не обижайся на меня, любимый»!  И заряд бодрости на весь день.
  «Зачем я все время об этом думаю»,- Лариска, нахмурила брови. Мужчины полигамны, они не могут быть только с одной женщиной, это в порядке вещей, ничего страшного.
Как говорят коллеги по работе, когда  очередная несчастная  узнает про измену мужа:
«Не обращай внимание, дело житейское».
 Прямо, как по Карлсону,  который живет на крыше!
Что за бред лезет в голову с утра.
«Итак, проанализируем факты,  дорогая, только факты, перестань истерить»,- разговаривала  сама с собой Лариска.
Как все было? Просыпаюсь, чищу зубы и варю себе кофе, в это время раздается трель:
«Прочти меня, прочти»!  Я машинально читаю: «Не обижайся на меня, любимый»! Спохватываюсь, это ведь Его телефон. Ужасно - прочитать чужое сообщение. И какое. Еще и утром перед  работой.
А вот и троллейбус. Сейчас же вспомни, что пишут в женских  журналах: «Улыбайтесь с самого утра, постоянно думайте: я самая красивая, успешная, веселая, умная!»
«Девушка, у Вас тушь потекла, какая пыль с утра, просто ужас».
Симпатичная молодая брюнетка протягивала Лариске зеркальце и бумажный платок.
Лариску поразил браслет на руке незнакомки. Он сверкал  так, как горит костер в ночи, красновато-желтым пламенем.  Мелькнула мысль: «Как браслет не прожигает ей руку?»
Зеркальце, как, оказалось, было очень кстати. Слезы сделали своё черное дело: Лариска выглядела, как трубочист!
«Осторожно, двери закрываются, следующая остановка»...
Лариска успела выскочить из троллейбуса. А вот и лавочка. Присев на нее, девушка  закрыла лицо руками и зарыдала.
-Да, что это  с Вами?
Женский голос, который она услышала, выражал такое изумление, что Лариска отодвинула правую руку от лица и взглянула перед собой. Над ней склонилась та самая брюнетка, что любезно предложила ей платок.
-А разве ты не видишь, я рыдаю  или, если выразиться по-другому, бьюсь в истерике.
-Что такое? Что с Вами, дорогая?-
 Карие глаза незнакомки выражали  неподдельный интерес к происходящему.
-У моего милого, оказывается, есть любимая.  Мы живем с ним 5 лет. Он всегда говорил, что любит только меня, и вот я узнаю…
-Живете 5 лет? Да неужели?
Брюнетка выглядела заинтересованной и оживленной.
-Ой, мне на работу пора, - спохватилась Лариска,- начальник убьёт.
-Вот моя визитка,-  сказала брюнетка, - позвони.  Вечером можем встретиться, пообщаться.
После работы  идти домой не хотелось. Отыскивая в сумочке помаду, Лариска вытянула визитку брюнетки.
Инесса Букреева - специалист. 
Лариска решительно взяла  в руки  телефон.
-Инесса – это Лариса - утренний трубочист. В 19-30- в «Домино»?
 Договорились.
У «Любимого» сегодня выходной. Он уже три раза звонил, но Лариска не брала трубку. Она не решила, что ей делать. Сказать, что  умирала с горя, она не могла, но отвратительное чувство, реакция на ложь близкого человека, очень даже присутствовало.
Лариска посмотрела на себя в зеркало.
Выглядела нормально: костюмчик, приятного бирюзового цвета, аккуратная, стильная прическа, туфельки на каблучке. Успешная, самодостаточная женщина.
За столиком кафе, Лариска увидела Инессу. Что-то в  этой женщине притягивало взгляд.
-Очень рада, что ты пришла, Лариса, присаживайся!
-Что будем заказывать?
-Мне минеральной воды без газа,- выпалила Лариса.
-А ужинать  не будешь, ты, наверно, голодна, после работы?
-Нет, что-то у меня сегодня нет аппетита.
-Нет аппетита,- протянула Инесса. У тебя проблемы с желудочно-кишечным трактом? - серьезно спросила она.
-У меня проблемы с личной жизнью, - с горечью ответила Лариска.
-Проблемы с личной жизнью, нет аппетита. Лариса ты такой  интересный человек. Мне очень приятно, что мы с тобой познакомились.
-Мне тоже,- улыбнулась Лариска.
-Здесь прекрасно готовят мясо и подают в прелестных горшочках, может, всё  же попробуешь?
Лариса решила не отказываться от ужина. Тем более, если она не поест сейчас, то о еде можно будет сегодня уже забыть, дома будет не до этого. Она представила тягостный разговор, предстоящий ей.
-Если не секрет, расскажи мне свою историю,- предложила Лариске Инесса.
-Ты знаешь, мы столько лет с ним вместе,   были всем друг для друга, и вот у него – другая.
-Очень, очень интересно,- заметила Инесса.
-Скажи мне, Лариса, чего бы ты сейчас хотела больше всего?
-Только одного - ничего не знать о телефонном сообщении, и чтобы у него не было другой, - жалобно пробормотала Лариска.
-Этого я сделать для тебя не могу, я не волшебница. Но, я хочу предложить тебе кое-что.
-Я внимательно слушаю, Инесса.
Предупреди, что тебя не будет некоторое время  дома,  не  нужно, чтобы тебя разыскивала милиция. Я хочу, чтобы ты немного отдохнула от всего и провела несколько дней  со мной. Тебя  это устраивает?
Лариска никогда не была авантюристкой, но расставаться с Инессой  не хотелось.
От женщины исходило такое спокойствие, что девушка согласилась на предложение.
Мясо действительно удалось поварам. Настроение Лариски значительно улучшилось.
-А теперь поедем,- растягивая слова, произнесла Инесса.
Они вышли из кафе. Прямо перед входом  стоял белоснежный лимузин, а возле распахнутой двери авто,  красивый улыбающийся мужчина.
Инесса слегка подтолкнула Лариску к лимузину: «Присаживайся».
Девушка  в недоумении приостановилась, но мужчина вежливо подал ей руку и помог присесть на мягкое сиденье автомобиля.
Инесса в это время, принимала букет белых роз от  очень красивого блондина, который метнулся к ней, как только Инесса вышла из кафе.  Передав букет Лариске,  она  легко опустилась на белоснежное кожаное сиденье лимузина, и авто тронулось с места. 
Аромат дорогих духов обволакивал Лариску, принося невероятное удовольствие.
Поездка в прекрасном автомобиле была настолько захватывающей, что, когда машина остановилась, девушка была слегка разочарована.
Красавец-брюнет помог Лариске выйти из машины, предупредительно взяв у неё букет роз.
Инесса, сопровождаемая блондином, направилась в дом, держа Лариску под руку.
Дом, скорее походил на средневековый замок, и девушка не переставала удивляться тому, что с ней происходило. Навстречу  им  торопливо шел смуглый мужчина.  Инесса сбросила плащ ему на руки  и повела  гостью в дом.
  -Сначала, Лариса, посети мою сауну, а потом я тебе покажу твою комнату, улыбаясь, сказала Инесса.
  Открыв  узорчатую дверь, Лариса замерла на пороге:
 прямо перед её глазами оказался внушительного размера бассейн, как выяснилось позже, наполненный лечебной минеральной водой.
  В сауне негромко играла приятная расслабляющая музыка. А после принятия  водных процедур, девушку ожидал тайский массажист. Массаж в его исполнении был так хорош, что Лариска позабыла о своих неприятностях.
    -Ну, что, дорогая, как ты себя чувствуешь?- поинтересовалась хозяйка дома у гостьи, после того, как приятный молодой человек проводил Ларису в её комнату.
-Всё  просто чудесно,-  ответила девушка,  украдкой, осматриваясь.
       Почти всю комнату занимала огромная кровать. Лариса опустилась на мягкий пуфик, глаза слипались, нестерпимо хотелось спать.
       -Я вижу, ты хочешь отдохнуть, поговорим позже.
      Жан, подготовь комнату для сна, - обратилась Инесса к стоящему у дверей юноше, а сама, улыбнувшись Ларисе, удалилась.
       Молодой человек нажал одну из кнопок, располагавшихся на стене.  Свет в комнате погас, а над кроватью на потолке раздвинулись жалюзи, открыв звездное небо, возникли: приятный аромат цветов и тихая музыка, которая просто усыпляла.
- Что-нибудь пожелаете? -  прозвучал приятный голос Жана.
-Нет, благодарю вас,  спасибо,- смущенно ответила Лариска.
-Если что- то потребуется, нажмите жёлтую кнопочку, улыбаясь, сказал Жан и удалился.
   А Лариска  опустилась на кровать и сразу  же уснула.
На следующий день  началась новая жизнь.
 Инесса  разговаривала с Ларисой так, как будто та была её младшей сестрой. Она угощала её различными лакомствами. Вместе они ходили на концерты, выставки и   вернисажи, встречались  с  интересными людьми: банкирами, дипломатами, артистами.
Через несколько дней  Инесса поразила Лариску известием о том, что они едут путешествовать.
Лондон, Дели, Бухарест, Будапешт, Прага, Париж, Сидней…
Города сменяли друг друга. Самолеты, поезда, теплоходы, яхты, автомобили. На чём только  они  не передвигались во время путешествия.
Виллы миллионеров, китайские   кварталы  и трущобы нищих, чего только не повидала Лариска. Она  сильно похудела, её волосы выгорели на солнце,  а на лице то и дело появлялось мечтательно-задумчивое выражение.
В один из жарких летних дней,  когда Лариска  и Инесса сидели на террасе  одного из отелей,  девушка решила задать подруге мучавший её вопрос:
-Инесса, объясни, почему ты  проводишь со мной всё своё  время. Чем я заслужила это?
-Наверно, пришло время тебе рассказать обо всем, - немного подумав, сказала Инесса  и начала свой рассказ.
- С пятнадцати   лет  я жила  с папой    в  Таиланде  и не знала никогда  ни в чём отказа. Ходила  по ночным клубам, дискотекам, развлекалась  с сыновьями местных богачей. Папа хотел, чтобы я поступила в институт, стала врачом, но меня  это совсем не прельщало. Тогда он перевел на мой счет  в банк достаточно крупную сумму денег  и  оставил меня  в покое. Я продолжала веселиться. 
Мне исполнилось  двадцать пять  лет. В свой День рождения  я собиралась устроить грандиозную вечеринку для друзей.
В   двенадцать часов  того дня раздался звонок  в дверь: пришел посыльный,  принес пакет для меня.
Я ещё не знала, что вскрыв его, полностью изменю свою жизнь.
-А что было в пакете?- С волнением спросила Лариска.
-Всего лишь  приглашение на ужин  к  одному тайскому банкиру.
Но почему- то-  это приглашение  в тот день так впечатлило меня, что я отменила вечеринку  и  поехала к этому человеку.
Избегая  подробностей, скажу лишь, что этот  банкир  стал для меня вторым отцом, он показал мне мир: различные страны, людей,  дикую нетронутую природу.
Однажды летним вечером, он сказал мне: « Всем людям даются шансы, но лишь единицы  умеют ими воспользоваться. А вот ты, не можешь  этого не сделать, так же,  как и я, потому что мы избранные».
 «О чем, Вы»?- спросила я его.
 Он пригласил меня  пройти  в  кабинет, достал из сейфа маленькую шкатулку,  вынул из неё какой-то предмет.
Я подошла поближе. Он развернул ткань.
-И что же там было?-
 Не удержавшись, вскрикнула Лариска.
-Ты  всё узнаешь сегодня  вечером.
Оставшееся время, Лариска с нетерпением  ожидала дальнейшего рассказа Инессы.
Они встретились  вечером, в номере  отеля.
Лариска заметила, что перед Инессой лежит  какой-то небольшой свёрток, завернутый в плотную ткань.
-Лариса! – торжественно начала Инесса. Сегодня ты узнаешь  свое будущее.  Поймешь,   что тебе предначертано сделать  в  этом мире».
-Инесса, но почему я? Почему ты выбрала  именно меня?
- Это не я выбрала, а браслет. Когда я увидела тебя в троллейбусе, он буквально загорелся на моей руке. Я просто чувствовала огонь. Так должно быть, когда находишь избранного.
-Как ты оказалась в троллейбусе, ты  же никогда в них не ездишь?
- Мне нужно было поехать именно в нём,  я почувствовала. Дай мне свою руку.
Инесса сняла со своей руки изящный позолоченный браслет и надела его на запястье  Лариске.
-Он найдет следующего.
-И что же дальше, Инесса?
Та взяла со стола предмет и ответила:
-Ты посмотришь в это зеркало…
-Так вот, что это…
-Не перебивай меня, пожалуйста. Ты посмотришь в него и узнаешь  свой путь, что тебе предстоит сделать для людей.
- Для людей?
-Именно.
-А что ты должна сделать, Инесса?
-Тебе не нужно этого знать. Сейчас мы простимся, Лариса. Мы больше никогда с тобой не увидимся.
-Это невозможно. Я знаю, где ты живешь и вообще, я не хочу с тобой расставаться!-
слезы навернулись на глаза девушки.
-Возьми зеркало, Лариса! И посмотри в него.
Девушка  дрожащей рукой осторожно взяла  предмет.
-Прощай, дорогая! Счастья и мужества тебе!
Лариска почувствовала, как неведомая сила  заставляет её немедленно развернуть ткань и взглянуть в зеркало.
Она сделала это.