Свидание в госпитале

Матфевна
Мой милый Д. опять в госпитале. Мы оба рады. Я могу его видеть чаще и спокойнее. Место за моргом никто пока не облюбовал кроме нас. Процедуры проходят с переменным успехом, но внушают общее оздоровление. В последний раз он выглядел великолепно. Подтянутый, накаченый, загорелый, настоящий полковник, хоть и седой, и лысоватый, но такой...классный.
Ну как к такому мужчине придти без тщательного макияжа, красивых ногтей и не подтягивать живот при общении.
Стоит мне вспомнить о нём во время еды чего-нибудь вредного для фигуры, хоть и бесполезно, но вредность становится особенно несъедобна и откладывается в сторону.
Он так старается быть в форме, что я начинаю сомневаться, что я одна у него поклонница из инета. За три года можно было бы и поостыть. Но, когда он начинает так нежно вешать мне длинную и сладкую лапшу на уши.., я всё прощаю и забываю о других. Да и чёрт с ними. Сейчас он со мной, и я счастлива.
Завтра я возьму стульчики, мы сядем в любом укромном и красивом местечке в  чудесном парке госпиталя... Я буду, как всегда,  без умолку болтать, а он "украдкой" целовать мои уже в коричневых пятнах руки, украшенные  дорогущим маникюром... Кому какое дело сколько нам лет... В эти моменты мы без возраста, адреналин бушует омолаживая организм и зажигая взгляд.
100граммовая бутылочка коньяка медленно опустошится, вредные для нашего здоровья , но любимые охотничьи колбаски будут съедены, апельсиновые дольки сделают руки липкими, и мы пойдём к фонтанчику..., потом к моргу...и к проходной. Я ещё обернусь , чтобы помахать рукой в ответ через забор и до вечернего звонка...
- Это я, спокойной ночи...целую и обнимаю.
- Обнимаю, целую, пока, до завтра....
Блаженно потянувшись перед компьютером, я не ищу его посланий, я читаю любимые дневники, комменты и улыбаюсь милой чепухе, обсуждаемой в них...

Утро… Погода и настроение были солнечными и безмятежными.
А в среду полил дождь, как раз в 16 часов, и не позволил никуда поехать. Тогда, в среду, я даже была рада этому дождю. Описанная заранее встреча могла не быть такой романтичной, и я бы расстроилась, а так вроде я и не причём. Однако уже поздно вечером я услышала знакомый бархатный баритон.
- Если завтра не приедешь , умру и длинные гудки.
Эти слова, как бальзам по душе разлился теплом и любовью. Все сомнения полетели прочь, я приеду при любой погоде, но буду молить небо не проливаться обещанным дождём до 19-00.
Ко времени выхода погода выполнила все мои пожелания, и я намакияженая, с сумкой со стульчиками и коньячком рванула к возлюбленному.
Хотя я прибыла за 15 мин до открытия бюро пропусков, была уже 20я. Д. стоял у забора в железную клеточку и лыбился всеми своими начищенными до блеска зубами. Даже боковой неправильный зуб был привлекателен. В руках у него тоже был пакетик с закусом. Вокруг было много народа, и мы просто перемигнулись.
Потом долго стяла уже в проходной и любовалась на 65 летнего атлета . Высок, прям, широкоплеч. Редкий ёжик седых волос обрамлял загорелую лысину и придавал вид святого. Еле заметная шишечка на макушке в профиль придавала всему черепу вид чайника с пимпочкой и прямым носом. Я, рассматривая любимого, уловила это сходство и расхохоталась, все оглянулись, а я резко закашлялась.
Вот уже пропуск в руках, и меня обнимает  мой Д.  Сумка  перекочевала в его руки, и мы пошли по направлению к своему излюбленному месту за моргом. Увы, там были сложены штабелем старые скамейки. Д. Этого не знал , а я обрадовалась... Значит ни с кем там не был.
Вскоре мы нашли огромное развесистое дерево. Ветви склонялись почти до земли и под кроной было превосходное местечко для стульчиков.
- А ты знаешь, что 14 июня нам с тобой будет 3 года?
- Неужели...?
- А ты помнишь... - и потекли тосты и воспоминания восторгов и обид, расставаний и встреч. Я забыла , что принесла целую папку результатов глобальной диспансеризации своих внутренностей. Мы пили и ели всё, что нам строго насрого противопоказано. Наши любимые охотничьи колбаски, с коньяком и лимоном. Ну и т. д. Дальше всё вроде полезное.
Часы сообщили, что пора на ужин.
- Не уходи, я быстро. Мне обязательно надо выпить лекарство и поужинать. Хотя после коньяка... А... я быстро. Надо поплотнее заесть...
Прихрамывая, он почти побежал в корпус.  «Конечно же ты захотел в туалет» - подумала я и улыбнулась... Меня старую не обманешь. Мой собственный будильник молчал совершенно безмятежно, а ведь выпили жидкости немало. Значит всё впереди...
Я, ожидая, читала в электронной книге какую - то  фантастическую хрень Бушкова. Я его исторические опусы очень люблю. Ещё не изучила подаренный  агрегат и просто читала, что открылось, думая совершенно о другом. Как-то больше по-дружески,  по- семейному  проходила наша встреча. Без чувственных всплесков и эмоций.
Д. вернулся неожиданно быстро. Видимо и не ел, а одел  куртку, потому что прогноз оправдывался и всё говорило о приближающемся дожде.
- Пошли, побродим. Что-то стало холодно.
По его лицу я догадалась, что боль в спине и ноге усилилась . Толи от неудобного сидения, толи от холода.
- Да , наверно и правда будет таки дождь. Я заказывала на 19-00, а сейчас 18-15.
- У нас ещё целых 45 мин.
Мы сели на удобную новую скамейку недалеко от проходной и мои руки утонули в его больших и тёплых руках. Я любила эти моменты близости руками. Он гладил каждый пальчик и целовал, когда проходил мимо очередной прогуливающийся больной. Поцелуй в ладошку просто сводит меня с ума, и я благодарно чмокнула его за ушком. Я тоже знаю его прилично-эрогенную зону. Мы расхохотались. Нам было по 30, не больше.
Мимо женщина везла коляску с больным. Мы замолчали, а она грустно улыбнулась нам.
- Знаешь,  со мной в палате лежит мужчина. К нему ни разу за две недели никто не пришёл. Он очень одинок.
- А что с ним?
- Сильные головные боли. Обнаружили опухоль. Совсем сник.
- Познакомь нас. Ты уедешь на дачу скоро, а я буду ездить к нему. Мне совсем не трудно. Один трамвай.
-  Врят ли он согласится... Но я попробую... Ты умеешь выводить из депрессии. В то тяжёлое время после аварии, я бы без тебя не выжил.
- Ну авария-то была за год до меня...
-  Я вернулся из госпиталя домой, еле ходил, да ещё груз вины... Нет, не будем вспоминать плохое. У нас праздник.
Он отвернулся, но я успела заметить навернувшиеся слёзы в глазах.
- Всё, пора,  дождь начинается.
Мы подошли почти к дверям проходной, как вдруг он взял моё лицо в руки и поцеловал в губы нежно и чувственно. На моей щеке остались следы от его слёз.
Я выскочила с другой стороны забора, а он так смотрел на меня, будто прощался. Я пригрозила ему кулаком, и вновь увидела  прежнего  уверенного и сильного  полковника  Д.
Капли  дождя напомнили о времени. Я успела добежать до трамвая и потом до дома. Уже в квартире услышала стук мощного ливня в стекло. Небо не подвело.
А уже после 10ти я услышала в трубке:
- Спасибо, милая, спокойной ночи...и гудки ,гудки...
Мне опять 65, я почувствовала блаженную усталость и быстро заснула.
 
P/S   Мне вот-вот 75, Д - 76 Наша уже платоническая любовь не остывает никак. Перенесённые им онкологические операции и 6 курсов химиотерапии не остудили чувств.
После года молчания стал звонить и писать нежные стихи на сайте. Почти каждый день, либо звонок, либо сообщение на сайте.
Хорошо жить...