Как я стал эльфом

Тимур Читаев
    Аннотация... придет время и будет...
      Последняя прода, обновление и плановая работа над ошибками
      30 мая 2010 года.
      
      Глава первая.
      
       Утро быстро приступило к своим обязанностям, как и. Три Солнца светящих в окно моей спальни. Сегодняшний день явно готовил большие сюрпризы, с самого утра у меня было стойкое предчувствие. Это был знак, что случиться что-то нехорошее. И этот факт весьма меня огорчил, так как мое предчувствие беды никогда еще меня не подводило на протяжении семнадцати лет, как я переехал жить и учиться магии в столицу Энрии, Альисмиир, что в точном переводе на всерасовый означало одно и то же - "Не чувствующий магию". Хотя, по моему мнению, что название не соответствовало истине, ведь Альисмиир славился большим количеством магов, живущих в нем. Если спросить почему, то можно сказать две основные причины. Во-первых, гордостью города была Академия Магии Боевых и Прикладных искусств. И славный город каждый год прибывало многочисленные потоки страждущих личностей готовых стать магами, точнее попытаться ими стать. Из ста после испытаний оставалось максимум три или четыре будущих магов или магичек. Ну, это, как повезет.
      
       Сегодня был особенный день и для кого-то он мог быть последним. Фаргор наш преподаватель задумал для нас очередное испытание обещающее стать самым сложным и трудно проходимым. Дело в том, что это был последний день занятий в Академии Магии в этом году и начало первой практики в условиях приближенных максимально к реальным боям. Решительно отогнав, всякие мысли, лезущие бес спроса в голову я прочитав заклинание чистоты решил чуток попрактиковаться в Магии Преобразования, которому нас обучил Фаргор, настоятельно при этом угрожая отчислением из школы всякого кто не выучит данное заклинание. Угрозы угрозами, но Фаргор по натуре своей был грозным и строгим, и любил наводить, на всех ужас - пугая все тем, же отчислением до следующего набора. Ну что приступим, пока есть время на закрепления полученных знаний.
      
       (Описание заклинания от начала и до момента завершения, как встряла ненаглядная во всех смыслах сестренка)
      
       - Ты попался мерзкий эксплуататор женских сердец - прокричала мне в ухо моя горячо любимая сестренка.
      
       В одном случае это не так страшно было, это было обычное дела так сказать утренние подколки сестры к старшему брату. Такие подначки со стороны сестры проходили, чуть ли не каждый день, и всегда я к ним был внутренне готов, но не в этот раз. Услышав резкий крик у себя над ухом, я по привычке рефлекторно поставил защиту и активировал, удал файрболом, в сторону звука. Все бы кончилось бы не трагично, для сестры не вспомнив, я в последнюю секунду в кого я пуляю.
       Деактивировав в экстренном порядке заклинание отмены, я резко обернулся в сторону сестры. Увиденное меня поразило так, что я с трудом сдерживал смех рвущийся наружу. Описывать еще можно долго, но если кратко была сестра, а стала сказочная русалка- королева.
      
       Сестра моя стояла с открытым ртом не в силах что-либо сказать. Ее волосы славившиеся своим золотым цветом и длиной волос стали ярко зелеными как у заправской русалки. Одежда весьма преобразилась. Форма ее прежде бывшая синей с белыми рукавами, стала серебристого цвета. Помимо всего у нее еще поменялся цвет лица. Она стала похожа на милую фею из страны Белых Роз. Картину еще подслащали быстро мелькающие ресницы и непонимающие глаза, смотрящие на меня и пытающиеся понять, что произошло и почему это я тихо ржу.
       - Чего ухмыляешься старший братик - произнесла сестренка, подозрительно посматривая на меня из под грозно нахмуренных бровей - что-то смешное увидел да? - спросила она, уперев руки в бока.
      
       С трудом сдерживая улыбку и стараясь открыто не заржать я молча материализовал зеркальце и протянул ее сестре. Она не спуская с меня настороженного взгляда молча взяла зеркальце и взглянула в него. Выражения лица ее резко изменилось, сначала оно стало мертвенно бледным, затем резко стало ярко красным от возмущения и прилива адреналина. Осмотрев себя, она отбросила зеркальце в сторону, которое от такого обращения жалобно звякнуло, разбившись об пол. Но на это сестра уже не обращала внимания. Она медленно двинулась в мою сторону, сжав свою кулачки. Ее взгляд направленный на меня не предвещал ничего хорошего, и судя по тому, как магическая аура вокруг сестры начала стремительно наливаться, пришлось приступить хоть к каким то действиям.
      
       - Успокойся сестренка - поднял я руки в знак примирения - я все исправлю.
      
       - Ты уж постарайся - прошипела в ответ она - а там я подумаю, что бы с тобой сделать.
      
       - Хорошо - Хорошо только постой - успокаивающе сказал я - замри чтобы я смог все исправить.
      
       Сестра послушно замерла, все так же посматривая на меня настороженным взглядом. Не откладывая в долгий ящик, я стал делать все в обратном порядке, предварительно немного подкорректировав заклинание. Спустя минуту я завершил начатое заклинание и мысленно подпитав образ магической подпиткой, стал ждать результатов. Он не замедлил себя ждать. Сестра окуталась в серое облачко и некоторое время скрывалась в нем. Затем облачко рассосалось и перед моими глазами предстала вновь обычная сестренка. Ну что все вроде на месте. О проклятье Дренга, волосы остались такого же цвета.
      
      
       - МММ Сестренка я щас все исправлю, дай только время - сказал я уже продумывая подходящее заклинание.
      
       - Нет - отрезала она осматривая себя в зеркале - не надо мне и так нравиться, и даже не пытайся - добавила она заметив что я хочу что-то возразить. Ну, вот и понимай этих девчонок, у них одно настроение и они хотят разорвать на куски, а затем им все по барабану и уже милуются в зеркальце.
      
       - Ну ладно я побежал, а то опять опоздаю в академию - проронил я и спустился вниз, на бегу подхватывая сумку с книгами.
      
       - Иди - туда тебе и дорога - донеслось мне вдогонку, - и без извинений не возвращайся. Эх уж эти извинения, придется в очередной раз раскошелиться и купить очередную амулетную безделушку и сделать из нее амулет. Что же сделать на этот раз ума не приложу. Надо подумать на досуге после предварительных экзаменов. А то забью голову над этой пустяковой проблемой, а самое главное вылетит из головы. И очередные оправдания не помогут, мол, помню, но забыл.
      
      - Спасибо тебе огромное - бросила мне промчавшаяся мимо меня уже довольная сестренка и скрылась в водовороте многочисленных улиц. И как же вас понять девушки, если родная сестра как лес в потемках. То одно то другое настроение, и не угадаешь точно. С такими невеселыми мыслями я помчался в академию.
      
       Левитировав за пару метров от ворот академии я, увеличив скорость, помчался в уже закрывающиеся ворота.
      
       Успел - подумал я услышав характерный звон закрывшихся ворот.
      
       - Опаздываем! молодой человек! - в очередной раз донеслось до меня ворчание хранителя врат - Эрнеста Хайпода.
      
       - Спасибо за напоминание - ответил я вбегая в закрываемые ворота.
      
      - Эх, сколько было этих самых последних раз - притворно горестно проворчал он.
      
       - В следующий раз не опоздаю - добавил уже на бегу я и скрылся в коридорах академии.
       Эрнеста Хайпода - в прошлом воин Эпохи. Трех Ливер, давней войны между северными горными гномами и троллями равнин. Причин войны никто не знал, да они собственно ни к чему были. Вражда между этими
       Он был редчайшим в своем роде, гном чье имя вошло в историю. Только он умеет совмещать несовместимое любовь к людям, что выражалось в его добродушном виде, говорящем о том, что он и мухи не обидит, но это только на первый взгляд только казалось. Как говориться не верь глазам своим - верь своему инстинкту война и силе мага. За его добротой скрывался дух война и не поздоровиться тем, кто пойдет против академии, а значит и против него, и смерть врагам кто осмелиться бросить вызов стенам академии и тем, кто за ними находиться. Так что хранитель врат это не пустяковая должность простого стражника, а самая почетная и уважаемая должность.
      
      
       Добежав до нужного класса, я остановился, решив послушать, что интересного я узнаю сегодня о себе. Не задумываясь на автомате, пробормотал короткое заклинание и стал смотреть, что происходит в классе. И увиденное меня весьма удивило. Помимо того что вся группа была в сборе не считая конечно меня, но это еще не самое странное.
       Магистр Хариус стоял на кафедре и почтительно слушал, что говорил ему Высший адепт третьего круга Вруглеб. Третий, и это было очень странно, так как было доподлинно известно, что адепты никогда не посещают чьи-либо лекции, им это просто неинтересно у них и так полно своих дел помимо учеников. Ладно, послушаем - решил я и усевшись скрестив при этом ноги, активировал заклинание левио и паря уже в воздухе стал внимательно слушать". Судя по всему - я успел к самому началу лекции.
      
       - Уважаемые ученики и ученицы ,маги и магички ,я рад лично представить вам, того кого о ком вы только слышали и не только. Представляю вам Высшего адепта третьего круга Вруглеба. Третьего - произнес он краткую речь, и медленно стал спустился с кафедры предоставив слово нашему гостю.
      
       - Здравствуйте учащиеся академии, - обратился ко всем сидящим гость - я понимаю, что у вас ко мне есть много вопросов, но не бойтесь, задавайте их, буду рад ответить вам - произнес адепт краткую вступительную речь и стал ждать вопросов. И дождался на свою седую голову.
      
       - Адепт Вруглеб а это правда что у вас три жены? - задала вопрос Мериэль Светлая ,от нее и не стоило ждать других вопросов ведь она - маг любви.
      
       - Нет у меня только одна жена - улыбнувшись, ответил он.
      
       - Это правда что вы самый великий маг всех времен и всех врагов уложите одной левой - с жаром в глазах задал вопрос Галс Олдри - боевой маг, и как все маги в этом направлении интерес питал только ко всему что касалось боевой магии и оружию.
      
       - Ну что вы все великие маги довольно могущественны, но по закону подлости есть и могущественные враги. И вам от меня маленький совет, не останавливайтесь на достигнутым, совершенствуйтесь и будьте бдительны. Нет предела совершенства, как говорили великие предки. Каждый шаг совершенный вами дает толчок новому продвижение к совершенству. Знание дает только работу мозгам, так сказать для теоретической части. Теория бесполезна без практики, практика неотъемлемая часть всего вашего обучения. Так как вы заканчиваете последний курс своей учебы, вам придется многое испытать на себе и учиться на своих и ну чужих ошибках. Так что на каждого сильного мага, всегда найдется тот кто превосходит по силе на порядок. Так что в совершенстве магии наша сила.
      
      
       - И можно последний вопрос - спросила Натаниэль ,самая тихая и уравновешенная во всей аудитории и это и понятно - маг ветра и воды.
      
       - Конечно можно.
      
       - Спасибо, вопрос такой а в чем причина посещения вами нашей лекции и аудитории в целом? - ответила она и села на место.
      
       - Да вопрос по существу и в самую точку - ответил адепт и было видно что время шуток прошло..
      
       - Теперь пришла и моя очередь сказать причину, по которой я нахожусь тут с вами в этой аудитории - произнес он .
      
       - Я рад сообщить вам хорошую новость. C вашего курса начнется практика на месте действия в реальных условиях, то есть вы сможете применить все свои навыки и умения на практике. Там вы мне покажете все-то, чему вас научили в стенах академии. Ну, чтобы бы вам все было понятно, начну все по порядку. И в течении последующих трех часов шло промывание мозгов всех тех кто находился в аудитории включая нашего учителя. По окончании слов Вруглеба, вся аудитория представляла собой пустырь наплоенный глухой и слепой нечисти. Даже Весельчак Триг, и то не нашел ни одной шутки , чем он неоднократно занимался по окончании каждой лекции. Затем медленно, после ухода напряжение спало и все стали собираться и расходиться. Да пора завязывать, скоро следующая лекция надо идти, а то еще заметят. Накрыв себя пологом невидимости, я направился в следующую аудиторию. Как говориться, лучше подстраховаться, а то мало ли, попадусь на глаза кому дежурному ректору академии и будет мне на орехи.
      
      Следующим предметом был вроде Создание и материализация живых и мертвых материй. Но у меня есть одна заготовка для Вашего учителя. Так что будьте готовы к неожиданным сюрпризам.
      
      
      Глава вторая.
      
       Вот уже битый час мы сидели, как мыши и заворожено слушали вдохновенную речь Архивариуса Борманаля. Рассказ был весьма поучительный, но банальный по своей сути. Нет, дело было не в рассказе, а в том, как его преподносили аудитории, то есть нам - студентам Высшей Магической Школы Просветления. Проблема была в самом рассказчике, Бармушка, как между собой прозвали архивариуса студенты, был старым сухарем своей стихии - истории древних. Но это было только начало. Если он сбивался то он начинал рассказывать все с начала, так сказать нам в назидание и запоминание - любил говорить каждый раз он заметив спящего ученика. Со стороны я выглядел как прилежный ученик, внимательно слушавший урок и тщательно записывающий все что скажет великий учитель всех народов.
      
       Но так только казалось. Я применил новое заклинание копирования объекта в трёхмерной среде. То есть скопировал свои же действия в определенный момент времени на определённый срок. Затем совместив магию времени с магией присутствия сотворил нечто новое в направлении магии. Афишировать пока не собирался, решив пока сам попользоваться так, сказать в свое удовольствие. Чем и пользовался в свое удовольствие. Пока все сидели и вникали в суть сказанного нашим преподавателем, я занимался любимым делом. Передо мной лежала книга первородных эльфов, которые много столетий назад прекратили всякие контакты с людьми и никто не знал, что с ними случилось. Зачитавшись, я и не заметил, как прошел очередной урок и все засобирались. От увлекательного чтения меня оторвал Филипп, толкнув меня в бок локтем.
      
       - Собирайся прилежный ученик блин - сказал он ехидно, упиваясь моим отрешенным видом и моими усилиями, направленными на то чтобы понять, где это я.
      
       - Не надоело издеваться над прилежным учеником а?- спросил я, быстро собирая вещи.
       - Хы прилежный - оскалился он - из тебя такой же ученик как из нашей директрисы злой архимаг.
       - Пошли чего ждем а то не успеем перекусить, время обеда все таки - поддел я приятеля и бегом направился в столовую. Хотя если быть точным проскользнул. До столовой добрался я довольно быстро. Филип чуть позже присоединился к очереди вслед за мной.
       - Ну ты и быстр словно антилопа - с перерывами на отдышку произнес он.
       - Нечего много есть и отдышки не будит.
       Ответа не последовало, так как следующие минут десять мы оба были заняты поглощением пищи.
       - Ладно потом договорим пошли - прервал мои доводы Филипп - а то Фаргор разозлиться за опоздание и лишит прав на использование магии в черте города,как в том году лишил Bиргила.
      
       - Помню я, этот случай все помнят - ответил я и покинув гостеприимную столовую полетел к аудитории.
      
       - Подожди меня, я не успеваю - догнал меня крик Филиппа, спешно на ходу активирующего заклинание левитации.
      
      В этот раз мы прибыли вовремя и к самому началу. Присев в самом первом ряду и не рискнув применить свою новую разработку, я решил послушать, что же на этот раз придумает наш магистр Фаргор, и какую очередную пакость он нам готовит. Слегка расслабившись, я решил слегка вздремнуть, ожидая прихода магистра, который обычно как по часам опаздывал на свои лекции минут на десять ил пятнадцать, это в обычном случае. Но Магистр меня очень удивил. Как только я решил уже было закрыть глаза в аудиторию величественно прошествовал Фаргор и четким шагом при этом осматривая нас всех, проследовал к своему столу, не забывая делать пометки в памяти для одних только ему понятных целей.
      
       - Ну что ученики и ученицы. Сегодня особенный день, не идущий ни в какое сравнение с другими. Благодаря всем известному главе академии, в этот год экзаменов у нас будет особое нововведение, весьма способствующее укреплениям ваших навыков полученных в стенах академии. Очень надеюсь, что вы усвоили все полученные знания и без особых усилий примените их на практике. От вас требуется на этот экзамен особо повышенное внимание и концентрирование на сдаче экзаменов. Экзамены будут разделены на три этапа.
      
      Первый экзамен будет пробный, можно сказать проверка на знание предмета. Ваши ошибки не учитываются, и тем самым вам дается возможность пройти возможные испытания на полигоне, часть из которых будут проходить на основном экзамене. Ну, это думаю, вам понятно и подробных объяснений не требует.
      
      Второй этап - вы должны собрать небольшие группы, состоящие из трех человек. Состав группы зависит от каждого из вас, то есть вам предоставляется право определить звено вашей команды. Испытания вы будете проходить в команде, тем самым набираю необходимые очки. Все положительные и отрицательные очки будут суммироваться и в зависимости от их показаний, вам засчитывается успешный или проваленный путь испытаний. Ну с этим думаю тоже вроде все понятно, можно перейти к третьему этапу.
      Третий этап - по своей сути завершающий этап всего экзамена. Ваши команды не меняя закрепленный состав, берут задания, которые будут вам сообщаться перед каждым заданием и выполняют их, следую четким инструкциям задания. Но выполнять задание не обязательно стандартными методами. Смекалистость и выдумка в плане магических плетений и постройке возможных защит и атак приветствуются и поощряются дополнительными баллами. Каждой команде будет выдан шар связи, по которому вы будете связываться со своими кураторами, находящимся в каждой группе в индивидуальном порядке. Они в свою очередь будут выдавать вам задания.
      
      Это вроде все, ах да вот еще, чуть не забыл сказать. На каждую группу дается десять заданий и соответственно по два портала на каждое задание. Кураторы, находящиеся с вами будут отвечать за вашу отправку на задание и с задания. И перед самым важным сообщением скажу, испытания будут проходить по всей Энрии. Так, что это не только экзамены, но и возможность побывать практически во всех уголках страны в гостях у разных представителей рас.
      - Ну теперь перейдем к самому важному?! - толи спросил или предложил он.
      - Перейдем... - пробурчал он и, не дождавшись вопросов, направился к столу.
      
       Пройдя к столу, он грузно сел в свое широкое кресло, разложил стопку книг, с которой он никогда не разлучался. Затем проведя обычную в таких случаях перекличку, он встал из- за стола, чего за ним никогда не замечали. Потом с легкой неуверенностью проследовал к шару, установленному в центре аудитории. Подойдя к шару, он провел рукой над шаром и, пошептав еле слышные слова, которые я не преминул записать в памяти, благодаря своей новой разработке магической памяти. Шар стало окутывать серой дымкой. Постепенно весь шар заволокло, и затем по нему пошли всполохи, и возник портал. Спустя считанные секунды портал мерцал и затем с легким хлопком аудиторию на миг осветил яркий свет. Затем все померкло, а в портале появилось лицо самого настоящего Дроу. Мы все, не только я один смотрели на Дроу, появившегося в портале.
      
       На наши удивленные и весьма шокированные физиономии он взирал с легкой усмешкой Некоторое время мы все были в оцепенении. От того, Что предстало нашим взглядом. Дети ночи ,или как их называли Дроу, считались отшельниками и редко появлялись на людях, если не считать те случаи, когда они иногда появлялись в качестве охраны, какого-то особо ценного груза или не менее ценного человека. И то, даже в том случае, они скрывались под личиной незримника, что не давало возможности узнать о том, кто именно состоит в охране в числе простых охранников. Сначала возник закономерный вопрос, но затем ответ отпал сам. Стоило лишь чуть внимательней рассмотреть лицо незнакомца, весьма непростого, из непростой категории - перед нами был Темный Дроу.
      
       О том говорило несколько признаков. Это остроконечные уши, Явно выделяющиеся на темной шевелюре вышеупомянутого темного эльфа. Да и темный оттенок кожи явно говорил о принадлежности данного субъекта к детям ночи. Это цвет кожи, темнее, чем у обычного светлого эльфа, и к тому же едва отливало, синим цветом. Эта особенная черта темный цвет кожи и специфика свечения, явно подтверждало то, что это был Темный эльф, дитя ночи - собственной персоной. Что-то я повторяюсь - подумал я и, тряхнув головой, стал ждать слова мага. Но первым заговорил, Темный Эльф.
      
       - Я весьма рад обсуждением своей личностью, и мне это льстит, но все же может вы изволите сказать мне хоть слово - холодным голосом произнес он, заставляя всех резко замолчать и нервно смотреть в его сторону. Вся аудитория резко замолкла, в раз превратившись из встревоженного улья в тихую гавань Атрии.
      
       - Весьма рад тому воспитанию, которое все же вбили в ваши умы ваши учителя - слегка ехидно продолжил Дроу в наступившей тишине - но чтоб не утруждать вас тяжелым мыслительным процессом, буду весьма краток. Я буду вашим новым куратором на время проведения Свободных Магических Выпускных Экзаменах. И лично буду следить за передвижением каждого из вас и в соответственно докладывать о ваших успехах и продвижениях в прохождении выпускного обучения.
      
      
      - Вам все понятно? - обратился он к присутствовавшим.
      
      - ДА!
      
      - На этом, пожалуй, и все на сегодня - добавил он после того, как наступила первоночальная тишина - прошу откланяться у меня дела - и щелкнув пальцами закрыл портал связи.
      
      Да, как говориться краткость сестра таланта. Нет, конечно это все хорошо темный эльф, то да се. Но мне перелопатившему всю старую библиотеку сверху донизу, не удивил внешний вид, все было в точности так, как написано в книге Маеля Торга, автора книги о истории эльфов темных пределов. Кстати поговаривают ,что автор был из числа редких счастливчиков, кому дано было право посетить темную обитель Дроу и пожить у них некоторое время. Причин вроде бы никаких не было, кроме просьбы архивариуса посетить земли Дроу для наблюдения за их бытом и укладом жизни так сказать. Так сказать в назидание всем потомкам всех народов, написать истинную правду о народе, о котором говорят много, а правду почти никто не знает. Как ни странно архивариуса пустили по его просьбе и дали пожить некоторое время у них. Он сделал все возможное, и благодаря этому известно довольно много о темных эльфах. Что нельзя сказать о светлых эльфах. О них практически ничего неизвестно, да и их существование в настоящее время под большим вопросом. Они прекратили всякие контакты с людьми около пятисот лет назад, и больше о них не было слышно. Хотя некоторые говорят, что в горах у гномов, появлялись скрытные личности, по слухам являющиеся светлыми, тайно посещавшими гномов по одним им понятным причинам. Решено, раз такое дело сегодня в любом случае сбегаю в библиотеку и поищу еще что-то новое.
      
      - Ну что ученички - весьма бодреньким голосом начал с улыбкой осматривающий нас магистр - надеюсь, вы все поняли и вопросов не возникнет, а теперь руки в ноги и марш на пробный экзамен. Он состоится сегодня в середине дня на новом, специально созданном полигоне. Вы удивлены?, я тоже. Но это не вам дополнительное время на принятие пищи. Так что расходитесь и не забывайте, что за вами наблюдают.
      
      Затем он закончил свою речь и схватив шар быстро покинул помещение. И спящее до сего несонное царство, резко ожило и подняло невообразимый шум, услышав который я поспешил покинуть. Особого желания слышать очередные байки и предположения относительно Дроу. Но мне если честно, ничего экстраординарного в темном Дроу разглядеть не удалось. Учитель он и в Горах Ральфов учитель. Так, что мое решение было быстрым и решительным и выбравшись из галдящей словно стая голодных Навов сидящих в аудитории, направился в сторону библиотеки, решив ускорить поход в библиотеку.
      
      
      
      Глава третья.
      
      Не дойдя до библиотеки пары шагов, я услышал до боли знакомые голоса. Наш архимаг говорил с нашим ректором Барманалем. Выглянув из-за угла, я увидел их яростно о чем-то спорящих.
      
      - Барм! Постой - перебил он ректора, положа руку ему на плечо - это очень рискованно.
      - Но это шанс один из тысячи, чтобы узнать правду!
      - Да я понимаю, правда, нужна, но рисковать я не намерен. На кон поставлена жизнь. А я против, КАТЕГОРИЧЕСКИ!
      - Я тоже не в восторге - примирительно кивнул ректор - но выхода нет, а придется. Без жертв не обойтись.
      - И еще заметь, добровольцев рисковать - у нас нет. А сами рисковать мы не в силах.
      - Давай не будем спорить, нам надо решить, что с этим магическим свитком.
      - Хорошо, тогда пройдем в библиотеку. Там и поговорим.
      Я уже было собрался с грустью уходить, приняв тот факт, что освежить знания сегодня не удастся. Но последняя фраза, брошенная недовольным ректором, переменило мое решение.'Будь прокляты эти вислоухие со своими пророчествами и их проблемами'.
      Интересный случай. И причем тут вислоухие, тьфу то есть эльфы. Они же перестали всяческие контакты со всеми, с кем имели какие либо договоренности. А тут у нас в наличии, их явное упоминание, связанное с какой-то тайной. Эх, люблю я тайны. И ничего с этим не поделаешь. Да и, как знать, может у них есть информация проливающая свет на некоторые вопросы, имеющиеся у меня в наличии. Придется рискнуть, и спросить у них напрямую. Как говорят - наглость второе счастье. Ну была не была - подумал я и быстрым шагом направился с вслед за магами. Но, как только я протянул было руку, чтобы открыть дверь, меня резко с силой отбросило от двери. Если бы не увлечение мое магией воздуха ,то я бы был в стопроцентной отключке. А так отделался легким испугом и легкими царапинами.C каждым разом становиться все интересней. Разговор у магов весьма продуктивный намечается, и я не я если не буду при нем присутствовать.
      
      Для начала надо разобраться с защитной магией, поставленной на дверь. Перейдя на магическое зрение я приступил к изучению магической пентаграммы сплетенной защиты.
      Что мы имеем.Для начала защита не меньше третьего уровня. Это уже радует, хотя немного напрягает. Завязка защиты основана на основе магии эльфов. Очень интересно, как мне известно вплетать эльфийскую магию в другие заклинания могут либо высшие архимаги либо эльФы. А преподаватели что-то не тянут на эльфов или полуэльфов,чтобы создать подобное. Хотя, в крайнем случае, они могли воспользоваться готовым артефактом защиты от неожиданных гостей. Но я знал из весьма достоверных источников, что такие заклинания защиты были на вес золота. Многие маги отдали бы полжизни за то чтобы иметь такой артефакт. Так уже что-то проясняется. в руны защиты вплетен весьма своеобразный символ, который я где то уже видел. Но вот где? Точно! И как я забыл, Цверг хвостатый меня забери. Книга из библиотеки с тайными рунами и заклинаниями светлых эльфов. Книга или как говорят наши преподаватели старый фолиант, написал довольно подробно неизвестный автор. Автор либо сам был человеческим магом не ниже пятого уровня архимага, либо являлся представителем светлой расы - эльфом. Второе это уже мое скромное предположение, если исходить из того, что до таинственного исчезновения светлого народа леса, в этой академии весьма в большом количестве обучались молодые эльфы.
      Большая часть студентов Эльфов в те времена были из числа тех,кому захотелось покинуть родной 'замкнутый' по разнообразию магии мирок и по их же мнению удивить внешний мир своим видом. Что им успешно и удалось. Это еще мягко сказать удивили. Они ошарашили всех, до кого дотянулись их загребущие смазливые лица с острыми ушами. Нет я ничего не имею против всех эльфов в частности, просто я против отдельных их представителей в частности. Об этом говорилось в той самой книге написанной неизвестным автором.
      Достав книгу я с удивлением заметил, что книга весьма преобразилась изменив синее первоначальное свечение на ярко красное. Немного постояв я только внимательно осмотрел фолиант с особой осторожностью, все еще помня свой первый опыт, когда открыл эту книгу.
      Да такое не забудешь. Это точно. А началось все с безобидного голодного котенка, которого я обнаружил в тот самый знаменательный день ....