Он неспешно гулял по Тверскому бульвару

Александра Юрьева
Он неспешно гулял по Тверскому бульвару, рассеянно срывал листья тополей и каштанов, вертел, кружил и бросал на сырую, уже подмерзающую к вечеру землю...Он был задумчив и молчалив.
Я, собственно, тоже.
Он  ждал чего-то, поэтому не сиделось, не лежалось, не леталось.. Так, бродилось...
Мне, собственно, тоже.
На этом мы и сошлись...

Вместе мы добрели до театра
- Я быстро, только билет возьму и обратно...
- Угу. Я подожду ...

Подождал. И пошли обратно вместе по Никитской, в сторону ТАСС и любимого Тверского...
Он мне совершенно не мешал, был тих и не лез, куда не надо.
А вот холодок-морозец лез. Нахал... Впрочем, сама виновата... Не фиг надевать под тонкую как –бы кожаную куртку одну рубашку на голое тело. Чай не лето. А семнадцатое октября.
Странный день. Ты сегодня гораздо ближе физически-географически, и в то же время дальше.. Не знаю.. Морально-этически...
Я жду. А вдруг...Как-то.. где-то.. Пространственно-временной прорыв...
А пришедший в мой мир с утра день  шагает вперед, не оглядываясь...Ему что, отшагал своё – и на вечный покой...Робот. Идет, топочет, мнет пространство, выстраивает на ходу, рушит....Вон, до твоего паровоза четыре часа осталось.
И я перемещаюсь еще поближе к тебе, одолеваю с помощью транспорта разнообразного десяток-другой километров, выныриваю практически в центре, на Пушкинской. Тем более, дельце там есть небольшое.
Тут мы с ветром и встретились, и пошли одной дорогой, по Тверскому, поворот налево, на Никитскую..
Собственно, нас было четверо. Я, ветер, холодок, молодой совсем, начинающий, привязался к нам, как собачонка.. Ну и телефон мой, старенький, многоопытный, опасности повидавший, жизнь рисковавший,  потому  предусмотрительно в теплый карман джинсов забравшийся и затаившийся. А зря. Я на него надежды возлагала, помощи ждала в организации хотя бы коротенького свидания.
Дождешься от них....
Ладно, берем ситуацию в свои руки.
Достали все. Один поддувает, другой лезет, третий не звонит...
Всё, всё самой...
«Кафе-Хаус»  на углу. Вот там, в тепле, и назначаю свидание.

Извините, у вас курят?  Тогда двойной экспрессо, пожалуйста. Да, со сливками.

И мы садимся у окошка.
Мы, потому что больше уж особо ждать нет времени, значит – прямо здесь и сейчас.
Пока жду кофе, достаю сигареты, зажигалку и блокнот с ручкой. Что-то написалось- набросалось по дороге, и еще  словечки-строчки толпятся, пинаются, готовясь к выходу, галдят и спорят...
Эдаким понтовым движением  бью пальцами снизу по пачке, чтобы, значит, сигарета несколько выдвинулась из общего ряда. Выдвигаются две.
Ну да, ты тоже покуришь...
Поворачиваю пачку в твою сторону, сую сигарету меж губ, щелкаю зажигалкой...
Выпускаю клубы дыма в твою сторону...
Сцена из «Семнадцати мгновений весны». Штирлиц сидит в кафе, курит. Играет негромкая музыка, входит жена.. В сопровождении... Садится за другой столик.... И они поглядывают друг на друга. Без слов. Ибо они как бы незнакомы. Не знают и не любят друг друга.
А что, мне себя Штирлицем представить – раз плюнуть...Я большой мастер собственных ролевых игр, с измальства… И до большой-пребольшой взрослости…Но не буду. Неохота.. Да и вообще последний год  я почти не представляю себя никем. Я – это я.  Я – женщина, полюбившая другую женщину. Которая сейчас и сидит напротив, и смотрит мне в глаза. И нам не нужно сейчас говорить, это минуты такого свободного, комфортного, уютного молчания. Мы просто не произносим слова вслух, мы понимаем друг друга без слов... Это такая грань  счастья – возможность быть напротив друг друга где-то посреди чуждого к нам мира, смотреть в глаза, улыбаться краешками губ, и беззвучно говорить.. о нашей любви, явившейся к нам как чудо, нежданное-негаданное.
Как чудо, потому что она не должна была придти к нам. Найти нас было невозможно. В  совершенно далеких и разных пространственно-временых местах мы обитали. Как нашла, как открылась?  И мы, так долго ждавшие её, именно такую, взаимную, теплую, нежную, страстную, всё понимающую и всё прощающую – мы не смогли, не посмели.. да и не захотели её оттолкнуть.
  А болтать мы может потом, на любые темы... Это тоже  такая, другая  грань  счастья – возможность говорить обо всём совершенно вольно и откровенно.
Закуриваю вторую, допиваю кофе, записываю несколько строк в блокнот, и опять смотрю на тебя...
Всё, пора. Пора домой. И ветер заждался. Такое короткое свидание окончено. Ну, сегодня такое...И что? Ну сегодня ты была не одна. И мы не смогли увидиться. Но были так близко, гораздо ближе, чем обычно. И неважно, что сегодня миражна ты, а не я..   Я буду ждать, день еще не окончен. И придет СМС из поезда. Я уверена.
И я выхожу на Тверской.