Светлая история

Ирина Уколова
   Старый уличный фонарь любил подглядывать за прохожими, за что неединожды получал в глаз так, что лампочка разлеталась, но жизненного урока так и не извлек.Вот и теперь, он косит желтым глазом в сторону целующейся парочки, натужно поскрипывая от зависти.
-Всю жизнь один,не заметил, как состарился, спина согнулась,лампа потускнела, плафон растрескался.А зимы, какие зимы в этой России.Заметает по самое....Снега шапкой на плафон навалит, держи его,надрывайся.Опять же бураны да метели,так раскачает на ветру, так растрясет,выстудит...
   -Отвлекся, вроде не надолго, а уже убежали.Эх!Молодость!В подъезд пошли, на ветру холодно.Весной,хорошо, тепло, радостно, птицы поют.Даже если и дождь, то теплый,затечет куда,не холодно.Осенью хуже,от сырости коротИт, лихорадит.Лето люблю.Летом светло, работы мало, не так устаю....
   -О чем это я? А!Свет во мне хороший, теплый, солнечный.Нынешние молодые фонари они красивее конечно, но свет у них холодный,синевой отдает, тревожный какой-то.Целоваться-то ко мне бегают.Есть пары, у которых уже и дети взрослые, а они все ко мне на огонек в гости приходят.Прогуливаются,молодость вспоминают,обо мне много хороших слов говорят.По-доброму так, нежно.Вспоминают опять же всякое,хорошее чаще, смеются по-молодому.С детками гулять молодежь опять же приходит.Дети любят солнечный свет, особенно зимой, когда по снегу-золотом.Самому нравится.Возятся детки в снегу, смеются,хорошо так, радостно на душе.
   -Ну и чего это я расклеился совсем.Ничего, постоим еще,поскрипим.Один!Чего придумал-то.Один.Еще вон парочка.Чего это у них там, никак ссорятся? Ишь, удумали,ко мне ссориться не бегают!....То-то же....Чего это у них там?....Дззззыыыынь!Эх!Пацаны бестолковые!А романтика где?Темнота-друг молодежи!Не друг, враг она ей.Эх!