Стихи для друга

Николай Катаржнов
Сегодня у нас на дворе с утра хмарно и накрапывает дождь.
У меня от такой погоды усиливаются пасмурные настроения, это переходит в лирические строки, невольно отражая в них "пасмурные" мысли. Но, как сквозь неплотные летние облака светит солнце, так и сквозь эти мысле-формы можно уловить не только невеселую  мысль, но и почувствовать проблески светлого настроения. Не так ли?

1.
Здравствуй друг далекий
И незримый мой.
Мы ведем с тобою
Длинный разговор.

О судьбе-судьбинушке
Мыслей целый рой
И о жизни-жизнюшке
Яркой и живой.

Для чего ж тебе я
Вновь пишу стихи,
Все в него связую
В длинный разговор?
*
Неужель близки так
Дальние те сроки,
Что тревожат ум наш
Древние пророки?

2.
***
Ближе мне Есенинские строки
И мотив его мне близок и знаком,
Ведь у нас в России чтят одни истоки:
Боль, любовь и слезы – все в единый ком.

3.
А вот у меня далее пробились, вроде, как бы
«Кольцовские»  ритмы стиха.
***
Вот и вновь нам лето
Принесло тепло,
И душой согрето
Зеленью село.

Радуется жизни
Снова детвора,
И у нас прибудет-
Только седина.

Пролетит вновь лето,
Обнажится лес,
Все увидят это-
Поле без чудес.

А у нас с тобою
Мысли вьются ввысь
Длинной чередою,
Порождая грусть.

4.
***
Все что не допето,
Все что не сбылось,
Все уходит в Лета,
Там где началось.

И уже не будет
Прежних соловьев,
Ширь земли забудет
Запахи цветов.

Народятся новые
Чудо-соловьи
Трели их «медовые»
ЗаглушАт цветы.

Не хочу я верить
В мглу земли моей,
Пусть сияет солнце,
И цветы все в ней!

12 июня 2010 г.   КНМ.