Добро пожаловать. Часть III

Виктор Немо
Первое движение я узрел на границе Большого Леса.

Две свирепых пасти неслись на меня по кромке границы.

Где ты, где я...
Они прыгнули на меня синхронно с противоположных сторон.
Я упал на колено.
Как остры твои мечи, Хозяин Башни...


Когда они упали мертвыми телами мне под ноги, я поднялся. Увидел недалеко голову одной из собак.
Подошел, наклонился, и в перчатке пробил с одного удара ее меланиевый корпус. Вырвал из глотки ее основной путь, пытаясь увернуться от отростков, что искали живую электрику.

- Суки, вы и этому научились, да... - Выругался, и выбросил путь на землю. Путь червем проник в почву и ушел на глубину под землю. Его теперь не достать, - подумал я. - Но и мне он не страшен.

Пора дальше.

Я шагнул через овраг к лесу...

Я не ждал ничего случайного, никакого моего неправильного поступка, но ноги ушли из-под меня, и я, потеряв равновесие, упал навзничь с открытыми глазами.
Ужас в моих глазах был страшнее всего этого леса...

На меня летел огромный камень, тот, что мог бы превратить меня в лепешку лишь только не важностью своей, но массой.

- Ты всегда такой? Столько глупости в маленьком пути я не видел давно. - Старик подал мне руку.
Камень рухнул рядом со мной.

Меня накрыло грязью и ошметками  травы.

Я выплюнул грязь и прошептал, глядя вверх, в небо, казалось, хоть оно было скрыто за кронами деревьев:
- Где эти свирепые псы? Где?! - я непроизвольно искал рукояти мечей.

- Сражайся голым, - произнес Старик, - сражайся так, как ты бы завоевывал свою новую женщину, - умно, хитро и не стесняясь границ.
- Это всегда заканчивалось смертью души... Порою, моей... Это жестокие игры...

- Бывает, это жизнь, Ангел... Нельзя быть везде, иначе тебя не останется вовсе. Ты идешь? - Старец поднял меня.

- Ты и есть Старик? Мне казалось, я не прошел и половины пути... Я только шагнул...

- Шагнул, а все также глуп. Много дней прошло, я сам ждал. Вышел навстречу... Месяц уже, как тебя не ждут... Великий Ангел все в клочья разнес. Пойдем, много дел...

- Меня интересует...
- Куб Тьмы! Ты не дурак, Ангел... Но кто решит его задачу? Может ты?

Старец помогал мне идти в кромешной тьме Леса. Только он один видел путь.
Порою, я вырывался от его пут, но падал, не пройдя и пару шагов, от бессилья падал навзничь, лежал, смотрел на кроны деревьев...
Но именно тогда я ощущал великое чувство свободы...

Однажды, я увидел ясное небо над собой.

- Ты хочешь лететь, Ангел? - спросил меня Старик.
- Хочу, очень хочу... Я вижу скалы и море, великую воду...
- Это просто поляна...
- Я хочу...
- А как же истина Куба и Телескопа? Ты их бросишь?! Мечи в руки!

Луна взошла над поляной...
Я сошел с ума, танцуя танец мечей.

Я пытался Старика убить, но не коснулся его и краем лезвия.
Я ранил себя... Но остановился только тогда, когда к поляне вышли собаки.

Я упал при лунном свете на колени и развел мечи. Я был готов.
В своем сознании я уже победил их всех, сколько бы их не было вокруг.

Старик подозвал одну из собак и покормил ее из руки.

- Ты дурак, Ангел... Не воюй с теми, кто охраняет... - Старик одним движением свел мои руки и отобрал у меня мечи... Другим движением он выбил землю у меня из-под ног.

- Иногда я задумываюсь, а зачем ты мне вообще нужен. - Старик смотрел мне прямо в глаза. - Но это твой мир. И всей силой меня наделил именно ты. Но когда-нибудь я тебя убью не задумываясь. Ладно, пойдем домой...


- Домой? - тихо прошептал я.

Мы шли еще несколько часов, пока я не увидел знакомые очертания лавки.
Знакомые ли...

- Кажется, тут продают души? - прошептал я, переступая порог, опираясь на неповрежденную ногу.


- Добро пожаловать! Тут продают твою душу! - улыбнулся Старик, хранитель статуэток.


Мою душу продают за рюмку, продают за смех.
И пусть мои ошибки жутки, мои ошибки не для всех...