Не прогони меня упавшую на грудь твоих песков..

Хома Даймонд Эсквайр
не прогони меня
упавшую на грудь твоих песков
твоих собак ласкающую шею
неспешною рукой отроковиц
с моих ресниц твой дождь смывает тлен
телесный плен мой развевает ветер
развихривает вихрем этот свет
предельно лжедоступных лет...
не прогони меня...

волна за волной с плеч
сходит печаль
волосами проторенным ходом
в землю входит
а мы уходим
пароходом
в звучную даль...

недвижно небо, облака плывут
в круженье образов мелькает совершенство
гляжусь, как в зеркало
немыслимо блаженство
живого, отраженного в живом...

немилосердная
тоска палящая
крошит
крошечку моего
крестника
переспрашивает
вышивает крестиком
кресты
вынашивает
выгуливает
выкручивает
выцеловывает глаза
до слепоты

что угодно тебе
все во власти твоей
ты оставил меня
в должниках у людей
все отнял, что любила
и что берегла
словно пух тополиный
я память сожгла
и у тихого омута
стоя не раз
я просила тебя
чтобы ты меня спас
я валялась в ногах
глаз не смея поднять
чтобы веру в тебя
мне не дал потерять.
ты привел меня снова
к началу пути
как по этим углям
мне еще раз пройти.
кот пропел панихиду
по кошке своей
крест мой быть до конца
в должниках у людей...

дразнящие параллели
звонко лязгающие ножницы
кольцами скручиваются
вышучивают небытие
травами шуршат заполночь
заплечных дел шутники
на ушко нашептывают
- бойся нас, бойся
право здесь не твое
прочь, прочь
гонят по ветру
с места в поток
знай, знай свой шесток
ночь, ночь впереди
а в ночи цветок
цветет на ивана купала
папоротник
одинокий...