Тёпленькое сладенькое

Neivanov
Много, много лет назад, когда я ещё был дошкольником, что нынче просто невозможно себе представить, я простудился и заболел. С детьми такое бывает. Болело горло, я кашлял, даже потерял голос, и это было очень страшно. Родители смотрели на меня озабоченно, наливали «тёпленькое сладенькое чай-молочко» и даже ночью, когда я просыпался от кашля, кто-нибудь из родителей брёл сквозь сон на кухню, хлопал дверцей холодильника,  набирал воду, чиркал спичкой и через несколько минут я получал в постель любимый напиток, приправленный щедрой порцией любви, заботы и тепла.
Через несколько дней мне стало заметно лучше, но хотелось и далее получать тёпленькое – сладенькое и т.д. с вышеуказанной приправой. Однако родители придумали рационализацию: напиток был заготовлен с вечера и поставлен в маленьком термосе на табуретке возле моей кровати.
Ночью я проснулся, хотел позвать маму, но вспомнил, что это как бы и незачем. С трудом отвинтил крышку, налил смесь в чашку и попробовал.
Господи, какая же это была гадость! И как я мог это пить?!
Никогда в жизни я этот напиток больше не пробовал.
Много позже я понял, что дело-то всё было именно в приправе! Термос держал температуру, но любовь, тепло и забота испарялись бесследно.

Два года назад младшая дочка была по обмену школьниками между Германией и Англией в Лондоне. Там она научилась пить чай по-английски, с молоком, привезла с собой пакетики с английским чаем, и я понял,.. что ей недостаёт тепла.
Странно, правда?