Наблюдашки. ru. Часть 2

Анжелика Нежная
"УЛОВКИ", "ХОТЕЛКИ", "БАБКА" И... ПОЛЯРНАЯ ЛИСИЧКА...

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

======= Утро красит нежным светом... Ни фига оно не красит!

Анж.: Эй! Кто живой есть?

Над.: Доброе утро! =) Анжелика, ты фамилию сменила? А зачем?

Анж.: А хвамилие - это чтоб всякие там менты в отставке не клевали... На "Пронину" без приглашения кидались. Уродский подпол... С его липким мерзким пошлым языком... Как вспомню - так блевать тянет... ФУ!!!!!!!!! К "Неживой" их не потянет.

Мар.: Я СВААААААААААБОДЕЕЕЕЕЕЕЕН!!!!!!! СЛОВНО ПТИЦА В НЕБЕСАХ!!!!! Я ЖИВААААААА!!!!!!!!!

Анж.: Маринка с собственной личностью! Со своим профилем, фасом и анфасом. Привет освобождённым узникам!

Мар.: Кстати, я тут подумала.... почитала.... что касается Палача: по ходу, у Палача рейтинга не было. И он его себе сделал. И никакой он не христианин и не казак - все это реклама! Люди возбуждаются его тупостью и начинают читать все подряд, чтобы понять, кем же надо быть, чтобы такое наваять. Хитрый, сцуко... предлагаю объявить ему премию Толстопуза в номинации " Хитровыебанный" и творческий бойкот! Вот.

Над.: УРА!!! УРА!!! УРА!!! Товарищи! Да здравствует несгибаемая воля Марины к победе и стремление её к жизни! Я сейчас тоже буду демонстрировать схожие качеста (или, хотя бы, их имитировать)...
Одна-а-ако, какие интересные вещи ты рассказываешь... А палача премируем, как такого паршивца не премировать...

Мар.: чьи скрытые схожие какчества ты собралась демонстрировать и имитировать?

Над.: Дык, волю к победе я буду имитировать, иначе, склею ласты... Тётушка уже встала, сейчас сидит и боится, что я просплю, и разбудить меня боится. Она меня гонит во всякие конторы по поводу коммунальных платежей выяснять, считает, что ей слишком много начисляют и т.д...
Пойду народ смешить. )))))

Мар.: да!!!!!!! ты воистину святая женщина, если твоя тетушка все еще не сходила в жопу! хотя бы разок!

Над.: Вот, сейчас она не хочет платить полную стоимость за квартиру, хотя, ей эту сумму всю вернут. И у меня СЛОВ НЕТ, чтобы доказать ей, что надо платить полностью, что изменился порядок компенсации и т.д. А понимает тётка ещё меньше, чем слышит, поэтому объясняться с ней - полный... абзац! Я не помню, сколько раз она уже убеждалась в моей правоте, а продолжает спорить...

Мар.: забей. не ходи. пусть сама идет с свой собес. я бы на твоем месте прошлась бы по магазинам, погуляла, свежим воздухом подышала, потому что ведь ответ на все теткины претензии ты заранее знаешь, не так ли? зачем позориться, задавать глупые вопросы людям? да еще и поди очередь придется отстоять, чтобы эти идиотские вопросы задать...

Над.: Свои долги надо честно отрабатывать... И потом, я катастрофически не умею врать, даже для собственного спокойствия... А кому сейчас легко?

Анж.: Сейчас кому-то будет ещё тяжелее, если мне не переведут всё, что вы здесь понаписАли! ((( Что за тётка, какой такой палач???

Мар.: Палач - это мой враг на "прозе". о своей тетке пусть САМАЯ КРАСИВАЯ рассказывает.

Над.: Престарелая родственница. Я ей - внучатая племянница. Я уже третью неделю живу у неё, занимаюсь её делами, выполняю мелкие поручения. Соц. работнику она, видите ли, не доверяет! Твердит, что та всё перепутает и всё сделает неправильно. У меня уже одна извилина в голове осталась... и та - пунктиром...

Анж.: На фига тебе этот геморрой? Наследство ждёшь?

Над.: Куда деваться? У меня есть определённые обязательства, и я их выполняю. Сами хлопоты - пустяк! Но это невероятно тяжело для меня эмоционально. Понимаете, я просто  н е  м о г у  с ней общаться! У нас с ней системы ценностей не то, что разные... они, прямо-таки... взаимоуничтожающие. Если бы она молчала... А она всё время ЛЕЗЕТ... ЛЕЗЕТ с разговорами. И отмолчаться невозможно, она ответов требует! Согласия с собой требует... Я не могу это объяснить словами - как будто по мозгам бьют тяжёлым тупым предметом. По нескольку раз в день!!! И всё это с уверениями в своей любви ко мне. Знаете, есть такой принцип у людей: "Я тебя люблю, и поэтому ты мне по гроб жизни обязана!".
Ой-й-й! Завелась я, распустилась, разнылась, с утра пораньше вам настроение порчу! Пойду собираться.

Мар.: ты ей ничего пока не должна! а меня атаковали Темные Эльфы... №1 и №2. Читають... все подряд....всю ночь читали. вдвоем. маньяки какие-то....

Над.: А, может, Тёмные Эльфы живут в Америке и читают весь день.

Мар.: Хм.. тоже вариант... плохо, что они помалкивают. Интересно же: вштырило им или нет?

Над.: По крайней мере - зацепило!.. Всё, теперь я точно изчезаю... Успехов вам обеим, приятного нахождения в сети!

Анж.: А ты реально, что ли, не дома сейчас??? Эй, САМАЯ?

Мар.: ускакала уже Надюша. да, за 1000 вёрст от дома уехала - бабке счета оплатить...

Анж.: @$%**_)_**&^%$#$... ... ...


======= Разбежались все... Итак! Рассмотрим что представляет собой группа, приютившая
------- меня замечательную, талантливую Маринку и КРАСИВУЮ (гы-гы) Надюшу.
------- ... ... ... У САМОЙ КРАСИВОЙ чёрное чувство юмора??? Это жёсткий прикол или она
------- реально не видит, КУДА она меня пригласила???
------- Админ: пресная гламурная блонда. В самом тупом посте нарисуй смайл, и она будет 
------- хихикать над ним. Плюс полная развязность форума... По крайней мере - не ханжи,
------- да. Нехитрый секрет популярности. И возраст 109 лет... До чего же
------- стареющие "красотки" падки на дешёвые комплименты. "Вы прекрасно сохранились!",
------- бля...
------- Модератор Муся - судя по форуму - лучшая подруга админы. Тоже блонда, да ещё и
------- с ружбайкой. Да это же бабка старая!!! Я думала - малолетняя тупая соска! Тупая -
------- точно. Тётке лет 60, нарисовала себе 104, выложила левую аву и радуется, когда
------- на неё клюнет какой-нибудь озабоченный. Фу-у-у...
------- Все модерши соревнуются - кто из них старее? А, нет, одна юная дева 49 лет -
------- Птицына... Ещё Анка-пулемётчица: 101 год и отлично нафотошопленная шубейка.
------- И Соня Незнакомлюсь - 104-х лет "от роду". Рот разинутый, девонька, прикрой,
------- а потом пиши, что ты "не знакомишься!!!!!!!!".
------- При таком активном бабье мужики помалкивают. Обычно помалкивают. У "Лариски"
------- есть одно исключение - модератор *Иннокентий*. Представлен (явно) в двух лицах.
------- Экземплярчик... Местная звезда. Цельная туманность, скопление звездей! А сколько
------- тем наваял: "будни-блудни", "остров пятница, 32-е", "гнилая интеллигенция..."
------- и т.д. и т.п. Не темы, а скопление пустот. Выбросы внутреннего вакуума.
------- Многословен *Кеша*, словоблуден и пуст.
======= Таксу в энтот крысятник запустить, что ли?


Мар.: Надька появилась. Привет! как дела?

Анж.: Управилась?

Над.: Похоже, я здесь так и помру в расцвете лет и красоты... И тётушка похнычет над свежим могильным холмиком, но не обо мне похнычет, а исключительно о том, что осталась без помощи и поддержки.
Я сегодня в последней конторе самым натуральным образом грохнулась в обморок. Песец, надо же до такого дойти: десяток пенсионеров - старичьё и им хоть бы хны, а молодая бабёнка тихо и незатейливо уходит в отключку. Хорошо, что приближение песеца почувствовала чуть заранее и успела сесть на стул. Зато, пропустили без очереди...
У тётки в связи с этим одно переживание:"Я так расстроилась из-за тебя, думала, что ты неправильно заплатила!".

Мар.: тетушка твоя - монстр!!!!! старичкам что, для них это развлекалово, а молодым - непоправимый урон для их нервной системы...

Над.: От моей нервной системы одни ошмётки остались. Завтра куплю успокоительное - какую-нить "тормозную жидкость".

Анж.: Разоришьня на ней!

Над.: Не водку же мне пить от стресса - сопьюсь за неделю. Спокойной ночи...

Анж.: Ага...

=======


Анж.: Привет всем, кого знаю!.. Ну, пошли, на форуме позвездим!))))

Мар.: так начинай где-нибудь! посмотрю на твои успехи...


* * * Тема: Мужские уловки для заманивания девушек в постель, какие они?


**Кеша*: Мужские уловки для отмазки от постели, какие они ???
*Танкист: ... чтобы отмазатся Кеша... надо говорить, что устал как собака ... что голова болит...
*Анжелика: Гы-гы. Да беспонтовые! С этими уловками им только глупая малолетняя соска светит! Которая все еще ждёт своего рыцаря без страха и упрека, и готова к нему репьём прицепится, аки в Библии сказано:" И прицепится жена к мужу своему, и будут они единым целым...." Ха-ха! Так вам и надо, ловеласы !
*Анжелика: Вот, смотрите, парочка ловеласов уже отмазывается! Головушка бо-бо...
*Танкист: ... ты призрак ночи ... не пугай мужиков то .. сосками... с сисками..... Андрюхи на тебя нету ...
*Анжелика: Гыыыы... как раз Андрюха-то на меня и есть. Тока не тот, которым вы меня тут пужаете!!! а сисек моих не видно. так что не клевещите понапрасну!
*Танкист: это шкелет который ... вчера костями бряцал?
*Анжелика: Эй эй! у меня честный 4 размер!
*С.М.: Видно видно.
*Марина: А у меня видно? Тоже четвертый. Как-никак, двое детей, и все такое...
*С.М.: Нее. Только шапку видно.
*Танкист: ... если с шапку ... то не 4 ый а больше ...
*Анжелика: Шапка-то на голове! А мужики уж и размечтались....
*Марина: в период кормления и до 6 дотягиваем.... только и пузо - гхм.... я же не Джоли.... у меня же все пропорционально... ни одна добрая душа не отрежет и не прибавит....

======= Во, мужчинки вдохновились! Админ пыталась свои "5 копеек" вставить,
======= а на неё и внимания не обратили... Силикон проигрывает! Гы-гы...

*Анжелика: Мните силикон!!!!!!!!
*Танкист: ... НЕЕ .. СИЛИКОН НЕ НАДО ...ВОТ С ШАПКУ РАЗМЕР .. ПОМНЯТЬ БЫ ..
*Марина: ))))) размечтался о шапках!!!!!!! а задница с тазик в бане вас не смутит?!
*Н.В.: А на-фЕ-га уловки? Уловки - это когда мозгов нету. Самая сексуальная штуковина у человека - моСк.

======= Не в тему, мужчина. К тому же - банальность.

*Анжелика: МоСк - это для тех, у кого писька короткая. ВоДДД!
**Кеша*: А зачем заманивать? вы и сами придумаете как сделать так, что бы потом сказать "Не виноватая я, он сам пришёл..."
*Марина: Ха! Ха! А вы достойны того, чтобы "сам пришел"?!
**Кеша*: Насчёт - достоин или недостоин кто либо, .... если стоин то до, если не стоин, то не.
*Марина: Стоин - не стоин - этого маловато будет. Стоин, как правило, у всех. Ну, не у всех, так у большинства. Но отчего-то большинство из большинства отсеивается.
**Кеша*: А как ты хотела?? Что бы без отсева???, не, таким образом весь мир давно бы захламили больные и немощные, для того и соперничество, что бы вид сохранился.

======= Тонкий намёк на себя - мощного и здорового.

*Марина: Я не хотела. Я вам об этом говорю - что, несмотря на стояк, еще сотню раз обдумаю вашу кандидатуру прежде, чем допустить до тела, и то - в качестве "погулять за ручку". Об остальном - хм...
Это - вы как хотели?!
*А.З.: Как в животном мире-доминирующие самцы,готовые глотку перегрызть тому,кто дал слабину...Ан нет,найдется та,которая все испортит-подберет,отмоет,отогреет,к груди прижмет убогого...
*Марина: )))))размечтался, одноглазый...
**Кеша*: Что то не понял, а где здесь увидены были голодные самцы, готовые кидаться на всё что шевелится????
Лично мою кандидатуру рекомендую даже не рассматривать, не ведусь на мелочь.

======= Взвился Кеша... Больная мозоль?.. Мелочь обсмотрела кандидатуру?..

*А.З.: Я надеюсь,здесь есть четкое разграничение,между тупо кобелями и истинными гурманами?
*Марина: а где вы тут увидали мелочь, которая еле шевелится и будет рада даже голодному колченогому кобелине? и вообще - вопрос не должён переходить на личности. все чисто теоретически.
**Кеша*: Андрюш, тут пока что последние минут 10 только о кобелях и говорят. Ну кому с чем сталкиваться приходится чаще.
*А.З.: Иннокентий,конкретно о ЗДЕСЬ присутствующих речи нет,а вот в плане ВООБЩЕ-все сплошь и рядом!
**Кеша*: Упаси, какие личности, о присутствующих вообще нет разговора, тема то обобщенная...
Одно и тоже сказали)))
*Анка: Кеш я аж фотку твою увеличила...вроде оба глаза на месте...воще то из под очков не видать Андрей ну убогого и обогреет убогая...сильной самке нужен сильный самец...

======= Анка-пулемётчица так переживает за Кешу... Даже не
======= заметила, что "одноглазый" вовсе не к нему относилось!
 
*Марина: Да, Андрюша, взаимоотношения мелочи и кобелей нас не интересуют. Только истинных гурманов и дам с большой буквы!
*П.Г.: Лучше всего мужчину согревает женьщина... Две согревают еще лучше...(Спер у Бальцера мысль, но цитировал не буквально)... Марин а мужчины с болшой буквой Х?
*Марина: Х - это буква в имени или в фамилии?
**Кеша*: Это одна из хромосом.
*Марина: я в курсе. Правда, мужчину от женщины другая хромосома отличает. я химик-биолог по образованию.

=====================================

Над.: Ну, девушки! Отжигаете вы, однако... Кеша завёлся с пол-оборота, на него это непохоже...

Мар.: потому что его превосходство над иными кобелями было подвергнуто сомнению в первые же минуты разговора!

Анж.: Да он, по ходу, готов к флирту! Ату его!

Мар.: Кеша, подобно тукану тукановичу бакланову, ищет потенциальную жертву... даму, которая была бы интересна миру, и которую бы он на виду у всей честной публики оседлал бы под громкие аплодисменты.

Анж.: Кстати! У нас нет чёткого определения тукана и туканизма.

Над.: Тукан... Многозадачный виртуальный ловелас?

Анж.: Многостаночник?

Над.: Кхм!.. Кого, собственно, милочка, Вы в данном случае определяете термином "станок"?

Анж.: ))))))))))))))))) Я гнусно гогочу!

Над.: Я похабно ухмыляюсь )...
Над.: Кстати! Анжелика, а когда ты успела открыть тему??? С названием... мнэ-э-э... "Придави бабку подушкой" ?.. Такое название попахивает скандалом...

Анж.: Название  в о н я е т  провокацией, и об этом можно говорить прямо! Тему о "престарелых родственниках" среди "уловок" и "хотелок" просто не заметили бы, а сейчас уже пишут вовсю! Мда... Возмущаются.

Над.: Особенно после Маринкиного "ломика". Тебя мои вчерашние стенания вдохновили?

Анж.: Навели на мысль. Сама выскажись!

Над.: Отвлечённо и обобщённо. Готово.

Анж.: То, что надо! Правильный подход.
Анж.: Даже Иннокентий снизошёл! И разобрался, что к чему.

Над.: Мощное логическое мышление, не позволил эмоциям отвлечь себя от сути.

Анж.: Я вижу, этот логический мыслитель - любимец местных дам? Полистала форум - его здесь так много... Так, "бабка" живёт и процветает, а что у нас в "хотелках"?


* * * Тема: Почему мужчины ХОТЯТ замужних дам?

*Танкист: МУЖЧИНЫ ХОТЯТ ВСЕХ, КТО "ДАМ" И "НЕ ДАМ" ТОЖЕ - ХОТЯТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ .. ..
**Кеша*: а иногда не хотят больше чем хотят, хотя хотят, но не настолько, чтобы..............
*Анжелика: Интересное наблюдение... По-моему, мужчины просто хотят. А то, что дама замужем - так извините, у всех свои недостатки!
**Кеша*: статки - недостатки, какая разница, хотеть не иметь......... но.......... сидящему на диете не возбраняется изучать меню

======= А монахам - читать "Плэйбой"???
 
*Надя: Вообще-то, сидящим на диете  н е  р е к о м е н д у е т с я  изучать меню (или книги "О вкусной и здоровой пище" читать, например), чтобы язву не нажить. Учитывая формулировку темы, боязно даже представить, где может возникнуть язва от такого... меню.
**Кеша*: а в мозгу )))) И вот хоть одна дама сказала бы в этой теме, так в чём же такое сильнейшее отличие между замужней и незамужней?????
И почему именно "ХОТЯТ" а не "ЖЕЛАЮТ"????
*Надя: Недоумения по поводу формулировки может развеять только автор темы. А в чём различия между замужними-незамужними?.. Дамы своё мнение, как раз, очень подробно высказали, а от мужчин внятного ответа не было.
Почему-то мне вспомнились слова:"У Вас взгляд незамужней женщины", кстати, сказанные мужчиной.
*Марина: Он недоумевает, почему мужчины, пренебрегая всеми правилами приличия, все же обращают внимание на замужних. На мой вкус, так они всех хотят. А что, замужние дамы так дурны. что хотеть их не остается никакой возможности?! Пипец, отросток скукоживается и отсыхает при виде штампа?
**Кеша*: Правила приличия?????? какие???????? нельзя глядеть на замужних????, Ни фига себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, тогда вместе с штампом в паспорте всем женщинам выдавать пластиковую коробку?? чтоб упаковаться.
*Анжелика: Да! Да! Коробку!!!
*Анжелика: Кешенька, а чёй-то вы темку воскресили? Возжелали кого?
*Марина: Возжелал! ))) Сто пудов! Кто та несравненная?
*Надя: Хм... Думаете, ответит? Всё на дедушку Фрейда спишет или отшутится. А темка-то и впрямь... два месяца в забросе валялась.
*Марина: )))))))О, я вижу даму... в черной шляпе!!! с мундштуком в холеных белых пальцах... в чернобурых мехах... ах, королева! Несравненная!
*Надя: Замужняя???

======= ЙЕССС!!! Правильный вопрос!

*Анка: Кешка теперь сюда воще не войдёт... )))))
*Марина: Войдет-войдет! Любопытство - великая сила...
*Надя: Заглянет, но не признается в заглядывании... А любопытство, пока что, дамы проявляют!
*А.З.: Всем привет,давно я не заходил...Я вот чего подумал-а чего замужних хотеть? Их МОЧЬ нужно!
*Марина: да и вообще - мочь куда важнее, чем просто хотеть, не так ли?
*Анка: Ну кто может эт хорошо...но бывает что только словесно хотят... а как до дела доходит...у них импичмент...
*А.З.: Абсолютная правда, Марина! Можно ходить вокруг и облизываться долго,а в конце-концов остаться,как дураку,без подарка... Потому,что обязательно найдется тот,кто долго не раздумывает.
*Марина: Андрей - респект! Слова истинного мужчины!
*Анжелика: Что же Вы, Надя, Иннокентия лишаете всякой мужественности и смелости?! Прямо капец о чём мы его спрашиваем... не в горошек ли у него трусы... уж признается, если заглянет!
*А.З.: Спасибо, Марина!)
*Марина: А на здоровье...а вы - это не тот ли Андрей, которым с утра юных дев пугали?
*А.З.: Нет,конечно,я другой)))
**Кеша*: А что такое трусы в горошек??? :)не сталкивалси))))
*Анжелика: Ну вот, а говорили - сдрейфит, не появится!
*Анка: Кеш ты что?это так сексуально срочно купи себе такие...ну или сшей... 
*Марина: Иннокентий, в вас тут не верили . Говорили - постисняитись... а про трусы в горошек - так вопрос стоял о том, какую даму вы возжелали.
**Кеша*: С горошком что ли?? не, нафиг нафиг, я предпочитаю зелёный консервированный горошек, а не труснявую раскраску под леопарда.
**Кеша*: Я какую возжелал? Странный вопрос, когда возжелаю - она узнает...
Мне само слово "возжелал" не нравится, можно возжелать "вещь", а женщину "жаждут", от слова жажда, остальное - вещизм.
*Надя: Анжелика, что за ужасы Вы мне приписываете? Кого я здесь чего лишила???
Пойду я, пожалуй, подобру-поздорову... А то, неровен час, начнут от меня мужественности требовать...
*Анжелика: Какие мужественности у женщины?! Кто начнет требовать?! Да ни в коем разе!
*Марина: А мы узнаем хотя бы причину того, отчего тема была извлечена из небытия?
*Ю.В.: В соседней теме про самцов разговор, мол кто кого круче, тому и самка.
Так вот, что думается........ не так ценна замужняя дама, как охота ее мужу насолить. Отсюда и вожделение со слюнообразованием.
*Марина: ну фу. а как же высокие чуйства?
**Кеша*: А вот с чуйствами так вообще шутить .....
*Марина: что шутить?или что - не шутить? поясните.
*А.З.: Уважаемый Юрий Владимирович! Где тонко-там и рвется. Если в семье у супругов во всех аспектах все в порядке,то и близкие отношения с замужней дамой потенциально не имеют места быть.
*Ю.В.: И в плане версии?
**Кеша*: Со своими шутить ещё можно, а вот чужими - не рекомендуется, чревато.
*Марина: о, боже! Андрюша - вы прямо кладезь умных и мудрых мыслей! интересно, кто-нибудь еще до такого ответа додумается?
*Марина: Да бросьте - чревато... все взрослые люди. В чуйства-с не верим-с. Особливо - после тридцатника, имея спиногрызов и пузо....
*А.З.: просто,когда я иду к замужней тётеньке,меня начинает усиленно мучать совесть,в конце-концов,я разворачиваюсь и иду обратно! И так все время...
**Кеша*: Нет, есть чувства, и после тридцатника, и после стотридцатника, вот если нет себя - то и чуства атрофированы.
*Марина: ой, щас помру!!!! Замученный совестью!!!!!!Ха-ха-ха!!! И че, так ни разу и не дошел до места назначения?!Ой, нимагу!!!!
*А.З.: Вот в том-то и все дело,что совесть моя-покладистая старуха...
*Марина: а, значит, дошел!  молодец! Стойкий!
*Анка: Андрей и часто тебя совесть мучает?
*А.З.: А если серьезно,то Иннокентий очень даже прав,в том,что именно чувства должны быть двигателем отношений,а когда они возникают,становится совсем не важным наличие или отсутствие штампа в паспорте...
*Анка: Хотенья одного мало...надо чтоб и их хотели
**Кеша*: Ань, хотели - не хотели, могут - не могут, всё это прозаично ввиду исполнимости, а вот ИГРУ настоящую.... это куда как сложнее, это не ролевые игрушки, здесь уметь надо.
*П.Б.: ..этого не обязательн-женщина всегда свою роль отыграет (мужику чуть сложнее)
**Кеша*: Женщина - отыграет, а самка - наврят ли.....

======= А ты, конечно, игрун-умелец... Как он возбудился,
======= уже допускает орфографические ошибки!


*Анка: Кеш ну методом проб и ошибок...опыт с годами приходит...
*Незнакомлюсь: А с самками разве интересно? Так, блуд откровенный. И ни какой души.
*П.Б.:(анне) ... правильно-опыт и импотенция приходит с годами.
*Анка: Ну естественно к нормальным отношениям и надо стремится... что попусту распылятся то...

======== Так, Анка-пулемётчица и Незнакомлюсь страшно боятся, как бы их
======== не причислили к "самкам". )))
============================

Мар.: Девчонки, мне надо супик ребёнку сварить, я пока отключусь. Присматривайте за "бабкой" и прочим!

Над.: А что там смотреть-то... Все доказывают свою высокоморальность. Только Кеша отчасти сориентировался. Прочие в ауте.

Анж.: Кстати, Надя! Я тут на досуге рассмотрела местную красотку - модератора Анку-пулемётчицу в шубке. Мощный фотошоп... Классный клонёнок!

Над.: Она - фотошоп??? Никогда бы не подумала...

======= А ты, вообще, задумываешься о том, что у тебя перед глазами?..
======= И под носом?

Анж.: Ты посмотри внимательно! Руки-то у неё совсем другого возраста, чем физиономия.

Над.: Правда...
Над.: Руки лет на тридцать старше лица... Интересно, у кого это она шубу с руками отрвала?

Анж.: Оторвала!.. Экстаззззз... Ты точно это выразила.

...............................

Мар.: Я........ мне пришло сообщение......... что меня занесли в чёрный список группы "Крыска Лариска"...........

Над.: ЧТООООООООООО???????

Анж.: Тебя в мешок???????? За что?!?!?!

Над.: Я ни хрена не понимаю... Да, "лариски" у тебя в списке групп нет...

Анж.: Ах так! Где там сейчас главная тусовка? В "уловках"? Сейчас кое-кто уловит... месседж...

*Анжелика: Ну и чё? Значит, тут принято более-менее ярких людишек в чёрные списки заносить, да? Базар, поди, фильтровать положено? Нафиг, нафиг, нафиг!!! Парьтесь тута сами, если такие умные....
*Анка: Анжелика ты это про кого?
*А.К.: Анжелика, что случилось?
*П.Г.: И я в непонятках... Обьявляется спасательная операция... Спасаем Анжелику.... я буду руководителем...(работа такая)
*А.К.: Насколько понял я, Анжелики в группе больше нет. Жанна, естественно, про это должна знать...
*Над.: Все, прямо, в непонятках...
Марину занесли в чёрный список. Кто же так сильно испугался конкуренции? Учитывая, что Анжелика в друзьях у Марины, её реакция понятна. Да и я, пожалуй, вещички соберу.
*Анка: Надя всё в порядке Марина отпущена...не горячись...
*П.Г.: Дамы что с Анжеликой? Операция не остановлена...(С.Шойгу)
Количество пострадавших может увеличиваться... И количество спасенных соответственно... (С. Шойгу)
*А.К.: Да-да...
*П.Г.: Работаем до последнего... работа такая...
*Анка: Мужчины мож лучше секретами соблазнения поделитесь а?
*П.Г.: Мужчины возвращают дам, Любым способом...

======================

Над.: Анжелика, в твоей теме какой-то Огурцов тебя шизофреничкой назвал, заявив предварительно, что старички такие милые, как дети... Кто бы спорил, бывают совершенно очаровательные старички и бабушки. А, вообще, любой человек покажется самим совершенством, если видеть его раз в пять лет и не больше тридцати секунд.

Мар.: Оп-па! А меня этот мэн пригласил в свою группу "Джентльмен-клаб"... группка - выкидыш "крыски"...

Анж.: Спокойствие! Только спокойствие! Я сейчас САМА загляну к "лариске" и оценю обстановку. ))) Мой запасной вариант не такой красивый, как САМАЯ КРАСИВАЯ... Но видно отсюда не хуже!

Анж.: Блин, а сюда ко мне модер Танкист ломанулся...
Анж.: Что-то долдонит про "так" и "коньяк". Что ему надо-то? Он чего хотел???

Над.: Четвёртый размер помять хотел. Он же об этом на форуме прямо заявил! Твой выход из группы для него - персональная потеря.

Анж.: Ты такая прозорливая))))))...

Над.: Автопилот у меня надёжный. Я в полной растерянности, а он всё шутит.

Мар.: кстати, у меня все равно нет крысьей группы, хоть меня и выпустили из мешка!

Над.: Если тебя заносили в ЧС группы, то ты в ней уже не состоишь. Это для того, чтобы запросы от тебя не принимались и никто тебя пригласить не мог. Автоматика на службе у особо пугливых модеров...

Анж.: Хыыыы! Видала - мужички возбудились! И Аннна...

Мар.: ах, боже ж ты мой, насколько же должна быть в себе неуверена женщина, если имеет на плечах норковую шубу, а конкуренции опасается от бабы в красном колпаке! фотошопичка долбанная...

Над.: Невротичка она долбаная... Отключу я именной профиль, уйду в тень, а то могу перестать себя контролировать вообще, а в таком состоянии я становлюсь общественно-опасной.
И тётка вчера мне отдохнуть не дала. Я пару часов полежала, только озноб отпустил, а она уже:"Вставай, пойдём чай пить!". "Пойдём"... Она сама себе и чай-то уже толком не нальёт...

Мар.: ты ей скажи, что ты заболела. очень опасным вирусом. и если ты на неё ЧИХНЕШЬ... ИЛИ ПОСМОТРИШЬ.... пепелац!

Над.: Это уже к предумышленному убийству можно отнести. Вот, она сейчас приволоклась и рассказывает, какие мне ещё работы по дому сделать "надо". Да сделаю я ВСЁ! Если бы она МОЛЧАЛА БЫ!..

Мар.: кашмар... а ты снотворного умеренные дозы не пробовала в супик?

Над.: Марин... ну, ты вот котят не топишь, потому что их жалко... В тётке очарование со знаком минус, но её тоже жалко, хоть и очень противно...

Анж.: Жалостливые мы... добрыяяя!!!

Мар.: сцуко! одни украинцы подрочить... то есть почитать приходят...

Над.: Хохлы достали? Вроде слова "сало" у тебя там нет...

Мар.: они, не поверишь, теперь медосмотры и клизьмы ищут... сала обожрались, видать!

Над.: Здоровьишко хочут поправить.... С сестричками!.. ХИ!

Анж.: А вместо этого отростки скукоживаются и засыхають... а потом еще и отваливаються...

Над.: Туда ихним отросткам и дорога. Всё-равно от них пользы в инете нет... Марина, так тебя просто молча из мешка выпустили и  н и ч е г о  не объяснили? Не извинились? Кто, вообще, тебя заблокировал???

Анж.: Да, Анка в шубке, кто ж ещё! Она же никак к себе внимание привлечь не могла в темах, где мы отрывались, вот ревность и взыграла. На твой окрик она мигом хвост поджала!

Мар.: А я так назад рвалась, аж штаны на заборе оставила! не знаю, как жить-то буду без ихнего крысятника!

Над.: Ладно тебе, из-за одной недалёкой особы на всех бочку-то катить...

Анж.: Надюша, а ты думаешь, перед Маринкой сейчас извиняться, и устроят показательный процесс над шубоносицей? Только, на этот раз Анку засудят и казнят её через "дилит" ))))))))...

Мар.: я как-то не вникала в суть процесса.меня не приколол этот прикол...

Над.: А кому-то нравится просто постебаться...

Анж.: Ну вот и я об том же. Пробовала Маринка постебаться - под зад мешалкой... И, главное, за что?! Ладно бы на кого наехала... или с кем-то поцарапалась - там, сказала б: сам урод! нифига подобного... Ревность, ревность, лютая ревность...

Над.: Смотришь группку-то? Анна старательно отвела разговор от тебя... На воре шапка горит!

Анж.: Ну, а я о чём? Ишь, как боиться... Да, впрочем, она просто добивалась внимания. сваего  ана дабилась...

Над.: Не очень-то ей внимают... А у Огурцова, похоже, клон есть, но тот в закрытом профиле сидит - морду не рассмотреть! В твоей же теме вякнул...

Мар.: видела я этого типа. он, наверное, и в группу-то меня пригласил, чтобы по косточкам  анжелику  разобрать...

Над.: А ты уже сбежала от "джентельменов"?
Тётка... рассуждает о необходимости мыть окна и говорит:"У вас мать была ленивая". "Ты не от работы устала, ты от книжек этих устала. От какой работы ты можешь устать? Ты раньше больше делала!" От тебя, старая калоша, я устала!!!!! Слышали о китайской пытке, когда на голову воду капают по капле? Всего лишь, капают воду, а человек с ума сходит... Я на себе чувствую, КАК это происходит... ... ...

Анж.: Они же милые как дети...
Анж.: Тебе бы, Огурцов, эту тетку!!! И как среди зимы окна мыть?! Они же замерзнут нахер!

Над.: Вот, надо протереть изнутри окна... Я выгляжу, как смайл с вращающимися глазами, когда она меня в свои идеи посвящает...

Мар.: так и пусть потрет! а не пристает к людям!

Над.: Она из окна вывалится...
Над.: А ещё она убеждена в том, что я слишком много моюсь, представляешь, два раза в день принимать душ - это же "всю кожу сотрёшь"... Ллляяяя...

Анж.: Её кожа, что ли?! Или ей воды жаль?!

Над.: И воды, и газа... колонка нагревается, не дотронУться...
"Никогда не думала, что я одна останусь в старости...", - задолбись!!! Я тебе такую старость устроила??? Я свою жизнь должна на её удобства положить, без остатка и разумного компромисса.

Мар.: ага! а дети её где?!

Над.: У неё никого нет. Марина, я же выдержу, всё  выдержу, только хочется, чтобы кто-нибудь понял, в какой я здесь ситуации... Вот, ты понимаешь, Анжелика понимает...

Мар.: а то! у меня свекруха такая. она контролирует даже то, сколько раз в день в туалет ходишь. и сколько бумаги отвинчиваешь на энто дело.
Мар.: и где баночка, которая тут стояла? она должна тут стоять! и че столько воды льешь, когда посуду моешь? надо меньше! и все в таком духе! и по шкафам шарится - трусы и носки в стопочку складывает!

Над.: ЁЁЁЁЁ...... А я думала, это у меня проблемы!..

Анж.: За старичков тот вступается, сцуко, кто с ними не живет, не жил. Кто приходит к любимой тетушке раз в год со вшивым подарочком, и умиляется: "Ах, как же она меня любит! Как же она мне рада! Какая же она прелесть! Ну, как ребенок!".

Над.: Ух, Анжелика, как в твою тему-то вцепились! Ты видишь? Модератор Птицына:"Надо объяснить, что теперь вы "рулите"".
Ох, доброжелатели, вы бы не сказали, я бы так дурой и померла!..

Анж.: Я тут почитала, как они  восстали за старичков...  Эх, погорячилась, вышла! А я бы им задала вопрос: а вот по чесноку, кто из вас живёт со старичками? Кто переносит все их пожелания, типа, тарелки не так вымыла и баночку переставила? И это изо дня в день! И не факт, что ты претендуешь на их жилплощадь - у моей матери, например, бабка жила, потому что в своё  время продала дом и подалась к детям жить... Кто её просил? Кого она сама спрашивала, кому она там нужна? Зато огребали от неё советов!!!

Анж.: А дело в том, что тема - животрепещущая, серьёзная, а не как у них там заведено - зачем голова у мужчины...  Даже тему достойную для обсуждения придумать не могут, а приличных людей в мешок сажают!

Над.: Гера выступила... Анжелика, ты и с ней успеваешь мыслЯми и доводами поделиться?

Анж.: Да, я такая!

Мар.: так их, так! ногами, ногами!!!
Мар.: у самых правильных спросите - а хорошо ли со стороны бабки измываться над внуками в счет того, что она помрет - и им все оставит?! они порой так попрекают этим, словно внуки в том виновны, что бабка скоро ласты склеит!

Мар.: ага! прямо старики боятся, что их бросят! особливо когда отмеряют туалетную бумагу - жопу вытирать! и это изо дня в день происходит! время правления... ни старому, ни малому нельзя позволять на голову садиться! вот в твоем случае: как быть?! с одной стороны у тебя обязательства, да. а с другой стороны, тетка в тебе нуждается, не так ли? так зачем нервы дергать?! можно же её нахер послать и пусть она там сидит одна!

Мар.: вот спроси у гуманистов: хоть один из них, так бабушками умиляющийся, взял к себе престарелого родственничка, чтоб заботиться? нет! а почему? что, им помощь не нужна? нет - просто потому что в лом. вот и нефиг тут "гуманизьм" разводить.

Над.: В эту бабку уже столько душевных сил вложено...

Анж.: Вот-вот... Отчего-то она этого не ценит и воспринимает как должное! Вообще, встаёт вопрос: а может, в бабке что-то не так, коли хочется её придавить?! Что это за стереотипы: жестокая молодежь! И беззащитные старики?! В данном случае бабка как раз в шоколаде, она это знает и этим бессовестно пользуется!

Мар.: у этой гуманистки спросите: сколько дней она жила со старой маразматичкой? скажите - надо так жить, чтобы внуки не хотели придавить потом!

Над.: Вот - этого они, как будто бы, не понимают! Или с начала не читали? Там же я русским по белому сказала...

Анж.: КОНЕЧНО! ВСЕМ ОХОТА В КРАСИВУЮ ПОЗУ ВСТАТЬ!
Анж.: ВСЕ БЛАГОРОДНЫИИИИ!!!!! ВСЕ ДОБРЫИИИИ!!!!! ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ КРАСУЮТСЯ!!!!!!! ОСТРОУМИЕМ БЛЕЩЩЩУУУУТЬЬЬЬ!!!!!!! ЗАЧЕМ МУЖЧИНЕ ГОЛОВА, СПРАШИВАЮТТТЬЬЬ!

Над.: О! Админ выступила...
Над.: Сударыни, кто-то из вас двоих понял, что она хотела сказать, вообще? При чём здесь её любимая бабушка??? Могу только посочувствовать, что она отправилась в мир иной, коли она была такая замечательная... Я о любимых бабушках не говорила. Ща, покраснею и устыжусь! Ой, нет, пока я только зеленеть могу.

Мар.: СОПЛИ РАЗЛИВАТЬ  ВСЕ МАСТЕРА. ВЫ КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ ДАЙТЕ!

Мар.: КАК МЫТЬ ПОСУДУ, ЧТОБ БАБКА НЕ ИБАЛА МОЗГИ?

Мар.: КАК, ЕЛЕ ВЫШЕДШИ ИЗ ОБМОРОКА, ПОМЫТЬ ОКОШЕЧКИ ЗИМОЙ?

Над.: Перестать мыть посуду... и самой не мыться...

Мар.: НЕОХОТА ТЕРПЕТЬ! ЗАЕБЛА БАБКА!

Мар.: А УЕДЕШЬ - ЗАГНЕТСЯ ОНА. ОНА ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ, ПО ИДЕЕ. ВОТ И КАК С НЕЙ УЖИТЬСЯ?

Мар.: И ВООБЩЕ, АНЖЕЛИКА ТЕМУ СОЗДАЛА НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЁ МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК РАЗБИРАТЬ, А ЧТОБЫ ПРОБЛЕМУ ОБСУДИТЬ. И СОВЕТЫ ПОЛУЧИТЬ. А НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТИ ПОНТОРЕЗЫ ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ СВОИМИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ КАЧЕСТВАМИ КРАСОВАЛИСЬ!

Мар.: ЗАЧЕМ МУЖЧИНЕ ГОЛОВА...

Над.: Ест он в неё...

Анж.: Тоже вариант. И, заметь, до этого никто не догадалдся!
Анж.: Зато, как красиво написано - "кто хочет... мудрых мыслей... благодатная почва!" ...

Над.: Первый закон рекламы помнишь? "Качество рекламируемого товара или услуги обратно пропорционально нахальству рекламы".

Анж.: Меня тоже внесли в чёрный список! Йа ПАЦТАЛОМ!!!!!

Мар.: и я получила такое сообщение. звездульки местного разлива защищают себя от конкуренции! Обидно же бегать на заднем плане в шубке и кричать :"Эй, я здесь! ЭЙЙЙЙ!!!"
Мар.: меня съели крысы.... ой, умора! заревновали к своим крысакам!!!!

Над.: С ума они там посходили?..

Мар.: зачем мужчине... голова... мудрая мысль. а по-Фрейду (кстати, тему задала женщина) - так весьма кровожадно. Гуманисты, нах... значит, бабку подушкой - ненормально, а вот голову мужичку оттяпать - да еще и поспрашивать, нафига она вообще тут росла, - в самый раз!!!

Над.: Вот я от этого фигею, честно говоря... Админ праведным гневом в меня плеснула, вас забанила и пошла о назначении мужской головы рассуждать!
Работа у них такая, админы они...

Мар.: работа!!!!!! работнички!!!!!!!

Над.: Ещё одна бабколюбица выступила...

Мар.: да-да... этим, бабколюбицам, предложи представить, КАКОЙ БАБКОЙ В СТАРОСТИ СТАНЕТ ЗЛОБНАЯ АНЖЕЛИКА. И пусть они её полюбят!

Анж.: )))))))))))))) Я вся в предчувствии...

Над.: Ну-ка, эту даму читаем внимательно! Второй человек, понявший, о чём, собственно, идёт речь. Ах, как изящно она решила проблему! Супер!!!

Анж.: О, наш человек!!!

Мар.: так и надо сказать: тот уважает ВСЯКОГО старичка, кто с ними не живет. и далеко не всякий старичок достоин уважения. потому что многие не просто там нуждаются в помощи и всякие там розовые сопли - они ПАРАЗИТИРУЮТ на людях именно потому, что знают: старость нужно уважать.
Мар.: А уважать надо не старость. А людей. Вне зависимости от возраста. Ты уважаешь молодых - и молодые тебя в ответ уважут.
Мар.: вот и вся мораль.

Анж.: Я тебя Гере цитирую, для выдачи на форуме.

Мар.: ага!попробуют они спорить с натерпевшимися от злобных бабок...
Мар.: и никакой благодарности!

Над.: У меня "пернатые" фамилии уже вызывают стойкую аллергию! Опять эта Птицына.

Анж.: Которая модер? С больной мамой? Мама - это одно, а свекровь, копающаяся в твоих трусах - это другое!!!

Над.: ОБа-на... угол-шоу... Соня Незнакомлюсь... Видишь?

Анж.: Ага! Тему я  неправильно сформулякала...  Если б не формулировка, никто бы не обратил внимания! А так - вон сколько мнений, и вопрос животрепещущий!
Анж.: Сирьозный!

Над.: Вижу - Гера ей твоими словами ответила, в своей редакции...

Анж.: ГЫ!..

Над.: А Сонюшка сейчас, похоже, огребёт. Анжелика, неужели Гера морально готова проследовать в зверинец? А Птицына опять выё... живается...

Мар.: птица выёживается? оригинально...

Над.: Может, ежа съела? Баба-паровоз... Я понимаю, такая и свекровь построит, и в радиусе трёх километров всех на цыпочках ходить заставит.  Любимые слова: "надо" и "должны". Т.е., если  ей "надо", то все "должны".

Над.: В тему "больше не буду" загляните, только памперсы поменяйте...

=================

*Незнакомлюсь: Пипец, отросток скукоживается и отсыхает при виде штампа?
(Марина)
*Прямо капец о чем мы его спрашиваем... не в горошек ли у него трусы... уж признается, если заглянет!
(Анжелика Неживая)
*А сисек моих не видно. так что не клевещите понарасну!
(Неживая)
*МоСк - это для тех, у кого писька короткая. воДДД!
(Неживая)
*а где вы тут увидали мелочь, которая еле шевелится и будет рада даже голодному колченогому кобелине
(Марина)
*и 4ё
*А вот 4ё, девушка Герман. Это перлы ваших подружек... не все правда, противно было в этой грязи пачкаться, но да ничего.
Видимо нужно иногда носом кое кого в грязюку эту ткнуть, чтобы понятно стало 4ё. Нравится? И это за один день.
А еще очень повеселила заява, когда Марину в ЧС определили - что мол самую яркую личность.
Так вот, дорогой Герасим, вы не в ту группу заглянули. Как сами и заметили.
Счастья вам, здоровья, удачи в личной жизни и труде.

=======================

Мар.: гы-гы...

Над.: Сонька культур-мультур показывает... Ох...ть... Ты глянь, она Геру ещё и стращает, я щас сдоххну!!!
Да Геру в мешок сажали только за то, что оно вирт, а больше никаких грехов за ними не водилось... Пусть Соня порадуется победе... пока. Можно подумать - выпускница Института благородных девиц! Они же сами ни сиськи, ни письки никогда не поминают.

Анж.: Они же там серьезные! Умныя все!

Мар.: будешь там, спроси - долго искала?

Анж.: Ух ты, а что это Муся с ружжом на моей странице делает??? И не первый раз прибегает, кстати...

Мар.: да она мне своим лазерным прицелом скоро дырку на лбу прожжёт...

Мар.: меня допрашивают...

Мар.: МЕНЯ ДОПРАШИВАЮТ!!!!!!!!! СНАЙПЕРША МУСЯ УСТРОИЛА МНЕ ДОПРОС ПОД ПРИЦЕЛОМ!!! )))))))

Над.: Я уже в полном... астрале... Муся в детстве в "Зарницу" не доиграла, по-видмому... Или под старость лет себя НикитОй вообразила.

Анж.: Чё за Никита?

Над.: Сериал про суперагента помните? "Её звали НикитА". Французский сериал.

Мар.: Надя! Тебя начнут пытать о связи с нами, с подлыми засранками! Патамучта!! "Лариски" подозревают нас в диверсии. Муся, модератор снайперша, подозревала нас в диверсии. Кто и для чего нас позвал, вопрошала она? На мои ехидные намеки по поводу трусов она не ответила. Обвинила Анжелику в злобности по отношению именно Сони (после долгого совещания), которую Анжелика высмеяла в фотоальбоме "суд идет".

Мар.: муся намекает, что ей известно подлинное лицо геры.

Мар.: Злоба Анжелики так велика, что выгнали за неё меня (????????). Дают путанные показания. Про какие-то сиськи вспомнили через сто лет... явно подбивают факты....для чего?! кто там их так сильно укорял?

Мар.: в общем, ревность не имеет границ! )))))

Мар.: оконцовка нашего со снайпершей разговора: словом, марина, ты поняла, что я тебе не верю. мне пора в группу работать (работа у неё, прикинь?!)

Мар.: я: да мне как-то на ваше доверие... просто осталось чувство глубокого непонимания.

Анж.: В самом деле. Логика где?! Я "нахамила" - выгоняют Маринку! И, Надя, не вздумай эту тему в группешке муссировать!

Мар.: она меня так и пасёт с винтовкой!

Мар.: застрелит, как есть - застрелит.

Над.: Я НИЧЕГО не в состоянии муссировать! Я в глубоком ах... Вы поняли - где. Господи, хоть на сайте укрывалась от человеческой дурости, так и здесь она меня настигла! ПЕСЕЦЦЦ...