Under Ground

Иванна Строганова
Я – коммерческий директор, я не главный, но моё слово также весомо. Сегодня я вернулся с прекраснейших Каррибов, я вернулся из рая. Она мне делает утренний кофе, утренние сливки в кофе. Она меня лижет и она мне лжет. Пусть больше лжет, но пусть и лижет больше. И я снова в раю. О, нет… я что, уснул? я уснул на работе. Но как так? В моих руках отбойник от отечественного производителя. Я дроблю камень. Я разрабатываю грунт. Грунт шахты. Узкой шахты. Душной шахты. Шахты, которую спроектировал некто, я не знаю имен, я давно деградировал, я не знаю, кто я, отбойник пробил мне дыры в голове, кровь хлыщет, мозг виден сквозь кратеры и гнойные отверстия. Мозг, как и я сам, подвержен разложению. Вместо извилин – шахты. Я дроблю входы и выходы, нет, только вход, отсюда нет выхода. Я дроблю своими кровавыми мозолями на руках и ногах. Я босый. Я голый и босый. Я обречен. Я беден. Я работаю день и ночь, за обед. Я только обедаю. Вместо завтрака – шахта, вместо ужина – разложение мозга. Вместо ночного сна – деградация и полное зомбирование шахтой, ОНА – мой Бог. Шахта – наш Бог. Я не один, нас сотни, нас тысячи нелегалов, неофициально устроенных, гниющих в своих отбойных камерах. Мы - приходящие и уходящие, мы нужны, потому что, КТО? Если не мы. Нас мучают чесотки, мы передаем сифилис друг другу. Наши дети рождаются в душных камерах и сразу же прирастают к отбойникам и лопатам. К детским лопаткам. Лопаткам спинным, вырванным вибрацией отбойника. Это не выносимо. Это ад. Это ад на Земле, ад под землей, это наш АндерГраунд, это наше общество, это наша фирма «АндерГраунд». Но каждый раз меня спасает это: «Здравствуйте, уважаемые, господа, приятной поездки и хорошего настроения всем. Вашему вниманию хочу предложить бактерицидный пластырь от всех болезней, его цена всего лишь простая десятка российских рублей. А также, ручка с лазерной указкой и для автолюбителей – карта Питера со всеми дорожными развязками. Кто заинтересовался, обращайтесь.» И я просыпаюсь. Я отхожу из ада, из мира иного. Спасибо, о милостивый продавец туфты, ты меня спас в который раз. Но я не достроил, я оставил рабочее место не прибранным. Я вернусь вечером зная, что меня накажут. Но я все равно вернусь. А сейчас: «Следующая станция Девяткино, железнодорожная станция Девяткино!». И я рад этому. Рад, осознавая, что я просто уснул в метро.