по ту сторону

О-Рен Ишии
    Я падаю, падаю… Сердце сладко пульсирует, я на грани, я за гранью понимания… там, где не может быть уже никакого восприятия разумом. Замолчи сейчас же! нет… говори, говори, говори… А я буду чувствовать, как падаю, падаю, падаю… пока не подхватишь в самый роковой момент… как тогда… снова.
    Там, где невозможно увидеть лицо, глаза, губы, но почувствовать сердце… так ярко, так остро… не уходи сейчас, останься со мной! но ведь ты же не видишь ни глаз, ни губ, не знаешь и никогда не видел, как я улыбаюсь во сне, какой кофе предпочитаю, какую музыку слушаю… но ты знаешь, знаешь, что меня остановит, и я падаю, падаю, падаю… невозможно удержать в рамках жизни то, что за гранью… не страшно?
    Не видеть ни глаз, ни губ, только слышать и слушать слова, слова, слова… те слова, от которых то не сдержать смех, то не остановить слёзы… настоящие, слёзы не несчастной и замёрзшей по собственной воле, а счастливой… ты их не видишь, но чувствуешь, на этой непрочной опоре невозможно что-то построить… там… но не здесь, за гранью…
    Остаться за гранью или выйти на свет… Разделить всё, или отбросить всё, что было… Освободиться, оставить эту клетку, или биться о прутья – каждый в своей… что страшнее?
    Слова… как глупо, если подумать… Тогда почему я плачу по-настоящему… почему я падаю, падаю, падаю… Тогда почему они звучат так искренне… может, на этот раз… да это бред какой-то! Никогда не видеть глаз… никогда не увидеть… пара мгновений, которые нельзя променять ни на что… стеклянная преграда – самая прочная, потому что не знаешь, что за ней найдёшь, хотя видишь отражение…
    Мне всё равно, кто ты… достаточно знать, что ты есть… ты есть… в моей жизни… захлёбываясь в восхищении… ловя восхищение… танцуя в отблеске пламени и видеть в твоих глазах своё отражение… восхищение… падаю…
    я… тебя…
    за гранью понимания… за гранью разумного…