Такое дело. Такая жизнь

Анна Райдер
Такое дело, такая жизнь, что ни случится – всегда держись, время течет, жизнь уходит быстро – то ли падение, то ли выстрел, только осталось нам очень мало, если уж наша Судьба узнала – наша судьба, что стоит за дверью – нам на войну, и придется верить. Нам на закат, но бывает проще – шепот влюбленных в июньской роще, так не бывает, поверь мне, мальчик, если идти – то, конечно, дальше. Знаешь, я тоже играть умею – я не плохая, я просто злее, я не чужая, я просто – сволочь, я не зову, я иду на помощь. Просто я помню, что как-то ночью холодно было на сердце – очень, я позвала, ты пришел сквозь время, через пространство. Я в это верю. Верю тебе, может, даже, слишком – так и не выросший мой мальчишка. Мне здесь не надо, ни слов, ни действий, просто будь рядом. Когда мы вместе – сердце спокойней, теплей немного, кем ты был? Ангелом, чертом, Богом? Мне все равно, мне пора за роком, кем бы ты ни был – да хоть пророком! Я вспоминаю тебя. Удачи. Это дождинки – а я не плачу.