Глава 1 - первый день заключения

Виктория Панченко
Когда я очнулась, я не спешила открывать глаза. Тело ныло от царапин, которые я заработала в лесу от своей глупости. Это ж надо было пойти одной в лес!
С трудом вспоминая вчерашную ночь, я ужаснулась и открыла глаза, огледелась.
Я ожидала увидеть холодную, пустую комнату, каменный пол и тряпки, на которых я лежу. Но мои предположения окозались противоположиные.
Я лежала на мягкой, широкой, резной кравати с пышными подушками и прозрачным болдахином. Комната была не большая, но просторная. Мраморный потолок метров четыре с половиной. Стены белые с двумя большими нарисоваными розами. По бокам от роз по одной скульптуре с размером человека. Они были выполнены в виде девушек в длинных платьях с красивыми волосами по талию. В углу камин и полукруглое окно с решотками.
Пол паркетный, как в том коредоре вчера. На потолке люстра, старинного стиля. Очень красивая.
Нечего себе! Они что, решили посадить меня в "золотую клетку"? А как же мои родители, мои друзья, моя жизнь, в конце концов?
При воспоминании о родителях, моё сердце зжалось. Они наверное жутко волнуются, переживают за меня!
Я встала и ещё раз огледелась. Где-то здесь должна быть ванна... и выход.
Я была права. В углу красовалась деревянная дверь, а рядом ещё одна, по-толше и по-красивее.
Я осторожно вошла в обычную, межкомнатную дверь. Это дествительно была ванная комната. Только очень большая и роскошная. Если бы меня вчера приняли иначе, я бы запрыгала от удавольствия.
Ванная комната была выложина голубой плиткой, по-середине красовалась круглая, двухметровая ванна. В углу белая, стальная раковина, вполне современная. В противоположеном углу стояла большая полка с шампунями, расчёсками и другими принадлежностями. Над раковиной висело зеркало.
Увидев в отражении себя, я чуть опять не упала в обморак! Чучило!
Вчерашнее лёгкое платье, в котором я ходила в гости к Джеку, было разорвано и висело клочьями. Я вся в грязи, волосы стояли дыбом.
Я закрыла дверь (мало ли что) и набрала полные руки средств по уходу за собой из ящика, включила воду в раковине. Умывшись, я расчесала спутаные волосы, после чего помыла грязную от моих волос расчёску. Сменных вещей у меня с собой не было, поэтому пришлось оборвать клочья на подоле и довольствоватся старым платьем. Принять ванну я не решилась. Дома помоюсь.
Освежившись, я была почти уверена что меня разыграли. Мол, девочка, нельзя ходить по-ночам в лес. А что, богачам всё позволено!
Вспомнив програму "розыгрыш" на первом канале, я разозлилась. Зачем так изводить людей?! Я вчера чуть инфаркт не получила! Нужно подать в суд на это безобразие!
Я вошла обратно в спальню, и думая, что сказать родителям о том, почиму я не ночевала дома, я осторожно открыла главную дверь, как я понимаю, выход из спальни.
Я очутилась в огромном помищении с высокими потолками и уложиной прамором полом. Свет проникал через высокие окна с решотками. По середине помещения вилась лесница на следуйщи этаж и лесница, ведущая на прерыдущий этаж. Я неуверено пошла к второй леснице. Где мне найти хозяина этого особника и расцарапать ему глаза? Руки чешутся, они мне ответят за все мои вчерашние переживания!
Каждый мой шаг эхом отдавал по всем комнатам и каредорам. Мне стало не по себе. Я одна в таком огромном доме...
Спустившись по леснице на первый этаж, я оказалась в помищении, очень похожей на предыдущию комнату. Но тут стояли две большие скульптуры рыцарей и висел портрет человека, обрамлённой золотистой рамкой. В этой комнате я вчера потеряла сознание.
Медлено подойдя к картине, я стала внемательно её разглядывать. Я сама хорошо рисую, и люблю живопись. На портрете был изображон молодой человек, очень красивый. С чёрными волосами, слегка закручиными, с красивыми чертами лица. И очень бледний... Ах да, это тот парень, который вчера якобы сохранил мне жизнь, сделав меня своей невестой. Ну да, конечно!
Я усмехнулась про себя.
Кажится его зовут Леон. Красивое имя. Он так серьёздно смотрит, кажится как живой.
- Ты уже проснулась? - осторожно спросил голос, но я всёравно потпрыгнула от неожидонасти и обернулась. Сердце от испуга чуть не выпрыгнуло.
На меня смотрел Леон, тот же что и с портрета, только живой. И всё та же бледность...
- Зачем же так пугать?! - пытаясь унять сердцебеение, воскликнула я, взгленув на портрет и на парня. Одинаково. Художник хороший.
- Извени, - он пожал плечами. - я думал ты не испугаешся.
- Я просто не ожидала, - уверено сказала я и вспомнила, что искала хозяивов, чтобы поговорить. - Что вчера произошло? Имейте ввиду, я шутки не люблю, а розыгрыши тем более! Я буду жаловатся меру города! И в милицию сообщу!
Я сделала серьёздное лицо. Леон внемательно наблюдал за мной а потом усмехнулся.
- Что смешного?? - процедила я сквозь зубы. - Я чуть с ума не сошла!
- Да нет, я просто представил как милиция приедит нас арестовать... - глубокомыслено обьеснил Леон.
- Ну и что? - разозлилась я.
- Нечего.
- Ладно, отпусти меня домой.
- Нет, - серьёздно ответел он.
- Что значит нет?? - злобно спросила я.
- Теперь это твой дом. - Отрезал парень.
Меня как током ударило. Я вспомнила слова Ричерда, когда он сказал: "Теперь это твоя тюрьма...".
- Тюрьма... - эхом повторила я.
- Дом, - поправил Леон. - ты можешь ходить где угодно, делать что угодно, только не выходить за его пределы.
- А что есле я выйду за пределы тю... дома? - осторожно спросила я.
Парень долго смотрел на меня.
- Тебя там ждёт смерть. - На конец сказал он и развернувшись, вышел из огромной комнаты.
Я так и стояла, приходя в себя. Ужас не дал мне двинутся с места. На глаза накатились слёзы.
Как же так? Это не шутка? Я дествительно в тюрьме на всю жизнь? Лучше бы я вышла замуж за Джека Антони, чем жить тут среди чужих мне людей.
Я поплелась на второй этаж в свою комнату (вернее, в ту, которая теперь будет моей) и упала на кравать, заплакала. Слёзы текли и текли, я не могла остановится.
Один миг, один шаг, одна мысль - и моя жизнь пошла на перекосяк. Та чёрная кошка, перебежавшая мне дорогу - примета, которую я не послушала. Я пошла против воли, пошла в этот дуратский лес. Зачем? Не знаю. Просто так, прогулятся.
Я долго плакала, строила планы побега. Но какой побег, если там меня ждёт смерть? Я не хочу умерать.
Вдруг в комнату постучали. Я замерла.
- Кто там? - спросила я, вытирая слёзы.
- Элизабет, не бойтесь, я пришла познакомится. - Донёсся приветливый, женский голосок.
Я встала и открыла дверь. Передомной стояла девушка, с рыжими волосами по плечи, в длинной юбке и блузке. И бледная как полотно. Они, что, в салярий сходить не могут?
- Привет! - сказала она, проходя в комнату. Я закрыла дверь и скромно опустилась на кравать.
- Привет.
Девушка села рядом и улыбнулась.
- Меня зовут Анастасия, можно просто Настя! - сказала она. - Ты Элизабет?
- Да, - я кивнула. - папа называет... называл меня... а, какая разница.
Я почувствовала что слёзы сейчас опять потекут и отвернулась.
- Тише, я понимаю как тебе тежело, - вздохнула она и положила мне руку на плечё. - всё будет хорошо, вот увидешь.
Я смахнула слёзы.
- Не будет, есле всё что сказал этот... - я сделала над собой усилие, чтобы не назвать его "чудовищем" или "безсердечным игоистом". - ...Леон правда, то я тут заключённая и хорошего в этом мало.
- Он не такой плохой как кажится, - уверяла меня Настя. - для таких как мы, он очень добрый парень.
- В смысле? - не поняла я.
- Нечего, не обращай внемание. - Быстро ответела она, прикусив губу. Ага, взболтнула что-то лишнее.
- Стой, а кто эта Кетрин? Вы её что, плохо кормите?
Я вспомнила вчерашную ночь, как красавица прошипела, глядя на меня: "Ужин привёл?". Что за ужин? Это я-то ужин?
- Нет, нормально, а что? - усмехнулась Настя.
- Бедная девушка... - сказала я. - на людей чуть-ли не кидается.
- А-а-а-а...
Настя хихикнула. Я тоже.
- Ты здесь живёшь? - спросила я.
- Да, и Кетрин. И ещё несколько... человек.
- Почиму? Он тоже вас тут держит? - возмутилась я.
- Нет, нас держит тут судьба, - вздохнула девушка.
- Тогда ладно. А сколько тебе лет?
- Двацать два, - моментально ответела она. - А тебе?
- Восемнацать, - я скривилась. - а этому...
- Леону девятнацать, а его отцу педесят пять. Кетрин девятнацать, а ещё там... Ричерду трицать.
Мы ещё немного посидели, потом Настя ушла, а я осталась одна. Её дружественность испарилась, опять потступила грусть.
Я подошла к окну и села на незажжоный под ним камин. Через решотки я видела двор особняка, деревья, лес. Небо, голубое, безоблочное. Сейчас лето, а я сижу тут на холодном камине и смотрю сквозь решотку на небо. И наверное, так будет всю жизнь.
Интересно, как там Джек? Его папа ещё бредит, или лежит в псих-больнице? Джек наверное скучает по мне. Я его идинственная подруга, а он мой... был. Может ему позвонить? Кстати, где моя сумка?!
Я встрепинулась и огледелась. Сумки нет. Вот гады, украли мою сумку!
Соскачив с камина, я подошла к стене, где были нарисованы красные розы. Я провила пальцем по глаткому рисунку. И тут мне попался выпуклый квадратик возле розы. Я нажала на него. Нечего. Но он же для чего-то тут есть!
Я нажимала и так, и так. Потом толкнула квадратик влево, стена пошатнулась и отодвинулась влево. Я замерла с открытым ртом.
В проёме тены, по бакам висели платья, кастюмы, юбки, брюки, накидки. Внизу стояли женские каблуки и туфли, шкатулки и несколько десятков сумачек разных размеров. Моему восхищению не было предела!
Стена, которая отодвинулась, была с изображением первой розы. А вдруг вторая роза тоже отодвигается?
Я стала щупать стенку рядом с гардеробной. Ага, вот ещё один квадратик!
Я толкнула его вправо. Стена с шумом отодвинулась вправо. Во втором проёме находилось огромное зеркало с человека.
Я улыбнулась. Девушка в отражении ответела тем же.
Я пошла в ванную. Если это теперь моя тюрьма, то я имею права икупатся.
Плотно закрыв за собой дверь, я включила золотой кран и вода полилась в ванную. Я разделась, сняла туфли и стала выбирать шампунь и гель для душа.
- Гранатовый, персиковый, ванильный, грушовый, - читала я, содясь на край ванны.
Я остановилась на "Ванильный" шампунь и "яблочный" гель для душа. Ванна наполнилась и я налила туда гель для душа. Потом осторожно залезла в ванну и легла. Пена превратилась в пузырьки, которые быстро лопались. В горячей воде тело распарилось, перестало болеть. Я полежала пол часа, пока не прогалодалась. Раздумывая о том, где я буду обедать, я помыла волосы шампунем и один раз нырнула под воду. Щипит, зато приятно.
Укутавшись в полотенце, я вышла в спальню и остановилась. Кто-то читает мои мысли!
Возле кравати стоял маленький столик, а на нём тарелки с фруктами, мясом, сыром, икрой красной и соком. На кравати лежала моя сумка. На каминной полке стояли цветы. Розы. Шикарно!
Я села на кравать и взела мою сумку. Сердце застучало. Но надежда погасла, когда перерыв всю сумку, я не нашла телефон.
Кинув её на подушку, я закрыла лицо руками. Слёзы опять хлынули, но я сумела их остановить. Я должна быть сильной! И для этого я должна кушать.
Вздохнув, я взялась за еду. Всё оказалось очень вкусным, поэтому я сьела почти весь обед.
Странно, обычно в таких домах едят всем вместе в столовой. Ах да, я же пленница, я с хозяивами не ем.
Покушав, я помыла посуду в раковине и переоделась в юбку и кофту, отодвинув стол в угол, села на камин, стала внемательнее рытся в сумке. Розы я поставила на стол возле кравати.
Ветер дул в окно, через решотки и мне это нравилось.
В сумке я нашла косметику, блокнот, ручку, солфетку, расчёску и фотографию - Я и Джек на моём восемнацитилетии. Это моя любимая фотография. Надеюсь, тот кто рылся в моей сумке видел её. Пусть знают, что отнели у меня нормальную жизнь, заключив в золотую клетку.

Я так и уснула на камине. Мне снилась мама. Она строго смотрела на меня.
Меня разбудил стук в двер. За окном сияла луна. Большая, красивая, круглая. Полнолуние.
Когда я открыла дверь, не кого не было. Я решила прогулятся по особняку. Я поднелась на верхний этаж и тихо пошла по каредору. Сегодня везде горел тусклый свет.
- Леон, эта девчёнка не может жить тут как гостья! Её нужно убить! - услышала я голос за дверью.
Я преслонилась к стене.
- Папа, она ведь не виновата, что попалась Ричерду, - сказал Леон. - почиму она не может тут жить?
- Она человек, её нужно убивать! И хватит желеть этих людишек, они нечто! Ты сказал что женишся на ней... она не хочет! Не хочет, значет убить её!..
Больше я слушать не могла. Ноги понесли меня вниз. Я сбежала по леснице на первый этаж, побежала по каредору, выбежала во двор через дверь. Не различая месность, я понеслась к воротам. Пусть, меня всёравно убьют, дак зачем медлить?!
Вот они, ворота. Я толкаю их, выбегаю из двора. И тут мне дорогу перегораживает человек. Бледное лицо, причёска, платье с выризом... Кетрин!
- Приветик! - пропела она и улыбнулась кровожадной улыбкой. От такой улыбки сразу жить не хочится!
- Отойди! - вырвалось у меня.
- Не за что! - рявкнула она и пошла на меня. Я огленулась. Там особняк, я не за что на свете туда не возвращусь, когда от дома меня разделяет небольшой лес. Но и узнать что задумала эта стерва тоже не хочится.
- Что ты хочешь со мной сделать? - пропищала я, попятясь к забору.
- Убить! Я что-то проголодалась! - воскликнула девушка, приблежаясь ко мне. - Хочешь опробувать остроту моих зубов?
Она улыбнулась, оголив белые, ровные, зубы.
- Ты собираешся меня... сьесть? - совсем тихо прошептала я.
- Ну если это можно так назвать... - она усмехнулась. О чём она говорит? О чём я говорю? Да я эту сучку крашеную одной левой зашебу! Только двинутся не могу...
Тут Кетрин пригнулась как перед прыжком, её глаза, уставленые на меня, стали красными как вино. Она зашипела как змея. От ужаса я даже испугатся не смогла. Не было сил.
- Будешь кричать, будет больнее! - прошипела она и оголила зубы, оскалившись.
"Бежать, надо бежать!" - кричало всё во мне и я была готова уже сорватся с места и побежать, как Кетрин кинулась на меня. В ту же сикунду рядом со мной раздался такой рык, что я чуть не упала в обмарак. Кетрин мгновенно отлетела за пять километров и ударилась об дерево. Дерево поломалось пополам, а Кетрин вскачила на ноги как ни в чём не бывало и опять пригнулась. Я кинула мгновенный взгляд на того, кто спас меня и отскачила на три метра. Рядом стоял Леон.
- Перестань, Кетрин! - осодил её Леон.
Кетрин не видела некого кроме меня. Прямо пожирала меня взглядом. Она что, сумосшедьшая?!
- Кетрин!! - прорычал Леон. Я сжалась от страха.
Невминяимая Кетрин встала, но не перестала смотреть на меня. Глаза девушки всё ещё горели огнено-красным цветом.
- Она... хотела убежать! - прорычала в опровдание Кетрин.
- Кетрин, иди домой, - спокойно приказал парень.
Кетрин медлено попятилась и рванула в лес. Как бы я хотела туда рвануть!
Когда я осознала реальность, то понела что трясусь как осиновы лист. Дрожь так и била моё тело.
- Пошли? - Леон обнял меня за плечи и потталкнул к воротам.
Мне было всёравно, я поплелась в огромны двор. Леон шол сзади, наверное боялся меня напугать.
- Она чем-то болеет? - догодалась я.
- Нет, напротив, она слишком здорова. - Спокойно ответел он.
- Врят-ли, - пробормотала я. - её в психушку надо положить.
Мы шли по ровному газону, с большими деревьями и фантанами. Иногда поподались лавочки. Я опустилась на одну из них. Леон облакотился на забор и скрестил руки на груди.
- Может на неё полнолуния так действует? - рассуждала я вслух.
- Маловероятно, она всегда такая.
- Тогда её надо изолировать от общества, - сказала я.
- Мы здесь все такие.
Я вопросительно взгленула на Леона.
- В смысле?
- Не бойся, она тебя не тронет.
- Я-то не это имею ввиду, я имею ввиду... "мы здесь все такие." - передразнила я.
- Ну, мы не такие как вы, люди. - Произнёс он.
- И что это значет? - нервно спросила я. - Какие вы?
- Тебе не обизательно это знать, - отрезал он.
- А то что твой отец хочет меня убить, это обизательно мне знать? - сьязвила я.
- Тебя не кто не тронит, - медлено и внятно сказал он. - если ты не будешь пытатся убежать.
- А зачем мне тут находится? - взорволась я. - Я жила, спакойно, гуляла по паркам, общалась с другом, ходила в гости, а тут на тебе! Попала в дом, где все меня собираются убить и разорвать на куски, рычат, прыгают, ломают деревья, и вообще непонятно кто! Я хочу домой! ДОМОЙ! Там мама с папой с ума наверное сходят, а еслебы знали куда я попала, вообще бы...
- Вот именно, - перебил он. - не нужно им знать. Покрайнее мере пока. А когда уляжится дело с убийствами в городе, ты вернёшся домой и скажешь что тебя держали там... насильники. А пока... ты будешь жить тут. Скажи спасибо что я тебя спас два раза.
- Спасибо, - язвилисто сказала я и отвернулась.
- Хочешь покажу дом? - вдруг спросил Леон.
- Нет, не хочу, - сонно пробормотала я. - завтра. Если выживу.
- Я зайду к тебе в полдень, - усмехнулся он.
Я проволилась в сон. В тяжолый и лёгкий одновременно. Сегодня меня хотели убить. И сегодня меня спас Леон. Надо же. Скорее бы попасть домой. Скорее бы поймали этих убийц, и тогда меня отпустят домой. Хотя по сравнению с Кетрин эти убийцы маленькие, пушистые котята...